Перейти к публикации
65RUS

Дымность в режиме прогрева.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Про турбину забыли поминуть, горелое масло -очень едкий дым. Я грешу на турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Тогда вонь была бы постоянной. А тут явно на прогреве запах интенсивнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Такая фигня у меня была сразу после покупки.Воняло при прогреве.После прогрева не воняло.Снял коллектор впускной -полный пластилина был. Залез в патрубки впуска после турбины -полно масла.Заглушил ЕГР ,турбину в Питере отремонтировали.Вычистил пластилин со снятием вп коллектора,промыл интеркуллер со всеми патрубками.После этого сразу перестало вонять и дымить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК-100 FTE 2006г.

    С резюме по клапанам, поспешил. Всё осталось прежним. ЕГР заглушен, пробег 90000...

    Одна особенность: холодный с утра, после ночёвки (9 часов стоянки)- дымит и даже после прогрева Вебастой.

    Холдный в течении дня (3-5 часов) - не дымит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HZ. Мехлебедка, блокировки, шноркель

    Привет коллеги,

    у меня 1 хз дымил при запуске и при активном нажатии на педаль газа. Помогла промывака Винсом. Попробуйте, это несложно, у Дизельмастера написано как правильно делать.

    Удачи, Михаил, Н.Новгород.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    После замены ПЛ пары и настройки форсунок Тоже наблюдал такой эффект примерно через 800км всё прошло.Масло не кушает.Не дымит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    Такая же ботва, вонючий аж пипец 1 HDT, насос уже делали, форсунки меняли... а запах, если попал под выхлоп, то сам воняешь несколько часов.... так в чем загадка? как его заставить дышать как надо? Прогреется воняет меньше, мож действительно зажигание крутануть в сторону даигла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    всем привет! у меня такая же фигня. 1 HD-T АКПП, воняет прямо ужас! домой захожу дак от меня запах как помню в детстве от оца (тракторист) несет. ph34r.gif в ТНВД еще не лазала- мож тоже чё нить почистить надо? ну а так то мне нравится что он так пахнет laugh.gif Не заморачиваюсь как то сильно по этому поводу. smile.gif

    Изменено пользователем yuvik1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    Про турбину забыли поминуть, горелое масло -очень едкий дым. Я грешу на турбину.

    1345697[/snapback]

    Вот эта мысль мне нравится. Жалуются все, в основном, с моторчиком 1HDT. 100% дело не в соляре, писал выше.

    Как турбина может воздух портить? Масло горит? Как это дело пресечь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    наверное всё таки это солярка плохая. puke.gif горит плохо,да и с пробегом закоксовываются иглы распылителей форсунок.

    у меня же тоже- 1HD-FT ,и при -5 и ниже,поддымливает холодный (заметно когда нагревательный элемент отключается) -а бывает что не дымит вообще. sorry.gif всяко по разному.раз на раз не приходится.явно указывая на нестабильность качества распыления топлива-и как следствие его-процесса горения.

    при том что :

    тнвд вообще новый,форсунки тоже,турбина новая,поршневая после ремонта-пробег всего 30тык.

    масла за пробег 7 тык-интервала замены вообще не ест (=0)

    и едет по разному машина.то едет.... то не едет.

    вчера жена говорит-блин ты- Мастер или не мастер ? сделай чего нить ! ездить неудобняк (она сама постоянно на ней рулит) .

    Сел я за руль........поехал в мастерскую к себе-точно машину-как будто за жопу держат (не едет,тупит).

    доехал до мастерской,поставил на промывку WYNSом,залил 1 литр-завёл мотор,пока промывалась машина-колёса поменял на летние. laugh.gif

    докучи замер наддува турбины манометром посмотрел - всё нормально (0,75 качает )

    а как промылась топливная система-подключил опять на солярку из бака-завёл мотор,обороты холостые почти на 930 подпрыгнули.чутарик убавил их (до 750)

    хотел докучи и топливный фильтр поменять-блииин-нету,ну пофиг, думаю : потом заменю,для профилактики слил отстой только с него.ничего там не было-ни воды ни грязи.

    сел за руль-домой поехал...........блин нормально ехать стала think.gifsurprize.gif

    с утра сегодня поехали-мотор завёл,прогреваю.... работает ровно.выхлоп не пахнет сильно.(ну если только самую малость) дыма вообще нет.

    правда на дворе сегодня тепло.=0 градусов. rolleyes.gif

    PS.

    соляркой заправляю на самых дешёвых заправках (не брэндовых) по 21 рублю. wow.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Почему не думаю на солярку. У меня две машины на одинаковой солярке - 72-я с неизвестно когда менянными распылителями (ни при мне, ни при предыдущем хозяине этого не было, у меня пробег тысяч 70 за пять лет владения). И 80-ка со смененными в декабре новыми распылителями, перебранным ТНВД и новой плунжерной парой и откапиталенным в январе-феврале движком. Турбина вполне живая smile.gif А запах разный - причем существенно! 80-ка просто воняет. А 72-я - так, вполне приемлемо.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Андрей-312

    80-ка со смененными в декабре новыми распылителями, перебранным ТНВД и новой плунжерной парой и откапиталенным в январе-феврале движком.

    попробуй зажигание " в пораньше " двинуть немного.(1-1.5 мм чем сейчас выставлено метку).

    у меня,после кап ремонта мотора и всей ТПА (два года назад) когда мотор собрали-моторист выставил зажигание по микрометру,всё как всем делает.

    но мотору моему-этот параметр почему то "не понравился" wink.gif я неделю покатался-движек при прогреве дымил и вонял сильно очень.

    явно зажигание позднее. bee.gif

    при том что мотор собран правильно,и никаких люфтов вроде нет в шестернях и тд.и тнвд соответственно тоже я себе "в новьё" собирал абсолютно тщательно rolleyes.gif но честно говоря-таймер/автомат опережения тогда не меняный остался,вот только собираюсь его на днях поменять. laugh.gif потому и может шток его недостаточный ход имеет...... х.з. rolleyes.gif недостаточно сильно сдвигает " в ранее уопт". не знаю вообщем.

    надоело мне на это тогда смотреть (да и мотор жалко надрывать при прогреве) .взял и просто тупо,без всяких микрометров и стробоскопов двинул тнвд "в пораньше" ,прямо на улице. laugh.gif

    с тех пор ничего не трогал-так и оставил.

    вот так и живу-других ругаю,а сам себе так "на глазок" регулирую.

    лентяй я стал -старею наверное ,а может просто разучился сам себе забесплатно машину чинить. dead.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Спасибо,

    у меня после капиталки двигателисты поставили ТНВД "как есть". Поездил, неприятно удивился возросшему расходу, поехал к топливщикам, они поставили зажигание "сильно рано". Кажется, что "тупит" и звук какой-то "камазистый". Расход по-новой еще не замерял, запах принципиально не изменился. Буду экспериментировать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    пол зимы на 1 ХЗ меня доставал такой запах и сизоватый дым после заводки (который пропадал после прогрева), пока не надоело трактористом быть (по запаху).

    потратил около часа (с ключом на 12, 17 и 8, 10):

    увеличил количество топлива;

    сделал зажигание чуть-чуть пораньше;

    отрегулировал ХХ (поставил 800 на прогретом).

    дым пропал, запах тоже, заводиться стала лучше.

    мороз стал меньше ненамного (было 35 - после регулировки ниже 25 не было).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Андрей-312

    запах принципиально не изменился. Буду экспериментировать дальше.

    а мотор твой и горячий и холодный имеет вонючесть выхлопа ?

    тогда ничего не остаётся думать-как только на "осаженный" шатун.поэтому для этого цилинда и недостаточно даже сильно завышенный угол опережения зажигания (чтобы смесь без нагрузки или на холодном моторе) без вони горела.

    даже не знаю что посоветовать.. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    кстати Дизельмастер,

    двигло после капиталки, и тоже всё новое, и тоже ТНВД - единственное до чего руки не дошли.

    сдвинул от метки как раз на те Ваши пресловутые 1-1,5 мм.

    и всё - счастье.

    но сейчас потеплеет, также разберу ТНВД - причину думаю Вы назвали правильно - автомат опережения недостаточно сдвигает УОПТ.

    Это и по звуку работы слышно было при резком газе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    To: Андрей-312

    а мотор твой и горячий и холодный имеет вонючесть выхлопа ?

    1349625[/snapback]

    Нет, только на холодную воняет.

    Да и вообще, сейчас обсуждал проблему с сыном, он говорит, что после капиталки вонять перестал blush.gif До капиталки проблему не рассматриваю - там антифриз гнал и форсунки лили. Запах - дело субъективное.

    Так что будем еще наблюдать.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Андрей-312

    До капиталки проблему не рассматриваю - там антифриз гнал и форсунки лили.

    чего тогда обсуждать-если очевидно всё было,при ремонте мотора.

    To: arbus

    сдвинул от метки как раз на те Ваши пресловутые 1-1,5 мм.

    не пресловутые они,эти миллиметры-а просто так сказать-"чуть чуть в пораньше" laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Для меня чуть чуть пораньше как раз и было 1-1,5 мм. )))

    я просто делал всё на слух.

    тоесть крутнул, послушал, проехал - и опять кручу;

    в итоге нашёл точку и ТНВД и количества топлива.

    Разница была минимальной.

    по ТНВД - на 1-1,5 мм пораньше;

    по топливу - на 90 градусов меньше.

    Но изменила ситуацию с дымом кардинально.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    buzz.gif Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.