Перейти к публикации
65RUS

Дымность в режиме прогрева.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    buzz.gif Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК-100 FTE 2006г.

    Хочу обратить внимание: дымит на предварительно прогретом Вебастой двигателе. Т.е при вкл. зажигании, стрелка указателя температуры уже в рабочем диапазоне. Причём, на холстых дымление еле заметно, но при влючении режима прогрева (1100 об. ФТЕ) возле машины стыдно стоять.

    Моя версия: Вебаста локально греет только голову мотора и ТНВД не находясь в зоне прямого нагрева, остаётся холодным, т.е автомат работает в обыкновенном (холодном) режиме, выдавая соответствующие (возможно кривые) параметры.

    Тогда круг сужается, шатуны, клапана, турбины и Д/Т не причём. В моём случае дымит при полностью прогретой ГБЦ и холодном ТНВД.

    Значит, если на полностью холодном двигателе принудительно нагреть только ТНВД и при прогреве дымления не возникнет - причина сдесь.

    Где наврал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Надо не забывать что когда Вебаста греет блок ты можешь его нагреть очень хорошо, даже до рабочей температуры. Но те замечательные 9 литров масла в картере остаются холодные.

    Я всегда когда грею вебастой завожу через какое то время двигатель чтобы небыло эффекта разницы температур - холодное льется на теплое что может теоретически возникнуть? Я думаю где то что то может потрескаться - конечно мало вероятно но все же.

    Заметил сей эффект когда поставил котел - прогреешь почти до рабочей - заводишь и температура падает потому что масло то холодное - забирает тепло.

    Ну собственно щас пришла весна - вонять стало значительно меньше - думаю дело в автомате прогрева - работает и сильно на опережение двигает момент впрыска. Его видимо нужно тоже регулировать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    Надо не забывать что когда Вебаста греет блок ты можешь его нагреть очень хорошо, даже до рабочей температуры. Но те замечательные 9 литров масла в картере остаются холодные.

    1350123[/snapback]

    Я у себя использую выхлоп от котла для прогрева масленого поддона двигателя,так что масло тоже греется вместе с антифризом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: cool_boarder

    +250 000 000 Воняет у меня только в холодное время года и только из-за неработающего автомата прогрева!!! Сейчас потеплело и нихрена не воняет!!! Дело 100% в ТНВД и впрыске!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    To: cool_boarder

    +250 000 000 Воняет у меня только в холодное время года и только из-за неработающего автомата прогрева!!! Сейчас потеплело и нихрена не воняет!!! Дело 100% в ТНВД и впрыске!!!

    1350158[/snapback]

    Причем тут неработающий автомат прогрева? У меня он отлично работает, момент впрыска сдвигает. Но просто не отрегулирован на стенде...

    Да и какой то П....РАЗ из прошлых хозяев там часть тяг сваркой прихватил вместе. Перерегулировать от того что есть почти не реально - можно только перерегулировать то что обороты добавляются и насколько;-)

    Мой видимо например двигает момент впрыска на слишком ранний...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Я у себя использую выхлоп от котла для прогрева масленого поддона двигателя,так что масло тоже греется вместе с антифризом.

    1350129[/snapback]

    Как так сделал? Просто выхлоп на картер направлен???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.