Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    У официалов и дилеров сговор какой-то. Не хочу к ним.

    Может, найду кого попроще, заслуживающего доверия.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я могу помочь с запчастями 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    10 минут назад, Bolomut сказал:

    Я могу помочь с запчастями 

    - уже неплохо.

    А с ремонтом и диагностикой в случае чего?

    Есть куда обратиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Надо узнавать , но скорее всего нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Лэнд крузер 100

    покупая б/у отопитель, на что обращать внимание, как проверять? самому можно установить, а подключение к сигналки чтобы установщики сигналки сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/

    Друзья, кто откуда делал забор топлива? 

    Сейчас стоит доп бачок под керосин отдельно делал, хочу в общий бак подключить

    C обратки как он работает? фильтр не опустошает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Стоит несколько лет через тройник перед фильтром от подачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/
    2 часа назад, WAR сказал:

    Стоит несколько лет через тройник перед фильтром от подачи.

    работает хорошо? после 30-40 минут фильтр полный? 

    а то как то видел что у кого то с фильтра забирает, и приходится рукой подкачивать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, poma051 сказал:

    работает хорошо? после 30-40 минут фильтр полный? 

    а то как то видел что у кого то с фильтра забирает, и приходится рукой подкачивать 

    За всё это время претензий не выявлено никаких.

    Ах да! Машина та, что в подписи. На этом ТНВД мощный подкач. насос.Что будет на других типах насосов- не знаю.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Парни, у кого есть схема на подключения данной вебасты? Никогда не подключал понятия не имею что и куда. И какая комплектность должна быть у этой фигни? И если можно цветную схему а не то что немцы выкладывают на ПДФ, вообще ничего понятного. 

     

    Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Какой "данной"? Не сильно заботит, что они разные? И провода встречаются разных цветов, но это не важно, там по-хорошему, ничего невозможно перепутать, если только не одноцветные провода (дважды такое попадалось, причём оба раза из нимечии) и главный не под корень откусан, а то сложно европейские разъёмы разбираются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск - Камчатский
    • Машина: Ленд Крузер 100 2004 г.в. правый руль
    В 20.02.2017 в 00:24, SeveryaninUDC сказал:

    Здравствуйте. Прошу вашей помощи в подключении вентилятора печки к Webasto Thermo Pro 90. Автомобиль TOYOTA LAND CRUISER 100, 1999 года выпуска. Прошу не отсылать в сервис центр, живу я в г.Удачный это Республика Якутия, на границе полярного круга!!!! Так что специалистов у нас нет!!!! Сам котел я установил, в систему питания и систему охлаждения врезался все сделал по инструкции. На колодку с предохранителями и реле управления штатным вентилятором все провода от котла подключил все правильно. А вот провода которые идут от реле на печку не могу понять куда подключать! Пробовал на плюсовой провод моторчика в разрыв цеплять но моторчик не включается!!! К штатной крутилке включения и выбора скоростей вращения вентилятора такие толстые провода не подключишь!!!! Или я чего то не понимаю или есть какие то еще проблемы!!! Кстати с котлом пришел мне таймер Multicontrol CAR и при выборе котла там нет моего, но если выбрать вариант TT-Z/C/E то котел запускается, останавливается, по таймеру отрабатывает. НО в меню таймера НЕТ вентиляции. Если выбрать любой другой вариант TT-EVO, TT-VEVO, TT-Z - то в меню появляется иконка вентиляции но котел не работает, появляется ошибка Т12 не помню точную расшифровку ошибки, но что то связанное с неверными данными от W-BUS. Подскажите в чем может быть проблема  в неправильном подключении моторчика печки или в таймере!!!????

    Дизель, бензин? Есть мануала, по бензину, может поможет.

    Land_Cruiser_J10_1998_4.7_b_R.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT

    Приветствую, подскажите что может быть, после долгово простоя вебаста запускается минут на 5 как будто отработает топливо которое в нем осталось и больше не работает, если машину завести и включить вебасту то все нормально работает. Тобищ режим вебасты щас такой двс теплый глущу машину при минус 20-35, если в течении 2 часов вебасту включю то она запустится и будет нормально работать двс прогревать до нормальной температуры, поскольку за это време при такой температуры остывает движка, если часа через три запустить вебасту то получится как выше писал- минут 5 отработает и выключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Возможно, воздушится помпа и котел встает по перегреву т.к. нет циркуляции, а зависимость от времени связана с давлением в системе охлаждения и как следствие, размерами воздушного пузыря в помпе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 4200,Land Cruiser 200 Dizel

    У меня так же было на моем 105 крузаке, оказалось в трубопроводе к вебасто осталась летняя солярка, выработав её при заведенном двигателе проблема ушла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    У моей окислились силовые провода на вебасту, было так же. Повесить зарядник работает,запустишь работает, постоит час фига вам. Просадка напряжения она её контролирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77

    А как подключена? На обратку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser V 4.2 TD

    Проверьте плотность и заряд аккумулятора, при таком морозе может сильно садиться заряд, и вебасто откл по защите мин. напряжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Может, проще ошибки посмотреть, чем гадать над неработающим котлом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT
    В 10.11.2017 в 11:22, satellite88 сказал:

    Проверьте плотность и заряд аккумулятора, при таком морозе может сильно садиться заряд, и вебасто откл по защите мин. напряжения.

    акуммы норм, котел на них может раз десять по 30 мин работать если буду его запускать часа через два-полтора.  Проблема не в том что он не работает после того как часа четыре постоит, он запускается подымит минуты 3 и все как будто топливо закончилось хотя в трубке топливо видно

    В 10.11.2017 в 11:22, satellite88 сказал:

    Проверьте плотность и заряд аккумулятора, при таком морозе может сильно садиться заряд, и вебасто откл по защите мин. напряжения.

    мороз не пречем проверял и летом,весной и осенью

    В 11.11.2017 в 00:33, Dead Moroz сказал:

    Может, проще ошибки посмотреть, чем гадать над неработающим котлом?

    4 года назад проверял это проблема еще с покупки была, диагностик сказал все нормально, щас к сожелению нет возможности зделать диагностику, так как негде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.