Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: Елкин

    еле тепленькая она

    прям специально стоял и щупал корпус

    хм а вот шланги не щупал

    щаз пойду ткну ее пощупаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Дык а мозгито чего выдают,код ошибки,и посматри в распечатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    кароче ниче там у нее не греецо

    а по кодам смотрели типа падение напруги

    - чуваки грят мол слабый акум у тебя

    хз

    после 3 разов попытки вебасты

    я сам завелся без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    To: Елкин

    Огромное спасибо за подробное описание smile.gif

    Моя глохнет после первых 30 секунд...,насос проверил-щелкает,буду вскрывать-смотреть свечу!

    Удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То: ilyha

    Нет, не АКБ. Обычно, если аккумулятор плохой, то его на разогрев хватает, а заводиться приходится на галстуке. Если котёл выключается от дохлых АКБ, то выключается резко на этапе поджига свечи, замолкает и всё, без всяких продувок. Но в той ситуации уже на стартер напряжения точно нехватит.

    Для начала надо смотреть топливо, наличие воздуха в системе.

    А ты, случаем, как некоторые Кулибины, масло в соляру не лил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: Елкин

    ну вапщето у меня бензинко smile.gif 4,5L карб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Понял. Если ваоздуха в подачи топлива нет, то надо разбирать sad.gif

    Если низкооктановый бензин заливал, то могла закоксоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Были похожие проблемы на конторских грузовиках

    причина была в нагаре на сеточке

    Здесь http://www.klima.ru/ стаавиливали на 16 конторских тягачей автономки, там-же быстро решают все тех. проблемы в прцессе активной эксплуатации автономок.

    Попробуйте позвонить, возможно неоткажут в консультации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Сегодня устранял такую проблему - ставил новую сеточку, правда у меня теплостар , но принцип наверное одинаков.

    Забита сетка продуктами сгорания, лечится заменой или на крайняк размачиванием в ацетоне.

    Обычно делает 3 старта и завестись не может в сильный мороз, как прогреется двигатель она стартует легко! - это синптомы сетки забитой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Симптомы правильно описал, но зачем её менять-то? Чистится легко и потом работает без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: Елкин

    лью 92 на номаных заправках

    но тк езжу на газе за достаточн уровнем бензика в баке не слежу может забилась вебаста изза этого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    когда есть другая - лучше поменять...после года в ней внутри прям керамика какая-то образоваласьв виде нагара...но можно и почистить...

    А от качества бенза или соляры это не зависит, нагар он и в африке нагар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Вот и я дождался проблем с вебастой.... При запуске минуты 2 продувается, потом секундная пауза и опять продувка. Компьютер на диагностике показывет кз в цепи отопителя салона. Сама печка в салоне работает хорошо. Комп по отдельности запускает все компоненты подогревателя, топл. насос, свечу накаливания, помпу, а при попытке пустить отопитель салона, зависает.

    Пишет "ошибка 1". Мастера говорят что проблема в мозгах вебасты (самом дорогом компоненте). Сегодня должны озвучить ценник. Жду приговора blink.gif

    Так и есть sad.gif 15тыс мозги + работа по замене. Слегка в шоке, но что делать. Морозы пока стоят под 40, приходится прогревать каждые 3-4 часа, да и салоне прохладно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    В Вебасте есть колодка с 3-мя предохранителями. Установщики сказали, что они защищают в том числе и мозги. Неужели мозги сгорают первыми, спасая предохранитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Сгорел средний предохранитель, на 20А. Уж не знаю что там произошло. Сегодня обещали мозги перекинуть, посмотрим, в них ли дело вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    В мозгах ведь не двенадц вольт.И к микикросхемам с транзисторами те предохранители имеют очень сторонние отношение.Силовые,это свеча-мотор-насос.А вот в схеме наверника есть мелкие впаеные в плату предохранители.Ну и вабще,что значит умер блок?Разобрать и поченить.

    Я вон свой мобильно-архивный хорддиск пару раз жог,и что ,друган расберёт ,перепояет и дальше пользуюсь.

    В жопу этих сервис менов,менять блоками,чё в Германии живём чтоли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Нахимово
    • Машина: SEQUOIA 2013, Onion Black

    Уважаемый форум

    Поделитесь особенностями данных девайсов:

    что бы хотелось более детально , так это - личным опытом практической Эксплуатации

    спасибо buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: TLC 100 VX+2'' Koni HT+BFG 33'', BMW R1200GS

    Зимой поставил вебасту на 100 vx... только положительные эмоции.

    Авто заводился при - 40 вообще без проблем и шума. салон сотки почти не прогревается за 40 минут работы подогревателя, зато после пуска движка сразу дует теплый воздух.

    Подогреватель не запустился раза два, когда экспериментировал и заливал 92 бенз, похоже, некачественный тк машина "тупила".

    Про эберы особо не слышал, разве что только у них пульт логичнее сделан.

    В районах севера и крайнего севера - выгодное вложение денег в свое здоровье и ресурс двигателя.

    p.s Аккумулятор свежий, говорят хватает на одну зиму smile.gif посмотрим ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    Пользую Эбер на второй уже машине, эмоции только положительные. На хонду пробовал ставить Вебасту, производительность маловата, за час прогревает только движку, на 80-ку, а теперь и на сотку поставил Эбер, при -38 на улице, через час работы подогревателя температура двигла 65градусов, в салоне 18градусов, завел и поехал. Еще плюсы Эбера, он более ремонтопригоден, чем Вебаста, скажем штифт накаливания на Эбер стоит 2000руб., а на Вебасту 7500, так как на Вебасте он с мозгами, вообще мозги у эбера скомпонованы отдельно от всех датчиков, штифта накаливания и т.д, а у Вебасты мозги разбиты на части и находяться непосредственно на исполнителях, а меняется это все только совместно, отсюда и цена з/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    штифт накаливания на Эбер стоит 2000руб., а на Вебасту 7500,

    ак он у Вебасты керамический в отличии от Гидроника, отсюда и надежность. 24 месяца гарантия.

    Хвалят обои, но по отзывам владельцев Вебаста понадежней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.