Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 12.11.2017 в 02:51, dnk87 сказал:

    может раз десять по 30 мин работать если буду его запускать часа через два-полтора.  Проблема не в том что он не работает после того как часа четыре постоит, он запускается подымит минуты 3 и все как будто топливо закончилось хотя в трубке топливо видно

    Редкая закономернось. Действительно на воздух в обратке смахивает. Двигатель стабильно сполтычка заводится, или нередко с двух-трех оборотов как с нерабочими свечами, вал управления тнвд не потеет от солярки? Это я к источнику воздуха в обратке клоню.

    На вопрос по обратке заданный выше ответ нужен.

     

     

    У меня похожий симптом был в предсмертии свечи, сопротивление у нее деградирует в большую сторону. Температура удачного запуска падала все ниже, на горячую переставал запускатся, выходил в ошибку - обнаружение пламени до начала работы. На два сезона хватило шаманства с обвязкой измерительной цепи в схеме. Летом выкружил свечу новую, ща стабильный запуск.

     

    В 12.11.2017 в 02:51, dnk87 сказал:

    щас к сожелению нет возможности зделать диагностику, так как негде.

    Правильно сказали - ищи способ считать ошибку. Гадать и почередно менять узлы дело утомительное.

    Необходим адаптер К-линии, он в любом сервисе с диагностикой есть. В инете схемы из двух транзисторов для Сом-порта + комп (с ноутом есть засады по уровням сигналов), Прога в свободном доступе всюду. В идеале BM9213 Автомобильный USB адаптер K-L-линии универсальный https://masterkit.ru/shop/automotovelo/diagnostics/1318320. Провод диагностики желтый висит на жгуе с маленькой мамой рядом с блоком предохранителей котла.

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 12.11.2017 в 02:51, dnk87 сказал:

    хотя в трубке топливо видно

    Если топлива перед насосом топливным котла нет то воздухом толкать солярку тяжело влоть до невозможности, воздух сжимается на короткий промежуток времени, а топливо по магистрали не протолкнется быстро через пузырь воздуха после насоса. Поэтому можно топливо в трубке видеть, а движения нет. После того как проработала 3 мин и заглохла сними трубку топливную у котла и заново запусти - увидишь из-за топлива ли остановилась.

     

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: FG-CRUISER АКПП Fulltime 4WD

    Расскажу свою печаль про это чудо устройство. Если быть точным то у меня стоит eberspaher дизельный 5Квт. По правде говоря у меня это самый геморойный девайс в авто, хотя может мне просто не повезло. Ремонтировал её не один раз, денег и нервов истратил уйму. Один из электриков после 5-го неудачного визита к нему просто перестал отвечать на мои звонки и куда-то пропал. Потом наконец плюнул и купил новую. Первый год работала без проблем (думал что ну наконец-то аллах услышал меня), хотя в -35 не всегда заводилась, но я грешил как обычно на акумы. В прошлом году эта ситуация ухудшилась (не долго я радовался), перестала заводиться уже в при -15..-20. Поменял акумы на новые. На самом деле я как и многие пользователи меняю их  раз в два года, по принципу - за комфорт извольте платить. Конечно встречаются отзывы у которых всё идеально работает и обычных акумов хватает на 5-6 лет, но это наверное люди с другой планеты. Или все они они просто профи, просто молчат об этом. Зимой у меня много коротких поездок (по 20-30 минут), а заряжать акумы особо не где (не таскать же их на седьмой этаж в квартиру). Недавно долго думал про оптиму и про третий акум в багажник чисто под вебасту. Но жаба задушила и я снова купил недорогие но на этот раз с надписью AGM (AtlasBX AX S65D26R\L). В надежде что может они побыстрее заряжаться будут. Не давно ещё до кучи поменял гену на новый, ну чтобы совсем по этой теме вопросов не было. Всё равно заводится через раз (хотя сейчас у нас на улице +3..-2). Смс-ку отправляю из дома пока собираюсь на работу. Прихожу к машине - нифига не работает. Ошибка та же. Завожу мотор, даю ему поработать 1 минуту, завожу вебасту - работает. Ну ёшкин кот думаю. Т.к. претензий к заряду акумов теперь нет, поехал на сервис. На удачу. Просто поиском в яндексе набрал "ремонт вебасто" и выбрал который по ближе к дому. Электрик сразу нашёл пару косяков в проводке, исправил их. По его мнению сечение проводов питания при установке вебасты выбрано неверно, из-за этого может быть ошибка по недостатку напряжения (код F11  у эбершпрехера). Ещё я попросил отключить обогрев салона, чтобы вебаста грела только мотор, опять же в целях экономии здоровья акумов. На самом деле мне много разных историй рассказывали про "неправильность" установки. Это и слишком "высоко", и забор топлива не оттуда, фиговые акумы и советы сменить место работы чтобы подольше ездить и успевать их заряжать... Так что я особо пока не спешу с выводами, а буду экспериментировать и расскажу. Пока претензий к работе нет - ну а время, а точнее финские морозы на новогодних каникулах покажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Мой сосед по гаражу после частых косяков по котлу-свече и т.п. поставил отдельный бачок и заправляет чистым керосином, косяки прошли.

    А так, в последнее время, чем свежее вебасто или эбер - тем меньше надежности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    akvalang Вам просто не повезло с установщиками 

    про акумы убили наповал 

    и так и не понял стоит Эбер или Вебасто 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: FG-CRUISER АКПП Fulltime 4WD

    У меня стоит Эбер. Ещё кстати подумываю об установке такого пульта: EasyStart Call 

    Есть у кого опыт установки? (В этом форуме именно про этот девайс не нашёл).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    В Monday, December 11, 2017 в 13:53, akvalang сказал:

    Ошибка та же.

    Какая? Аккумы действительно мрут от отопителя салона, следить за ними надо при коротких поездках.

    Если есть ошибки при установке, тем более на них тебе указывают, что мешает устранить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: FG-CRUISER АКПП Fulltime 4WD

    Ошибка по недостатку напряжения (код F11). Сейчас тьфу, тьфу её нет, оно работает (судя по всему последний мастер был прав насчёт сечения проводов). А вообще сколько мастеров столько и мнений. каждый обычно хает работу предыдущего.

    Насчёт следить за акумами - это как? Мерять напряжение тестером? Или сразу нагрузочной вилкой тыкать? И если требуется зарядка тогда что? У меня возле дома нигде нету свободной розетки 220В. Ехать в сервис или тащить домой? Я могу понять что значит следить за давлением в шинах. Померять просто, и подкачать тоже не сложно а главное недолго, т.к. компрессор всегда в багажнике в удобном месте чтобы достать. Так что лучше просто этого избежать, собственно так я и сделал отключив отопление салона. Жаль что узнал о такой возможности только недавно.

    Есть ещё один плюс - теперь мне всё равно сколько по времени работает отопитель, 20 минут (когда на улице -5) или 50 (когда на улице -25). Я утром встал, отправил смс-ку и спокойно собираюсь. Ничего страшного если вместо положенных 20 минут он проработает 50 потому что я прособирался дольше чем обычно, акумы больше не просаживаются, а лишние 200 грамм солярки мне не жалко.

    Ну а если вдруг окажется где-то наружняя розетка (к примеру у финов такое бывает) тогда можно просто воткнуть старую рэлюшку и эбер снова будет греть салон. Ну и ес-но зарядник под капот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Про аккумуляторы:

    У меня сложилось такое мнение, что первый пункт в рецепте про рабочие аккумуляторы, это:

    - Аккумулятор должен быть Made in Japan.

    Panasonic родной 10 лет служит запросто.

    Ну и емкость побольше штатной.

     

    Народ, кто связан с запчастями на Эбершпехер, помогите купить комплект для апгрейда догревателя на 150-й Прадо.

    Предполагаю, что вот этот:

    acc9b2b7c83a4ccbe9f01c649e497bd4.thumb.jpeg.7d6738413c225911d5408d9ad76e7698.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    В 13.12.2017 в 02:14, Danmos сказал:

    комплект для апгрейда

    Посмотри на автоклимате, тем более если номер есть. Гугл отменили у вас?

     

    В 12.12.2017 в 23:56, akvalang сказал:

    следить за акумами - это как?

    Как написано заводом - изготовителем аккумуляторов в инструкции по эксплуатации и  с учётом книжки 1978 года издания про ЗиЛ-130. С тех пор ничего нового не придумали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Сегодня удалось конструктивно поговорить с Эбершпехером, дали контакты, где купить. 

    Спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Подскажите что за ерунда с ВЕБАСТО! 

    После -15 град. не запускается. Под капотом щелкает насос который идет на вебасто. Щелкать начинает через 3мин. после запуска. Щелкает с нарастающей, а потом глохнет и усе!

    Таймер на дист. пульте не показывает ошибок и продолжает показывать что все ГУД! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Парни, у кого как выведен выхлоп котла? С фото было бы здорово.

    У себя на 80ку котел поставил естественно справа, выхлоп пока не отрезал, думаю варианты.

    Хочется чтоб грязью не забивался из под колеса, и не подпалил возможную протечку масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня тоже справа за воздуханом на крыле. Выхлоп вниз вдоль выхлопного патрубка двигателя. Глушитель на болт траверсы коробки прикручен.  У меня стоят локеры. Отогнул с феном край и пропустил туда выхлоп. Вопрос грязи не стоит. Фото не могу, сейчас котел демонтирован для ремонта и так обратно не поставил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Други , Доброго времени суток !

    По случаю купил Webasto Thermo Top Evo дизель 5 кВт.

    Подскажите плыз, кто где разместил данный девайс в дорестайлинговой  сотке  1HDFTE с гидроподвеской .

     

    За фото буду очень признателен !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Семеныч 

    На счет разместить не скажу, но загляни сюда, если купил по акции:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Была кстати тема аналогичная недавно про 100-ку с гидрой - найти не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Спасибо Вадим !

    Webasto Thermo Top Evo дизель 5 кВт 2017 года выпуска  не аукционная -ребята с разборки подогнали,

    была установлена на Паджеро спорт.

     За ради ознакомиться что к чему - деинсталлировал все сам, куда -что  цеплять представление получил ...

    Но где разместить котел у себя, пока не определился, на Пджерике он стоял с левой стороны под бампером - такой вариант меня не устраивает,

    в виду регулярной необходимости преодоления участков тяжелого бездорожья

     

    Очень буду признателен за варианты установки  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Незачто, вот одну нашел, сфотками,  но есть и другая, не могу её пока найти:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Вадим, еше раз Спасибо !

    С местом установки определился- буду ставить  за левым  аккумулятором .

    Если кому будет интересно  выложу фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.