Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    и для гидроника, и для вебасто есть пультик с просмотром и удалением ошибок. Это опция, как правило приобретаемая за отдельные деньги.

    h.jpg

    w.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    Доброго Дня!

    Надеюсь не будет сильной бедой если запостить вопрос про Бинар сюда... Собственно даже не про него, а про особенность установки.

    Короче, установлен Бинар-5S (бензин) по инструкции последовательно печке. Вопрос: Кто-нибудь ставил клапан для обхода крана печки, который управляется автоклиматом? И если ставил, то какой (патрубки на 18)? Без подобного клапана (если климат стоит на 25-29 градусов) видимо не хватает объема жидкости и Бинар отключается с ошибкой "достижения заданной температуры несколько раз за короткое время". Можно, конечно выкручивать каждый раз печку на MAX (что и делаю пока) но бывает, что забывается, да и не очень удобно...

    Вроде ГАЗовские есть клапана (типа такого - А21r23.8109030), но бегут говорят, как собаки, а этого тоже не очень бы хотелось.

    пример фото - https://www.google.ru/search?q=А21r23.8109030&newwindow=1&client=opera&hs=2KL&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwiY6LWao6_eAhUSpYsKHf9MBdMQsAR6BAgFEAE#imgrc=gcrMb44h5_QlcM:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Клапан использую только импортный, наши не очень. Так же можно на зиму отключить тягу привода краника (краник открыть) - на климат это не повлияет практически никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX
    В ‎03‎.‎08‎.‎2018 в 09:50, Семеныч сказал:

    Спасибо Вадим !

    Webasto Thermo Top Evo дизель 5 кВт 2017 года выпуска  не аукционная -ребята с разборки подогнали,

    была установлена на Паджеро спорт.

     За ради ознакомиться что к чему - деинсталлировал все сам, куда -что  цеплять представление получил ...

    Но где разместить котел у себя, пока не определился, на Пджерике он стоял с левой стороны под бампером - такой вариант меня не устраивает,

    в виду регулярной необходимости преодоления участков тяжелого бездорожья

     

    Очень буду признателен за варианты установки  

    Небольшой отчет об установке что говориться в картинках .

    Может кому пригодиться Шаблон.pdf

    IMG_4009.thumb.JPG.74da3fdc3d1ddee4cfe3d603022891b0.JPGIMG_4010.thumb.JPG.fbd754b57cbdd0ee8c222f4dd181d4ee.JPGIMG_4011.thumb.JPG.c581524c1a678959ba8e2a823412c053.JPGIMG_4012.thumb.JPG.5698a54134c24a7b76191abf780163d6.JPGIMG_4013.thumb.JPG.d7b4aaa2126e4a88d1c8747121cea7fc.JPGIMG_4001.thumb.JPG.eee8871c13d1f1d87b183c9b968c31ed.JPG

    Шаблон.pdf

    В PDF файле шаблон монтажной  пластины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    В 29.10.2014 в 07:13, andronchic сказал:

    да вы чё, какие предохронители, вариантов отказа куча.

    надо считывать ошибку и смотреть

    свеча, сетка и пр. вариантов много

    может насос не качает

    Ну писец,пашел 15-й год ебли с этим прибором,до компьютерной диагностики так и не добрался я .Прошлый год работала ок. Сейчас походу насос импульсный не качает при холодном старте,только при заведенной машине она начинает работать. Ож-норма . Аккумуляторы -ок.Вклечение принудительное проводом на +.

    Может есть какие мысли?

    Хотя уже стыдно спрашивать про нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ
    6 часов назад, MOROZ сказал:

    Ну писец,пашел 15-й год ебли с этим прибором,до компьютерной диагностики так и не добрался я .Прошлый год работала ок. Сейчас походу насос импульсный не качает при холодном старте,только при заведенной машине она начинает работать. Ож-норма . Аккумуляторы -ок.Вклечение принудительное проводом на +.

    Может есть какие мысли?

    Хотя уже стыдно спрашивать про нее.

    Была такая же ерунда. Только на заведенной начинала работать. Посмотрел, показывала какую то ошибку по свече. Причем там в диагностике есть приблуда типа прожига свечи, после этого 1-2 раза запускалась не на заведенной, потом та же песня. Короче говоря разобрал вебасту, в горелке говна нагорело ужас. Шлака  очень много, и свеча и испаритель. Я думаю окутанная этим говном, свеча даёт неправильное сопротивление, отсюда и не запуск. Почистил, продул. Там делов минут на 30. После этого запускается нормально.  2 года назад разбирал её когда менял мозги, всё вычистил внутри. За 2 года нагорело шлака внутри просто ппц. Топливо наверное у нас такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    8 часов назад, Delf сказал:

    Была такая же ерунда. Только на заведенной начинала работать. Посмотрел, показывала какую то ошибку по свече. Причем там в диагностике есть приблуда типа прожига свечи, после этого 1-2 раза запускалась не на заведенной, потом та же песня. Короче говоря разобрал вебасту, в горелке говна нагорело ужас. Шлака  очень много, и свеча и испаритель. Я думаю окутанная этим говном, свеча даёт неправильное сопротивление, отсюда и не запуск. Почистил, продул. Там делов минут на 30. После этого запускается нормально.  2 года назад разбирал её когда менял мозги, всё вычистил внутри. За 2 года нагорело шлака внутри просто ппц. Топливо наверное у нас такое.

    Спасиб),буду разбирать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    у меня так же было, тоже запускалась только на заведенной машине, оказалось сетка прогорела, она отдельно не продается, но мне ее перепаяли, теперь все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    В 01.12.2018 в 07:46, Delf сказал:

    Была такая же ерунда. Только на заведенной начинала работать. Посмотрел, показывала какую то ошибку по свече. Причем там в диагностике есть приблуда типа прожига свечи, после этого 1-2 раза запускалась не на заведенной, потом та же песня. Короче говоря разобрал вебасту, в горелке говна нагорело ужас. Шлака  очень много, и свеча и испаритель. Я думаю окутанная этим говном, свеча даёт неправильное сопротивление, отсюда и не запуск. Почистил, продул. Там делов минут на 30. После этого запускается нормально.  2 года назад разбирал её когда менял мозги, всё вычистил внутри. За 2 года нагорело шлака внутри просто ппц. Топливо наверное у нас такое.

    вебаста бензиновая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Сперва проверьте по питанию, если питание проваливается прибор не запустится, это штатная фича Вебаст. Питания может нехватать из за плохого акб,плохих контактов,старения провода итп.На запущеном двигателе помогает генератор, она и пускается. Проверь МОЩНЫМ зарядным устройством, накинь на клеммы акб, включи зарядку и пусти Вебасту. Мне это помогало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ
    В 03.12.2018 в 16:47, magazin69 сказал:

    вебаста бензиновая?

    Да бензиновая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Okha sity Sakhalin Islan
    • Машина: BJ73 был, hdj100 автомат 2005
    В 01.12.2018 в 02:24, MOROZ сказал:

    Ну писец,пашел 15-й год ебли с этим прибором,до компьютерной диагностики так и не добрался я .Прошлый год работала ок. Сейчас походу насос импульсный не качает при холодном старте,только при заведенной машине она начинает работать. Ож-норма . Аккумуляторы -ок.Вклечение принудительное проводом на +.

    Может есть какие мысли?

    Хотя уже стыдно спрашивать про нее.

    Если вебаста работает на заведённой машине а на заглушенной нет, вероятно помпа ож неисправна, я проходил через эту неисправность. Запусти двс и вебасту, как вебасто выйдет на режим заглуши ДВС и посмотри что будет, помпа может жужжать, но ож не качать и котёл по перегреву остановится, при работающем ДВС идёт циркуляция от помпы мотора

    В 01.12.2018 в 17:44, MOROZ сказал:

    Спасиб),буду разбирать)

    Смотри мой совет выше по помпе циркуляции ОЖ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    6 часов назад, hoho сказал:

    Если вебаста работает на заведённой машине а на заглушенной нет, вероятно помпа ож неисправна, я проходил через эту неисправность. Запусти двс и вебасту, как вебасто выйдет на режим заглуши ДВС и посмотри что будет, помпа может жужжать, но ож не качать и котёл по перегреву остановится, при работающем ДВС идёт циркуляция от помпы мотора

    Смотри мой совет выше по помпе циркуляции ОЖ 

    Помпа бошевская нормально качает,ее первую проверил

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный

    У меня была чем-то похожая проблемка:  до - 30 запускалась без проблем, а вот когда за - 30 запускалась и ч\з 40 сек. глохла только помпа жужжала. Если двс завести на холодную и сразу же включить подогреватель, он - о чудо, запускался. Долго искали, оказалось соединение шланг - штуцер при низкой температуре начал подтравливать и как объяснили установщики пропала циркуляция ОЖ внутри подогревателя. Устранили путем замены шлангов и хомутов. У Вас температура конечно не такая... но все же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    В 03.12.2018 в 14:13, Wolf_crt сказал:

    Сперва проверьте по питанию, если питание проваливается прибор не запустится, это штатная фича Вебаст. Питания может нехватать из за плохого акб,плохих контактов,старения провода итп.На запущеном двигателе помогает генератор, она и пускается. Проверь МОЩНЫМ зарядным устройством, накинь на клеммы акб, включи зарядку и пусти Вебасту. Мне это помогало.

    .....Вот задумался над словом "Мощное" зарядное,я импульсным подпитывал,мож у меня реально аккумы просаживаются??? при запуске вебасты-проверю мультиметром напрягу при запуске,напишу здесь результат(помпа качает-жужит),хотя тож понимаю надо снимать-сувать в жидкость -смотреть. Ребяты не пинайте -это все опыт)

    .......вот 10 лет назад все ебся с ней 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Ээээ. Кстати! Я думал ты реально проверил помпу, а ты - жужжит :))))).

    У меня был случай, в одной вебасте мотор помпы крутился а турбинка помпы насмерть заклинила в своей полости, там связь магнитная, и силенок нехватало турбинку прокрутить. Но сам прибор пускался(шел дым и слышно гул пламени), и быстро выключался по перегреву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Okha sity Sakhalin Islan
    • Машина: BJ73 был, hdj100 автомат 2005
    3 часа назад, Wolf_crt сказал:

    Ээээ. Кстати! Я думал ты реально проверил помпу, а ты - жужжит :))))).

    У меня был случай, в одной вебасте мотор помпы крутился а турбинка помпы насмерть заклинила в своей полости, там связь магнитная, и силенок нехватало турбинку прокрутить. Но сам прибор пускался(шел дым и слышно гул пламени), и быстро выключался по перегреву.

    Я о том-же. Магнитная связь может не крутить крыльчатку! Надо проверять. Заведи машину, пусти вебасту и заглуши ДВС, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC200 4.5, 2016 г/в

    Знающие, помогите!

    Нигде на форуме не нашел информации!

    Хочу установить Вебасто на TLC 200 2016 года, дизель.

    Вот только не могу определится, какой ставить Thermo Top Evo Comfort+ (5кВт) или Webasto Thermo 90 ST D 12.

    То что второй однозначно будет прогревать это понятно. Но может достаточно и первого?

    От дилеров Вебасто толку мало, т.к. одни говорят что достаточно и Top Evo Comfort+, если отсечь задний контур печки, вторые говорят что все равно его не достаточно, надо ставить Thermo 90. Где правда?

    У всех дилеров на сайтах написано, что Top Evo расчитан до 5-ти литров, но кто-то это опровергает в разрез инфы со своего же сайта, а кто-то подтверждает. На официальном сате пишут, что на такие машины как TLC 200 надо ставить Thermo 90.

    Я уже запутался, разница в цене получается в ~30000

    Может есть реальные пользователи Thermo Top Evo Comfort+ (5кВт)? Хватает его для данного двигателя?

    Изменено пользователем Slav70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Хватает вполне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мне и 4 квт хватает. Ну поработает котел на десять минут дольше. А хрена греть весь салон до состояния парилки? Лишь бы мотор был теплый, а салон он прогреет быстро. А если уж совсем тепла задница просит, проще автозапуск включить после котла на несколько минут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.