Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC150, TCL LJ71

    Поставьте самарку 14тс-мини 12в, Вебаста отдыхает), у меня люди поставили, осень довольны! Это идеальная копия, по цена 28500, с запчастями по низким ценам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Имея опыт использования трех производителей котлов, то я бы на данный момент выбрал бы бинар. Функционал гораздо богаче чем у немцев. На втором месте эбер. Но вынужден пользоваться вебасто. И жаль что у самарцев 7-киловаттный 12вольтовый котел числится только в каталоге, в наличии нет. Я бы поставил его. 14 большой по габаритам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Все хотят ездить на ленд-ровере, но ездят на крузаке. Я рад за самарцев и прочих китаёзов - не было бы их, вебасты и по сей день стОили бы заоблачные деньги. 

    Когда мне покажут бинар или китаёза с наработкой хотя-бы 40000 часов, я скажу что пора подумать в их сторону.

    Котёл не должен уметь писАть СМС, выходить в фейсбук и настраивать температуру "по градусам", котёл должен просто работать. Всегда.

    89550103_2018-12-25_07-43-09(2).png.30a9a3c2866c95a0b7efcd8ce5851887.png

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Очень красивая самодиагностика. Если бы мой эбер умел так, я был бы только рад. Лишь бы он не отправлял такие отчеты каждый раз ( за мои же деньги!) но надеюсь это настраивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Володь, это программа для диагностики на компьютере. Бинар и Эбер хоть на своем же таймере ошибки выводят, в отличии от вебаст.

    В Tue Dec 25 2018 в 06:41, stass_03 сказал:

    Все хотят ездить на ленд-ровере, но ездят на крузаке.

    Ха-ха-ха, никогда не хотел лендровер, говори за себя.:laugh:

    В Tue Dec 25 2018 в 06:41, stass_03 сказал:

    Все хотят ездить на ленд-ровере, но ездят на крузаке. Я рад за самарцев и прочих китаёзов - не было бы их, вебасты и по сей день стОили бы заоблачные деньги. 

    Когда мне покажут бинар или китаёза с наработкой хотя-бы 40000 часов, я скажу что пора подумать в их сторону.

    И разговор был про эбер, вебасту и бинар. Про китайцев ни слова:LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    On 12/25/2018 at 10:41 AM, stass_03 said:

    Все хотят ездить на ленд-ровере, но ездят на крузаке. Я рад за самарцев и прочих китаёзов - не было бы их, вебасты и по сей день стОили бы заоблачные деньги. 

    Когда мне покажут бинар или китаёза с наработкой хотя-бы 40000 часов, я скажу что пора подумать в их сторону.

    Котёл не должен уметь писАть СМС, выходить в фейсбук и настраивать температуру "по градусам", котёл должен просто работать. Всегда.

    89550103_2018-12-25_07-43-09(2).png.30a9a3c2866c95a0b7efcd8ce5851887.png

    Это какого он года выпуска, если 7 с лишним лет во включенном состоянии был или его не выключали с рождения?

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    54 минуты назад, БроневичОК сказал:

    Это какого он года выпуска, если 7 с лишним лет во включенном состоянии был или его не выключали с рождения?

    этот экземпляр конкретно очень старый, первых выпусков ТТС, работал на оборудовании. В рабочем состоянии, кстати))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Avensis 3
    В 30.11.2018 в 23:24, MOROZ сказал:

    Ну писец,пашел 15-й год ебли с этим прибором,до компьютерной диагностики так и не добрался я .Прошлый год работала ок. Сейчас походу насос импульсный не качает при холодном старте,только при заведенной машине она начинает работать. Ож-норма . Аккумуляторы -ок.Вклечение принудительное проводом на +.

    Может есть какие мысли?

    Хотя уже стыдно спрашивать про нее.

    В итоге решилась проблема?!

    У меня похожая ситуация. Временное решение: поставить машину под углом мордой вниз. Сегодня запустил :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    4 часа назад, AndreyNSK сказал:

    В итоге решилась проблема?!

    У меня похожая ситуация. Временное решение: поставить машину под углом мордой вниз. Сегодня запустил :) 

    в итоге оказался обрыв управляющего повода+ у меня принудительно включалась на +

    (внутри изоляции надломленный был)вебасте 20 годков уже,получается она  ЗАПУСКАЛАСЬ потом как бы выключалась,а при работающем движке работала норм. из-затока генератора наверно

    Сечас поменял провод-все ок,работает стабильно было -23 запустилась нормуль

     

    помпа бош без магнитного привода-с ней все ок!!!!!!!!

    Всем спасибо за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Добрый день. Проблема в следующем. Вебасто, Старлайн А91, пульт с большой кнопкой. Вебасто запускается хоть в -40 проверял сам, работает как положено полчаса, потом запускается двигатель, проблем в принципе нет. Но есть одно НО. Когда я, после запуска вебасто, хочу запустить и двигатель, чтобы быстрее грелся работая вдвоем, сначала отключается вебасто, а потом заводится, вместе работать не хотят ни как. Если вебасто работает,  машину с кнопки запущу, работают вдвоем без проблем, с пульта не хочет. 

    Осенью забыл как запускается вебасто натыкал кнопки на пульте, сейчас такая фигня, раньше все работало и вместе и отдельно без проблем.

    Подскажите как обратно настроить, скорее всего проблема в каналах Старлайн?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Да, в каналах. Сперва надо узнать какой канал сидит на подогревателе, потом настраивать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Эбер, ошибка 41, водяной насос перывание. Оказывается штуковины ремонтопригодные, но не все. Некоторые заливают внутри монтажной пеной и требуется покупка новой за 3-14 тыс(оригинал и заменитель).  Мне повезло, пены не было, зато прилично выгорели контакты и один резюк (внутри долгое время была влага). Восстановили контакты, резюк и залили цапон лаком. Работает. Механически там ломаться не чему, крыльчатка с магнитами отделена перегородкой от платы управления.

    Не понятно как там оказалась влага (антифриз). Одно ветиляционное отверстие находится в разьеме, но там усе сухо.:unsure2:

    S90220-11012563.jpg

    P90214-090138.jpg

    P90214-090103.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    У меня бинар 5б-с  с 2012 года работает на филдере. Так я только три раза датчики температуры менял, так они не дорогие. А так даже свеча накала родная стоит, за 7 лет уже окуил себя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    В 20.02.2019 в 12:09, DimaArm сказал:

    Оказывается штуковины ремонтопригодные

    Ни разу не попадались открытые платы. Всё наглухо залито какой-то смолой. Так и валяются, до каких-нибудь лучших времён.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    1 час назад, Dead Moroz сказал:

    Ни разу не попадались открытые платы. Всё наглухо залито какой-то смолой. Так и валяются, до каких-нибудь лучших времён.

    В энтернетах втречал упоминания, как эту смолу растворяют жидкостью для монтажной пены. 

    Она правда и текстолит грызет...в общем надо пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Там у них очень нехороший компаунд и снимать его надо крайне осторожно, а то половина деталей с платы вместе с компаундом сойдет. Зуботычка, щетка зубная вот инструменты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    В 20.02.2019 в 04:09, DimaArm сказал:

    Не понятно как там оказалась влага (антифриз). Одно ветиляционное отверстие находится в разьеме, но там усе сухо.

    Если не через это отверстие - значит треснул корпус внутри, между "мокрой" и "сухой" частью. Было такое. Монолитно залил эпоксидкой ЭД-20 всё внутри, вместе с обмотками. Хватило лет на 5 (насосик стоял не на котёл, а для дополнительной прокачки радиатора отопителя, включался с зажиганием), потом опять жижа нашла ход к плате.

     

    В 23.02.2019 в 12:59, Dead Moroz сказал:

    Ни разу не попадались открытые платы.

    На сколько я понял из практики, не залитыми были насосики старых выпусков, а потом их стали заливать вспененной эпоксидкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    В 23.02.2019 в 14:56, Vladimir24 сказал:

    Там у них очень нехороший компаунд и снимать его надо крайне осторожно, а то половина деталей с платы вместе с компаундом сойдет. Зуботычка, щетка зубная вот инструменты. 

    А главное - фен. Лучше не строительный, а который для пайки радиоаппаратуры, с маленьким соплом и регулировкой температуры. Греть и ковырять, ковырять, и греть...

     

    IMG_3160-3.jpg

    IMG_3170-3.jpg

    IMG_3192-3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я ковырять этот компаунд побоялся. Там одно движение и он вместе с деталями в руках окажется.  Навык нужен, эта работа не для чайников. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)

    Навык это хорошо, но из ниоткуда он не появится:) Тут скорее важна усидчивость, неторопливость, и аккуратность. Феном потихоньку подогреваем участок до размягчения компаунда, отводим фен (чтобы не перегревать и самому не обжечься), и отковыриваем размягченное. И так далее, пока всё не отчистим:)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.