Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На драйв2 есть подробная инструкция, там главный инструмент-зубочистка. Даже те, кто занимается ремонтом контроллеров профессионально, не дают гарантии успешности вскрытия. 

    Но как говорится-умение и труд... модет кому-то и повезет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)

    Везение здесь - это на 99% старание. Довольно много подобных залитых блоков ремонтировал, и от подогревателей, и от всякой мото и водной техники. Узкоглазые братья для экономии компаунда в качестве наполнителя часто используют типа крупного песка или измельчённого шлака.

    Драйв2 больше клуб любителей, а не профессионалов. А профи своими наработками обычно не делятся в открытую, они этим зарабатывают. Одной лишь зубочисткой слишком хлопотно, она скорее для "финишной" очистки. Верхние слои снимаю с помощью не большой отвёртки, так же использую всякие зубоврачебные зонды и лопатки, пинцеты. Где то и паяльником можно помочь. Но набор инструментов скорее индивидуален, смотря кто как приспособился, и что есть в арсенале.

    Бывает, детальки и "сносятся", не без этого - главное заметить, и не выбросить с мусором;) На первой фотографии "снесён" транзистор (отмечен), и конденсатор (кто захочет сравнит со вторым фото, типа квест "найдите 10 отличий":))

     

    Хуже, если на плате под заливкой оказываются бескорпусные кристаллы/полупроводники - их очень сложно очистить не повредив, особенно если не знаешь что такие там есть (если ранее не ковырял такой же блок). Хорошо, если получится их заменить корпусными. Ещё хреново, когда монтаж под заливкой объёмный - т.е. детальки навешены/соединены между собой в пространстве, и всё это залито. Всем этим обычно "отличаются" блочки от мото и водной техники из Поднебесной (удешевление производства).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не только удешевление. Там долбанные «зеленые» добились с некоторых пор снижения содержания свинца в припое. Еще и температуру надо было снизить при монтаже. В результате этот модернизированный припой прокисает через пару-тройку лет и это основная причина отказов. 

    Глядя на все эти безобразия, так и хочется взять нормальный процессор и собрать нормальный контроллер котла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    А никто не подскажет , проблема у меня с феном вебаста , или так должно быть ...

    У меня фен начинает дуть горячим воздухом только с третьего деления регулятора (крутилка обычная) , и на слух насос тоже начинает работать с третьего деления по этой же шкале регулятора ! При этом ни каких ошибок не выдает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    В 22.05.2019 в 18:14, Vladimir24 сказал:

    Там долбанные «зеленые» добились с некоторых пор снижения содержания свинца в припое. Еще и температуру надо было снизить при монтаже. В результате этот модернизированный припой прокисает через пару-тройку лет и это основная причина отказов. 

    Глядя на все эти безобразия, так и хочется взять нормальный процессор и собрать нормальный контроллер котла. 

    Есть такая фигня с введением бессвинцовых припоев. Только температура его пайки наоборот, выше. Проблема этих припоев в худшей смачиваемости спаиваемых компонентов, и меньшей пластичности, т.е. они более хрупкие. В результате девиаций узлов и компонентов при термоциклировании, такие пайки разрушаются скорее традиционных.

     

    В 22.05.2019 в 19:26, DaiverCruzer сказал:

    А никто не подскажет , проблема у меня с феном вебаста , или так должно быть ...

    У меня фен начинает дуть горячим воздухом только с третьего деления регулятора (крутилка обычная) , и на слух насос тоже начинает работать с третьего деления по этой же шкале регулятора ! При этом ни каких ошибок не выдает .

    Как то не довелось пообщаться с современными фенами, только с древними ШААЗовскими (ЗАЗ, УАЗ), и икарусными/кунговскими.

    1. Может ему слишком "тепло"? Ну т.е., скажем Т.окр 20 градусов, а он на минимальной уставке может поддерживать 10 или 15 градусов, вот он и дует просто так, ждёт когда похолодает. Посмотреть, что написано в ТТХ фена, или написать точную модель для поиска данных.

    2. Может внутри "мозжечка" неправильно настроены границы работы регулятора. Или термодатчик немного врёт.

    3. Если больше ни каких претензий и нареканий к работе нет - принять как данность, и не парить мозг:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Всем доброго дня , есть опыт по ремонту жидкостных предпусковых автономных отопителей марки Вебасто серии Термо топ С .Выложу всю всю информацию по их ремонту и восстановлению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Такие платы управления кто нибудь встречал на котлах ?

    IMG_20190724_091042.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Это афтермаркет. (самодельная плата)

    Бывает несколько разновидностей. Этот родом из России))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    вот ещё польский)) вариант...

    cuTT_0.jpg

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    И потерялся))

    Выкладыватель сИкретов))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    26.07.2019 в 12:24, Механик М сказал:

    Такие платы управления кто нибудь встречал на котлах ?

    Сами делаете, или у кого приобретаете?

     

    27.07.2019 в 02:00, stass_03 сказал:

    Это афтермаркет. (самодельная плата)

    Бывает несколько разновидностей. Этот родом из России))

    Сурьёзно нафаршировали, даже 3 релюхи засунули:) Интересно, а как у него с диагностикой? Прикрутили штатный протокол, или по светодиодикам на плате?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    автор плат потерялся))

    скорее всего как и у прочих - по светодиоду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    от чего подойдет такой разъем на автономку  Eberspacher ?  

    6f15421s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    06.02.2020 в 20:39, manipulator сказал:

    от чего подойдет такой разъем на автономку  Eberspacher ?

    В чём проблема заказать родной? Бери без пинов, цена божеская. Пины нароешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Eberspacher 5 кВт, успешный старт и далее при "разгоне" мощности частые срывы пламени и в конце концов пламя тухло. Так всегда, примеров успешного запуска не было. Годроник установлен вертикально (допустимое положение). Горелка и сетка на вид были в очень хорошем состоянии, видали и похуже. Помогла всё же чистка сетки и горелки. Пробный запуск после чистки прошел с одним срывом пламени, но далее пламя вновь разгорелось и больше попыток срыва не было.

     

    Собственно хотел поделиться "фирменным" рецептом чистки, уж очень он интересный, подсмотрел в сетях: кипятить 40 минут в растворе лимонной кислоты (100 грамм на 3 литра воды), периодически доставать детали, насыпать в места с нагаром стирального порошка, особенно в отверстие горелки (я использовал чуть влажный порошок - удобно, можно "примять") и опускать обратно вариться. Порошок изображает какую-то реакцию, может "плюнуть", видимо это помогает отлетать саже. Во многих местах загаженные сажей сетки стали блестеть как новые. Потом промыл водой, продул, промыл карбклинером, продул, установил - заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Ну и напоследок замерял подачу бензина, получилось 9 мл вместо 11 за 90 секунд. Однако зря чистил, причина в бензине. Но чистка, наглядно видно, не будет лишней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    13.11.2020 в 02:07, TovaL сказал:

    Ну и напоследок замерял подачу бензина, получилось 9 мл вместо 11 за 90 секунд. Однако зря чистил, причина в бензине. Но чистка, наглядно видно, не будет лишней.

    Вынул сетку бензонасоса, на вид как новая, вся блястит. Тем не менее попшикал на неё карб клинером и продул компрессором. Насос стал качать 10 мл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Всём доброго дня! "Мозги" сломались на С 5 Кв, дизель. Катушка размером :blink2: не увидишь. Подскажите куда смотреть, либо ремонт, либо б/у. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.