Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    в какой-то момент выхлоп прекращается и пипец

    как прекращается? как будто отключили питание (ууу-у-у... всё) или тухнет а моторчики гудят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    ........выхлоп прекрашает идти( дым)., а моторчики жужат некоторое время так же, ,а потом типа продувка .так сильно ----УУУУУУУУУУ,, и и полное выключение blink.gif,все погасло.

    Изменено пользователем MOROZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    предохранители на 15 минут выдергивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Вечер добрый!

    Недавно установил себе вебасту, так что опып эксплуатации не большой. Но могу сказать, что если котел стоит правильно и выходной патрубок не выше самой верхней точки системы охлаждения, то завоздушиваться не должно. Если есть опасения что присутствует воздух, то покатайся на машинке, прогрей движек как следует или как на тазиках, на холодном, заведи движек и отсоедини выходной патрубок от котла, как побежит антифриз, ставь обратно. Хотя это лишь для личного успокоения.

    Работа помпы определяется на ощупь если шланги стоят вебастовские (они мягче тойотовских штатных). Запускаешь котел, помпа начинает сразу качать и это хорошо чувствуется рукой, сжимаешь шланг и чуствуется возросшее давление. Это точно, сам только что бегал до машины проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Вроде похоже на перегрев....вырубается по температуре

    а вебаста нормально запускается и работает при заведенном двигле?

    Если работает - на 100% воздушная пробка, при условии рабочей помпы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    роде похоже на перегрев....вырубается по температуре

    а вебаста нормально запускается и работает при заведенном двигле?

    Если работает - на 100% воздушная пробка, при условии рабочей помпы

    .....при работающем двиглле,сначала работает,идет выхлоп,потом выхлоп прекращается,идет как бы продувка и гаснет все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    тогда остается нехватка топлива, или неисправность мозгов...надо к сервисменам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    судя по симптомам тухнет пламя. послушай как щелкает дозирующий насос, не изменяется ли звук перед тем как вебаста завыпендривается. Кстати где стоИт этот насос?

    Так же не мешает сдаться на диагностику, в моей практике было что вебаста выпендривалась а после диагностики начала работать (выявили какую- то ошибку и стерли ее из памяти)

    У меня сейчас есть прикольная вебаста - заводится греет минуты три, затем умирает - как будто питание отключают. Снимал плату, смывал лак, промывал - ультразвучил, пропаивал - все пох. Сдал на диагностику - оказалося "ошибка в БИОС". biggrin.gif

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В этом смысле Гидроник удобнее - минитаймер показывает (и позволяет сбросить) коды ошибок! Сам себе стенд!

    To: laven1974

    Я его назвал немного неправильно, то таймер "EasyStart T"

    сорри! Но он такой крохотный, что так и охота его минитаймером назвать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    .....НЕ пинайте сильно blush.gif

    Глушитель вебасты был наглухо забит сажей и еще каким-то дерьмом.....

    ......прочистил,ВСЕ работает

    Так что сервисмены пока подождут....

    Спасибо Всем откликнувшимся buzz.gif

    Изменено пользователем MOROZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    ......опять проблемы с Вебасто

    .....тем-пра упала ниже 20-ти ,насос начал издавать странный звук и вибрацию,вебаста заводиться нормально,потом тухнет

    такое впечатление и ощущение,когда насос трогаешь, что работает всухую и громко с вибрацией насос

    они хоть ремонтируются ????? или токо новый искать?????

    к сервисменам пока не ездил,пытаюсь самостоятельно чета решить smile.gifbee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    ......опять проблемы с Вебасто

    Ну вот я же говорил, живут они своей жизнью. И именно когда надо, происходит какая нибудб проблемма.

    Может быть прихватило солятру в топливопроводе, там достаточно тоненькая трубочка. Я слышал, что люди подключают не из бака, а вешают под капот доп бачок прим. на 1л, и от нео запитывают автономку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    ......опять проблемы с Вебасто

    Ну вот я же говорил, живут они своей жизнью. И именно когда надо, происходит какая нибудб проблемма.

    Может быть прихватило солятру в топливопроводе, там достаточно тоненькая трубочка. Я слышал, что люди подключают не из бака, а вешают под капот доп бачок прим. на 1л, и от нео запитывают автономку.

    подача топлива идет,сказал оди спец ,надо выгнать воздушную пробку ,так как после завода двигателя она (вебаста)работает нормально .токо как ее выгать не пойму????

    антифриз на уровне think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Если насос громко щелкает, либо подсос воздуха или вода в насосе (скорее лед). На днях на РАВ4 жены снимал насос, продувал его WD40, сушил на батарее.

    Проблемы ушли.

    Симптомы были следующие: запускался вентилятор Вебасты, насос делал 2-3 щелчка, затем выключался, продувка и полное отключение.

    Моя Вебаста (более 6 лет эксплуатации) отказалась запускаться из-за нехватки воздуха. Воздушный насос был забит пылью и землей (машина не для асфальта) и в конечном счете помер. Перед смертью несносно визжал. Из-за слабой продувки топливо горело вне камеры сгорания (на входе). Заменил воздушный насос и горелку - работает как новая.

    Изменено пользователем shev@nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    ......опять проблемы с Вебасто

    .....тем-пра упала ниже 20-ти ,насос начал издавать странный звук и вибрацию,вебаста заводиться нормально,потом тухнет

    такое впечатление и ощущение,когда насос трогаешь, что работает всухую и громко с вибрацией насос

    они хоть ремонтируются ????? или токо новый искать?????

    к сервисменам пока не ездил,пытаюсь самостоятельно чета решить smile.gif bee.gif

    ...вскрыл насосик, а там маленький кусочек типа крыльчатки откололс и крыльчатку подклинивало(от спеца узнал что насос либо работает либо нет)наполовину небывает smile.gif ,но это непомогло,так как насос хотьс визгом но работал smile.gif

    ......проблемы оказались не с вебасто,а с типа экто-лукойловской соляркой в Щелково-чета пригляделся бензовозы то нелукойловские,прикормили сначала меня суки нормальным топливом ,а потом начали ослиную мочу лить(постоянно там заправлялся раньше)

    .......я то смотрю машина чета еле едет,,,,,залил другой соляры ....при -25 вебаста пока заводится и работает без проблем smile.gif ,и машинка порезвее поехала smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Вот кстати, небольшая проблема моей вебасты. При заранее запрограммированном времени включения - сбоев не было и нет. При включении вебасты от руки, путем однократного нажатия левой кнопки мини-таймера, иногда (в течение этой зимы раза 3, не больше) в течение всех 30 минут работы вебасты в салон дует холодный воздух, салон не прогревается. Воздуховод печки стоит на "горячую". Думаю, что и антифриз также холодный, так как запуск движка отличается от запуска, когда вебаста работала в нормальном режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    Я чойто не понял о каком насосе речь? blink.gif

    водяной,(антифризный),помпа, короч ,вебасты которая ОЖ качает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вебаста или автономная печка, принцип работы один и тот же.

    Все тоже самое, проверка запуск и обогрев.

    В моем случае на микроавтобусе Мерседесе из за вязкости дизельного топлива, не мог работать обогрев.

    После снятии сетки в баке двигатель запускался, но обогрев автономный нет, после работы и прогрева обраткой топлива в баке, печь начинала функционировать.

    Вывод возможно вязкость топлива не позволяет нормальной работе Вебасте, насос не протаскивает топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    Здравствуйте.Был в китае.Видел вот такой девайс.Интересно,будет работать?Цена 21000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    немного не по теме но все ж, сам пока не юзал вообще вебасто и другие, но есть бООООльшое желание воткнуть такую штуку...

    именно поэтому вопрос по китайской штуке- а размеры и мощность то какие??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.