Перейти к публикации
VVSaraev1959

Как открутить клапан отсечки топлива на 1hz ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    Подал 12 в на клапан без провода. Вроде щёлкает. Если подавать на клапан с подключенным проводом, то щелкает ещё вреде реле 12/24. Это нормально?

    А вот попросил товарища покрутить ключь, тишина. Клапан должен щелкать, когда загорается приборка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Подал 12 в на клапан без провода.  - а это как? :guru:

    Клапан должен щелкать, когда загорается приборка? - присоединяюсь к вопросу, когда конкретно он срабатывает?

    Изменено пользователем Brandd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Клапан должен щелкать, когда загорается приборка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Подниму старую тему.

    У меня проблема Land cruiser 105 1hz после ремонта аппаратуры (замена плунжерной пары), машина стала плохо глохнуть (2-4 сек трясется как коматозный). Топливщики говорят клапан отсечки топлива виноват. Но до замены пары машина плохо заводилась топливо уходило, но глохла сразу мгновенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    В 24.08.2017 в 03:46, Tager03 сказал:

    Подниму старую тему.

    У меня проблема Land cruiser 105 1hz после ремонта аппаратуры (замена плунжерной пары), машина стала плохо глохнуть (2-4 сек трясется как коматозный). Топливщики говорят клапан отсечки топлива виноват. Но до замены пары машина плохо заводилась топливо уходило, но глохла сразу мгновенно.

    Решилась проблема? На холодном моторе тоже так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96
    В ‎20‎.‎05‎.‎2015 в 17:05, DIESELMASTER_52 сказал:

    22390-6A510 (096030-0160 denso)<82 1011 flag> = эл/клапан электрический "стоп" 

    http://dieselmastera.ru/forum/13-482-1

     

    post-6751-0-92707600-1432109328_thumb.jp

    Вопрос такой есть... Здесь, как я понимаю, указан номер отсечного клапана для 1HD-T. А они с HD-FT-шным идентичны? По каталогу, для FT бьётся номер 22390-6A511. Программа заказа по этому номеру, показывает отсутствие запчасти. По номеру 22390-6A510 показывает наличие. Вот и вопрос - в чём разница между ними?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток
    В 02.10.2018 в 07:45, WAR сказал:

    Решилась проблема? На холодном моторе тоже так.

    В общем проблему не решал. Проблема проявляется хаотично, то все хорошо, то приходится глушить передачей.  Одни говорят искать сразу контрактную аппаратуру, мастер который делал, говорить типа и так  нормально. 3-и говорят надо мотор делать, клапана подгонять, и т.д. И никто не предлагает снять аппаратуру на диагностику .Короче возникло мнение, что тупо разводят на деньги.

     

    Изменено пользователем Tager03
    решил дополнить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Tager03 сказал:

    В общем проблему не решал. Проблема проявляется хаотично, то все хорошо, то приходится глушить передачей.  Одни говорят искать сразу контрактную аппаратуру, мастер который делал, говорить типа и так  нормально. 3-и говорят надо мотор делать, клапана подгонять, и т.д. И никто не предлагает снять аппаратуру на диагностику .Короче возникло мнение, что тупо разводят на деньги.

    Ясно.

    У меня при запуске обороты просаживаются (чем холоднее, тем сильнее), газанёшь до 2000 - нормально становится. А когда глушу непрогретый мотор, то он не сразу глохнет. Думаю, может ли клапан быть причиной. Подавал отдельно питание на него - результат прежний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

    Когда питание подаешь напрямую на клапан - машина вообще не должна глохнуть хоть на холодную хоть на горячую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Langery сказал:

    Когда питание подаешь напрямую на клапан - машина вообще не должна глохнуть хоть на холодную хоть на горячую.

    Подавал только при запуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 02.10.2018 в 04:08, pyaps-500 сказал:

    Вопрос такой есть... Здесь, как я понимаю, указан номер отсечного клапана для 1HD-T. А они с HD-FT-шным идентичны? По каталогу, для FT бьётся номер 22390-6A511. Программа заказа по этому номеру, показывает отсутствие запчасти. По номеру 22390-6A510 показывает наличие. Вот и вопрос - в чём разница между ними?

    Клаппн одинаковый.

     

    Причиной быть не может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    специально для откручивания данной заразы пришлось взять ключ накидной (не рожковый).

    сначала отрезать от ключа болгаркой саму накидную часть с 10см куском ключа.

    потом плоскость самой накидной части срезал по высоте вдвое.

    потом по окружности накидной части долго стачивал зачистным кругом до того состояния, чтобы накидная часть влезла сначала над клеммой, а потом поместилось между клапаном и корпусом ТНВД.

    ключик получился тоооненький, зато откручивает клапан легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Любым рожковым ключом легко откутить- стукнув по ключу молотком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    С этим клапаном ещё одну вещь обнаружил: на оборотах больше 2500 мотор не выключить, холодный тоже плохо глохнет. Горячий - сразу. Почему так? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    9 часов назад, WAR сказал:

    оборотах больше 2500 мотор не выключить

    Пружинку у него растяни немного.

    ( он не может полностью дырку перекрыть- давлению подкачки противостоять))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    В 19.10.2018 в 12:23, DIESELMASTER_52 сказал:

    Пружинку у него растяни немного.

    ( он не может полностью дырку перекрыть- давлению подкачки противостоять))

     

    Андрей, спасибо.

    Слышал, что народ их нередко меняет, хотя узел кажется вечным.

    А стоит шкурка выделки с пружиной, может он же и на холодную мне просадку оборотов устраивает, пока не газану?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вытащил клапан, снимал только его клемму, больше ничего не мешало. Стандартным комбинированным ключом на 24 (не гнул, не пилил) отвернул/затянул.

    Сетку вытащил - была как новая, подрастянул пружину, собрал всё. На клапане почему-то написано 2L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 25.10.2018 в 00:59, WAR сказал:

    может он же и на холодную мне просадку оборотов устраивает, пока не газану?

    нет.

    В 27.10.2018 в 00:26, WAR сказал:

    На клапане почему-то написано 2L.

    не имеет значения маркировка такая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    В 25.10.2018 в 00:59, WAR сказал:

    может он же и на холодную мне просадку оборотов устраивает, пока не газану?

     

    Скорей всего автомат прогрева . 

    Андрей, что скажешь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    В 19.10.2018 в 12:23, DIESELMASTER_52 сказал:

    Пружинку у него растяни немного.

    В общем эффект от пружинки маленький и вроде уже исчез (субъективно). Начальная длина была 12,5мм, растянул до 15,5мм. Тугая она. Сам клапан щёлкает. Может манжета на конце толкателя имеет износ. Посмотрел по схеме - ничего этого отдельно не идёт, только клапан в сборе. 

    Андрей, а какие у него вообще симптомы, что их народ меняет?

    1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

    Скорей всего автомат прогрева .

    Вадим, предполагаю, что там устали пружины. Стоит газануть при холодном запуске и он поднимает обороты до 900-1200 в зависимости от Тнар.возд. Поршень УОПТа двигается. Может для теста снять его и поставить заглушку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.