Перейти к публикации
VVSaraev1959

Как открутить клапан отсечки топлива на 1hz ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Вряд ли пружины. Ключ на 12 за ось автомата и по часовой продавить на поршень автомата. Т.е. угол раньше делаем и как бы компенсируем "усталость" пружин. Радикально ничего не измениться. 

    Возможно лопатки насоса низкого давления и центробежник медленно просыпаются на холодную, отсюда и обороты малые какое-то время. А газуем устраиваем им быструю принудительную побудку.

    Блин, ничего не изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, maka сказал:

    Блин, ничего не изменится.

    Я тоже так думаю.

     

    Но природная тяга покурочить не дремлет.

    Снял автомат, сделал выкройку, по ней вырезал заглушку из 2-ки, шланги соединил проходником.

    Кто в курсе по шлангам: глушить их или соединить проходником есть разница? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    В 29.10.2018 в 20:20, maka сказал:

    Возможно лопатки насоса низкого давления и центробежник медленно просыпаются на холодную, отсюда и обороты малые какое-то время.

    Видимо в регуляторе дело. Ничего не изменилось, кроме одного: т.к. автомат снят, то обороты никто не холодную не добавляет теперь. Поэтому стоит мотору чуть подостыть, как обороты падают с 800 до 700..500 в зависимости от окр.Т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    ТО же пиключилось ,ехал -заглох,питание на клапан приходит,но открутить его не могу.Прочитал тему ,с удара открутил.Закрутил без "иглы",завелась,а то я ухе много чего придумал,что могло сломаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Народ ,кто подскажет ,купил клапан,размеры со старым один в один,но когда закручиваешь плотно,так скажем ,зажимает шток и не открывается клапан ,ослабишь и все работает .Так и должно быть ?Или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Со старым вроде все достал ,шток пружинку.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    фото штока покажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Положил внутрь ,на корпус,медную прокладку1мм,где-то,заработало.Может там и должна быть прокладка?Атак только красное колечко в комплекте с клапаном было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Сетку снимал ,больше ничего нет,не попало.Есть варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    И еще прикол нарисовался ,после замены,чуть мордой вверх припаркуещься,не заводится,откатился назад,полметра  до ровного -заводится,что за ?

    Игла в клапане перекашивается?

    Ну там наклона грамм.

    Лягухой качал ,не помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    13.06.2019 в 14:16, payc сказал:

    Положил внутрь ,на корпус,медную прокладку1мм,где-то,заработало.Может там и должна быть прокладка?Атак только красное колечко в комплекте с клапаном было.

    Не должно там никаких прокладок кроме колечка быть.

    13.06.2019 в 18:14, payc сказал:

    Сетку снимал ,больше ничего нет,не попало.Есть варианты?

    :think:

    Не знаю.

    Может клапан бракованный- не хватает силы электромагнита чтоб шток поднять.

    Попробуй со старой пружинкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Втягивает хорошо.А номер сеточки вокруг клапана ,не подскажите?а то старая какаято порепанная.

    21 час назад, payc сказал:

    И еще прикол нарисовался ,после замены,чуть мордой вверх припаркуещься,не заводится,откатился назад,полметра  до ровного -заводится,что за ?

    Игла в клапане перекашивается?

    Ну там наклона грамм.

    Лягухой качал ,не помогает.

    Короче чуть клапан отсечки открутишь,грамм буквально,заводится,за фильтр цепляет что ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    16.06.2019 в 12:50, payc сказал:

    за фильтр цепляет что ли.

    может.

    16.06.2019 в 12:50, payc сказал:

    номер сеточки вокруг клапана ,не подскажите?а то старая какаято порепанная.

    выкинь ее вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105

    Приветствую всех! Мой 1HZ тоже стал проблемно заводиться. С утра с полпинка запускается, а поездиешь чуть и потом после стоянки не заводится. Крутишь крутишь ноль реакции. Включишь выключишь зажигание может завестись сразу, а может несколько раз нужно вкл/выкл сделать. Куда лезть, где искать проблему? Может тоже клапан отсечки барахлит? Имобилайзер может быть причиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    12 минут назад, Dunlin Э сказал:

    Приветствую всех! Мой 1HZ тоже стал проблемно заводиться. С утра с полпинка запускается, а поездиешь чуть и потом после стоянки не заводится. Крутишь крутишь ноль реакции. Включишь выключишь зажигание может завестись сразу, а может несколько раз нужно вкл/выкл сделать. Куда лезть, где искать проблему? Может тоже клапан отсечки барахлит? Имобилайзер может быть причиной?

    попробуйте на ТНВД ,когда горячий мотор не заводится, бутылку холодной воды вылить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105

    Попробую. Если поможет то в чем причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    24 минуты назад, Dunlin Э сказал:

    Имобилайзер может быть причиной?

    да.

     

    удали его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105

    Спасибо попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105

    А как правильно отключить или заблокировать иммобилайзер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.