Перейти к публикации
VVSaraev1959

Как открутить клапан отсечки топлива на 1hz ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105
    7 минут назад, Dunlin Э сказал:

    А как правильно отключить или заблокировать иммобилайзер?

    откручиваете иммобилайзер и увидите проводок идет на клапан ,кидаете провод от клапана на разъем круглый там плюс есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, Dunlin Э сказал:

    А как правильно отключить или заблокировать иммобилайзер?

    оторвать черную коробочку с тнвд прикрывающую электроклапан отсечки топлива.

     

    http://dieselmastera.ru/load/1-1-0-7

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    02.07.2019 в 14:54, Dunlin Э сказал:

    Приветствую всех! Мой 1HZ тоже стал проблемно заводиться. С утра с полпинка запускается, а поездиешь чуть и потом после стоянки не заводится. Крутишь крутишь ноль реакции. Включишь выключишь зажигание может завестись сразу, а может несколько раз нужно вкл/выкл сделать. Куда лезть, где искать проблему? Может тоже клапан отсечки барахлит? Имобилайзер может быть причиной?

    У меня один в один было, на холодную всегда заводилась. На горячую может да может 10 минут крутить . Снял насос , заодно на стенде поверили ,  малое. Заменили плунжер. Иммо удалил, не дай в лесу такая засада случится, поставил свой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105

    Дык если заведешь то едет то нормально, хоть тыщу км!. Не дымит не коптит! А как заглушил, то хрен заведешь. Причем именно незаводится вообще, никаких признаков жизни. Крутанешь стартер - мёртво, чуть подождёшь, опять крутишь. И так пока низаведешь. Вот такая беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    Только что, Dunlin Э сказал:

    Дык если заведешь то едет то нормально, хоть тыщу км!. Не дымит не коптит! А как заглушил, то хрен заведешь. Причем 

    Все ведь разжевали. Высверливание иммо на месте, не снимая насоса если руки не из жопы. Далее насос снимать если проблема не ушла. Я снимал сразу насос так как жрала под 20. Давление на горячую было вполовину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105

    Cнял иммобилайзер, проблема с запуском за неделю ни разу не проявилась! Надеюсь исчезла на всегда!   Всем спасибо за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Выкинь иммобилайзер.

    Он часто у всех глючит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105
    4 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Выкинь иммобилайзер.

    Он часто у всех глючит.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.