Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

     Здравствуйте. А никто не пытался разместить фильтр со стороны моторной перегородки? 

     Кондюк установлен штатный, в корпус испарителя не вариант кроить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner130 3VZ-E

    Предложу свой вариант внедрения фильтра салона на 130 кузове, в комплектации с кондиционером. Данный способ слишком гиморный, воздухозаборное отверстие и так слишком мало, так мы его еще и перекрываем фильтром. По этому думается мне самое оптимальное место для внедрение фильтра салона, в 130 кузов с кондиционером это воздухозаборные отверстия перед лобовым стеклом, закрытые пластиковыми решетками. Придумывайте в это место какие либо картриджи с возможностью замены фильтрующего элемента и придумывайте как защитить это все от воды. Так же не забудьте, что то придумать со сливными отверстиями для воды, которые находятся под крылья с обоих сторон. На приложенных фотографиях эти отверстия видны.

    Этот способ требует вырезания воздухозаборных отверстий в кузове, перед лобовым стеклом, отверстие необходимо для доступа к штуке, выполняющую функцию направления воздуха в салон. Назовем эту направляющую–«Пленум». Так как в настоящее время нахожусь в стадии реставрации своего Раннера с левым рулем и в качестве донора выступает кузов с правым рулем, то воздухозаборные отверстия все равно приходится вырезать. А поскольку отверстия вырезаются и есть доступ к манипуляциям, был выбран этот пусть который и предлагаю, как один из вариантов внедрения салонного фильтра.

    Фото_001 -Отверстия, находящиеся под передними крыльями, предназначенные для слива воды.  В моем варианте они остаются открытые. Если вы пойдете по варианту внедрения фильтра вместо пластиковых решеток, то чтото нужно с этими отверстиями придумывать, чтобы они пропускали воду, но отсекали пыль и грязный воздух.

    001.jpg

    Фото_002 Отверстие которое необходимо вырезать в кузове с правым рулем, для превращения его в левый руль.  Данное различие не единственное, если кому надо могу описать это превращение.

    002.jpg

    Фото _003 Так выглядит место переде лобовым стеклом, после вырезания воздухозаборника.

    003.jpg

    Фото 004,005 В качестве корпуса для воздушного фильтра был выбран данный кейс.

    004.jpg

    005.jpg

    Фото 006 В качестве самого фильтра выбран этот, он подходит по ширине, как раз где имеются ребро жесткости, его требуется укоротить по длине. Из этого фильтра можно вырезать два нужной длины.

    006.jpg

    Фото 007 На данной фото «Пленума» и будущего корпуса фильтра. Их нужно соединить/поженить и внедрить фильтрующий элемент. Во время данного свапа преследуем цель-чтобы вся конструкция по наружным размерам была как можно меньше.

    007.jpg

    Фото 008, 009,010,011 Режем «Пленум» режем/пилим/подгоняем. Процесс творческий, в голове есть мысль, что должно получиться, а как это должно получиться такой мысли нет))

    008.jpg

    009.jpg

    011.jpg

    011.jpg

    Изменено пользователем jek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner130 3VZ-E

    Фото 012,013 Фотографий как режем саму коробочку нет. Отверстия вырезал бормашинкой. В нижней части оставил перемычки для удержания бумажного элемента. В верхней части полностью вырезал отверстие. Процесс творческий режем/пилим/подгоняем-преследуем цель-обеспечить как можно большие проходы. Соединяем «Пленум» и корпус фильтра на алюминиевые заклепки.  Различные мелкие отверстия замазывает Полиэфирной шпатлефкой со стекловолокном, ей же придаем красивую форму. После обработки шпатлевки, алюминиевые шляпки заклепок с внутренней стороны, снимаем бормашинкой, так как они мешают ровному прилеганию бумажного элемента к самому корпусу. На корпусе кейса отрезаем пластиковые шарниры/петли и зажимы/защелки, так как из-за них вся конструкция не проходит в воздухозаборник.  В моем случае я всю эту конструкцию вставлял со стороны салона.  

    012.jpg

    013.jpg

    Фото 014 Приклеиваем наглухо и навсегда уже вырезанную крышку к вырезанному дну в пластиковом кейсе.

    014.jpg

    Фото 015,016 Общий вид конструкции.

    015.jpg

    016.jpg

    Фото 017 Берем не высыхающий герметик от Ниссана и с помощью него присоединяем/герметизируем изобретенную конструкцию к кузову. Скрепляем четырьмя болтиками по углам. Отверстия используем от точечной сварки.

    017.jpg

    Фото 018,019,020  Полученный результат свапа.

    018.jpg

    019.jpg

    020.jpg

    Фото 021, 022 Берем женские капроновые колготки и натягиваем на пластиковые вентиляционные решетки. Решетки устанавливаем на место.

    021.jpg

    022.jpg

    Фото 023 Отверстие которое над самим фильтром, необходимо закрыть от воды. Залепил обычной фольгированной шумкой, ни чего более приличного в голову не пришло. Эту шумку придется отлеплять каждый раз при замене бумажного элемента. Решение не очень удобное, как придумаю постоянную крышечку-переделаю))

    023.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Один нюанс .Для замены надо снимать дворники и панель. Фильтр такой площади больше 2-3 месяцев не живет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец
    В 05.07.2018 в 12:10, jek сказал:

    в кузове с правым рулем, для превращения его в левый руль.  Данное различие не единственное, если кому надо могу описать это превращение.

    Мне. Мне надо. В планах замена кузова, а пока коплю деньги и собираю инфу.

    Наверное, отдельная тема не помешала бы. С картинками;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В эти выходные в общей сложности 100 км по очень пыльному грейдеру в составе колоны из нескольких машин ,дорога очень разбита и разогнаться местами до 40 км\ч  очень проблематично .Без фильтра салона и кондиционера было бы очень печально .Прям как внутри пылесоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4runner
    В 19.06.2018 в 14:01, Bratok_xxl сказал:

    А помещается внутрь? Заподлицо то есть? Или ракурс не тот - мне показалось что радиусы и контур - немного не совпадают?

    да вроде все влазит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 28.06.2018 в 11:42, RomaS сказал:

    Внедрил фильтр Kitto AC101.

    Забился к осени основательно, на максимуме как на 2й скорости. Летом в дождливую погоду стекло слегка потело. Пыли на панели стало меньше раза в 3-4. Радиатор тоже перестал забиваться мусором. Затея стоит потраченых сил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 07.11.2018 в 16:32, RomaS сказал:

    Забился к осени основательно, на максимуме как на 2й скорости. Летом в дождливую погоду стекло слегка потело. Пыли на панели стало меньше раза в 3-4. Радиатор тоже перестал забиваться мусором. Затея стоит потраченых сил.

    Вот он к ноябрю какой стал:

    IMG_20181103_191129.thumb.jpg.b5fa4e600d8a56ceae7e926776fb7c7d.jpg

    Продул, стал как новенький, к концу декабря слегка запылился, еще раз продул, никаких признаков плесени запахов и алергии. К весне склею новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    21 час назад, RomaS сказал:

    Вот он к ноябрю какой стал:

     

    Продул, стал как новенький, к концу декабря слегка запылился, еще раз продул, никаких признаков плесени запахов и алергии. К весне склею новый.

    Не продувать нужно а менять фильтрующий элемент . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Наши мнения разошлись, и ничего более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    В свое время так же изобретал. Фильтр вставил вместо кондея, у меня вырезан. Сделал касету, в нутрь которой ставиться фильртующая губка с кондиционеров настенных,  наслаждаюсь. Но все равно, фильтр неслабо поток воздуха ослабляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Вот, что подъехало!

     

    https://www.drive2.ru/l/542562260137018433/

     

    Салонный фильтр в кастомной рамке, встает с кондеем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки
    14.10.2019 в 10:22, atomp4fx сказал:

    Вот, что подъехало!

     

    https://www.drive2.ru/l/542562260137018433/

     

    Салонный фильтр в кастомной рамке, встает с кондеем.

    Заказал у этого производителя такие фильтра. Как написал автор фильтра, длинна шторы 1,5 метра. Как придут фильтра выложу по установке результат. 

    Screenshot_20200107-191157.png

    Screenshot_20200107-191230.png

    Screenshot_20200107-191218.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Поставил. Снимаешь бардачек, потом мотор печки. Он на трёх саморезах. Все, фильтр на месте.

    IMG_20200116_144111.jpg

    IMG_20200116_144127.jpg

    IMG_20200116_144049.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    @kedrs а за счёт чего он держится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    6-ть защелок

    IMG_20200117_110500.jpg

    IMG_20200117_111023.jpg

    IMG_20200117_111353.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    30 минут назад, kedrs сказал:

    6-ть защелок

    крепко держится, поток воздуха сильно уменьшился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Держится крепко. Поток воздуха упал конечно. На сколько пока трудно судить. Второй день езжу. У нас теплынь стоит в Москве. В салоне тепло, да и вторая печь есть , она не зависит от фильтра. Меня больше волнует как будет дуть кондер летом. Пока впечатление положительное. Площадь фильтра в любом случае больше, чем кто либо в этой теме предлагал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Не пойму. Если включаешь кондиционер, зачем с улицы воздух брать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.