Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    предлагаю расстрелять всех производителей автомобилей с кондиштнами.сволочи -бактерий в фильтрах разводят и людей мутантами травят.поиоему это бред.у меня человек защитил диссертацию по теме ВЛИЯНИЕ ЛУНЫ НА ИЗГИБ РЕЛЬС.каждый пытается опоганить другое изобретение.даже лекарство продают с аннотацией -непереносимость к одному из компонентов.у одного из миллиона выскочила алергия на какуюто хрень и раздули что фильтра куёво для жизни.на 08 тазиках есть копеечные угольные фильтра и можно попробывать их поставить или просто без угля. всёравно пыли и листьев меньше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Пыль равно как и цветущие растения тоже алергены !! бактэрии в кондеях это не новость но есть куча жиж после обработки которыми некоторое время этот вопрос пропадает. а вот Производительность и удобство да и вообще реальность смены фильтра меня пугая настораживает места мало пропеллер слабый вот это реально проблема! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    не -ну лучше когда на скорости наехав на кочку получить порцию пыли в глаза из за того что кусок какого нибудь нехорошего вещесства лежал рядом с воздухозаборником а попав на вентилятор плюнуть эту гадость .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Два года назад вместо радиатора кондиционера был имплантирован фильтр от МАРК-2(если повар нам не врёт)! Пыли стало меньше на порядок, был доволен до уср... Сильно был доволен! Воздушный поток слабее стал не намного... Но!!! Были проблемы после кратковременных стоянок во влажных местах - после включения вентилятора стекло мгновенно покрывалось паром минут на 10! Всего было около десятка таких случаев... после второй зимы настал каюк - пропускная способность резко(где-то за месяц) упала, теперь на максимуме вентилятор еле-еле прокачивает воздух! Т.е. по-хорошему фильтр менять каждую весну!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    по нормам тойота фильтр салона меняется каждые 10000км пробега mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    то есть простого решения - чтоб минимально развинчивая можно было поменять тряпкуватумешок в воздуховоде никто и не придумал? была мысль просто разрезать воздуховод за бардачком и натянуть на него мешок из фильтрующей ткани. или затолкать внутрь smile.gif . Но пока не реализовал ... Понятно, что всё не отфильтрует, но хоть пачку пыли в морду не получать при включении обдува...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    На неделе опять полезу в фильтр - воздух вообще перестал идти, даже на максимуме вентилятора... Хочу поставить на забор воздуха самую мелкую сетку из нержавейки - иначе растительность приходится постоянно выковыривать изо всех щелей!

    Если не получится сделать люк для замены фильтра в кожухе радиатора кондиционера, то фильтр уберу нах - менять раз в полгода, разбирая пол торпеды, влом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Если не получится сделать люк для замены фильтра в кожухе радиатора кондиционера, то фильтр уберу нах
    а если получится - сфотай процесс плиз! smile.gif Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    ДолгОнько я собирался прочистить фильтр и вот - свершилось! Напомню - салонный фильтр был сооружён в кожухе радиатора удалённого кондиционера из слоя синтепона от кухонной вытяжки и салонного фильтра от Марк2. Грязи, к моему удивлению, немного - жменька листвы и чуть пыли... unsure.gif Причём пыль вьелась в фильтр настолько, что даже дунув в него я не получил в ответ ничего... При рассмотрении материала фильтра обнаружено явное разбухание материала от влаги и цементизация пылью. Воздух не проходил абсолютно! Материал фильтра с уплотняющим поролоном был удалён, а сам короб - протёрт тряпочкой...

    Анализ короба на предмет сверления форточки для быстрой замены фильтра показал, что такая возможность есть... только особого смысла её городить нет - всё одно, чтобы подлезть к коробу придётся снимать бардачок, а ещё лишние 10 болтов открутить, чтобы снять и разобрать короб на этом фоне уже не проблема... Ну а я пока возвращать фильтр не стал... Сама процедура при наличии инструмента займёт около часа - не смертельно, но и постоянно делать не будешь, тем более что пластмассовый крепёж после нескольких разборок-сборок расползается, резьба срывается... Лучше часто не трогать!

    Вопрос ко всем - у меня воздух постоянно горячий из сопел бьёт... если авто стоял на солнце - то при включении зажигания получаю плевок в рожу порции кипятка с пылью... потом температура заметно падает, но всё одно идёт тёплый воздух... понятно что лето, что корпус машины раскалён... что горячий двигатель рядом... Неудачный забор воздуха? Конфигурация воздуховода? Это у всех так? Что делать? Все заслонки проверены... Приходится постоянно ездить с открытыми окнами... привык до такой степени уже, что раздражает, если не могу открыть окно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    To: Zhornic

    Как раз, сейчас нахожусь у Вас в гостях.

    У меня тоже, создаётся такое впечатление ,что в жаркую погоду какбудто краник печки доконца не закрыт или тореда раскалённая, не знаю. Вообще то я стараюсь ездить с закрытой заслонкой, что б никакя пыль не летела, кондей спасает, а уж по пыльны м полям ууу.... rest.gif

    А про фильтр мутить.... не знаю......, полно машин есть без фильтра и не чо ж! Закрыл заслонку, включил кондей на маленькую и нормуль smile.gif

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Увы, но кондей не переношу... уж и не знаю чё делать - и в офисе страдаю, а уж в машине просто загибаюсь сразу - в прямом смысле слова перехватывает дыхание, начинает ломить всё тело... unsure.gif Потому кондишна у меня в машине уже давно нет... Но и спёртого воздуха не выношу... Вот организим попался! Потому приходится ездить с открытыми окнами, но на высокой скорости, а главное в непогоду это не прокатывает... а с воздуховодов дует... не скажу что тёплый, но явно не такой прохладный, как с окон воздух... cry.gif

    Судя по тому, как засорился фильтр за полтора года - воздушный фильтр двигателя должен засоряться как минимум также сильно... Но этого не наблюдаю! Странно... и очень! Судя по всему менять фильтра лучше после наступления сухой погоды!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf 130 1994 1kz-te

    вот мое решение прблемы.

    заслонка раб. нормально. и менять легко.

    сам фильтр притягивает к решетке за счет силы всасывания вентилятора. не идеал конечно но пыли меньше по любому

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    но ведь когда открыта заслонка воздух берётся из машины ,а когда закрыта с улице ,как же получается что фильтруется воздух с улице если заслонка убрана .получается что воздух делица 50/50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    ещё у меня проблема что приходица пользоваца постоянно воздухом с улице так как если брать воздух из нутри окна потеют за 2 минуты что с этим мона сделать неподскажете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    ещё у меня проблема что приходица пользоваца постоянно воздухом с улице так как если брать воздух из нутри окна потеют за 2 минуты что с этим мона сделать неподскажете

    брать воздух с улицы laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я тоже думал после летних гонок по Ростовским полям... Думал ставить до вентилятора(там места нет совсем и менять сложно), приглядывал перед испарителем кондея, там вроде для плоского фильтра 120-й королы есть, только не хочется резать корпус печки, надо для пробы взять.... А на Китайцах нет фильтров???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf 130 1994 1kz-te

    1. когда с улицы то заслонка закрывает салон, но воздух все равно идет то через фильт.

    2. пользуюсь кондеем всегда, пока мороз не долбанет сильный и он сам не вырубается, отсюда окна не патеют (читай принцып работы кондея)

    а потом конечно езжу и туда сюда заслонку гоняю, запотел открыл с улицы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    вот мое решение прблемы.

    заслонка раб. нормально. и менять легко.

    сам фильтр притягивает к решетке за счет силы всасывания вентилятора. не идеал конечно но пыли меньше по любому

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    852606[/snapback]

    А у тебя ничего он не фильтрует!!!! blink.gif Вентилятор тока закрыт... Захват воздуха берется за заслонкой....

    [attachmentid=72081]

    post-1614-1262794729_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    ещё у меня проблема что приходица пользоваца постоянно воздухом с улице так как если брать воздух из нутри окна потеют за 2 минуты что с этим мона сделать неподскажете.

    852856[/snapback]

    Либо открыть забор воздуха снаружи, либо включить кондей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf 130 1994 1kz-te

    А у тебя ничего он не фильтрует!!!! Вентилятор тока закрыт... Захват воздуха берется за заслонкой....

    quote]

    мда уважаемый!

    заслонка то либо открывает доступ с улицы либо из салона!!!!!!!!

    а воздух то полЮБОМУ! идет через вентилятор!!!!!!!

    а фильтр если то лежит поверх вентилятора, и воздух полЮБОМУ НЕ ЗАВИСИМО с какой из дырок подет через него а потом уже через вентилятор!

    на моей фотке как раз закрыта дырка забора с улицы, поэтому через салонную дырку я то и меняю фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.