Перейти к публикации
sergk65

Поможите с выбором МТ резины застрял

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 sergk65

    Тогда может кто мне доходчиво сможет обяснить премущества и недостатки радиальной и диагональной резины, а то чем больше читаю инфы тем меньше понятно что к чему

    Вкраце:

    Дигогональная

    + долго терпит практически люые издевательства;

    - подвержена "уводам" на большой скорости, эффект "квадратных колес" пока не нагрелись.

    Радиальная

    + дорожные качества

    - слабая боковина и вообще не любит ударов.

    Интерко имеет отличную репутацию, ка производитель ДИАГОНАЛЬНОЙ резины. Модель следует выбирать исходя из потребностей.

    Радиальная резина от Интерко, мягко говоря, не славится.

    ИМХО. Если тебе как-нибудь добраться до говен и там чувствовать себя уверенно, бери диагоналку. Если нормально ездить по асфальту и лайт покатушки, не бери Интерко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    31/10.50R15 EXTREME TREKKER 2

    есть в магазе стоит гдето 5500

    на этой резинке прблемы с колеями и проч говнами отодвинуцо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То: sergk65

    Интерко, Свамперы - это всё одна фирма. Просто у нее есть масса моделей: Боггер, ТСЛ, ЛТБ, Трексус, Айрок и т.д. и т.п.

    Не буду рассказывать про все, хотя хороши абсолютно все до одной. Мой совет - Боггер или ТСЛ. Ну Боггер понятно, общепризнанная резина. Если всегда перед выездом на твердое покрытие качать его до 3-ех атм., то эта резина прослужит вам довольно долго. Причем но таком давлении гул вполне вменяемый, наравне со многими МТ резинами, расход, соответственно тоже. Самый большой его плюс, эта резина накачанная едет на две головы лучше, чем все остальные. Любая покрышка, пока не подспустишь, не поедет, но только не Боггер.

    Почему ТСЛ? А плюс этой резины в том, что она прощает ошибки, непозволимые на Боггерах. В простонародье - не сразу зарывается, а дает время догадаться и сбросить газ. Да, немного похуже "выгребает", но зато по асфальту на ней можно ехать хоть на край света.

    Зимой вся гамма Интерко-Свамперов показывает себя на высоте. Конечно Боггер и ТСЛ сильно проигрывают на гололеде Айроку и Трексусу, но при морозе ниже -30, эта резина(как ни странно это звучит) мягче Гудрича. Т.е. Гудрич дубеет, а Интерко только "собирается".

    На счет веса покрышек... Я свои колеса один поставить не могу smile.gif На машине езжу ежедневно и много. Часто с полным кузовом, часто таскаю на буксире поломанные машины. За последние два месяца около восьми раз (сбился со счета) сливал с мостов эмульсию. Езжу очень активно, как по асфальту, так и по бездорожью. Всё терпит. Парни, ведь это ТОЙОТА! В ней достаточный запас прочночти и любые 33" она переварит ЛЕГКО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Если тебе как-нибудь добраться до говен и там чувствовать себя уверенно, бери диагоналку. Если нормально ездить по асфальту и лайт покатушки, не бери Интерко.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Елкин

    Спасибо ! rolleyes.gif Буду думать пока какую из Интерко взять, вот оно когда есть большой выбор тем больше всяких сомнений sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    про симекс могу сказать тоже самое

    накачанная до 2 едет по развезенным колеищам тока в путь

    а уж на 0.5 дык вабще сказка и едет чудно и зарывается не сильно (но это правда смотря как газовать)

    по асфальту 2.5 прекрасно ведет гул есть а вот уводов на ровном асфальте нет

    визуально сравнивал ТСЛ и Симекс

    тсл по размаху и глубине зубцов отдыхает просто

    ведь что нужно человеку охотнику или рыболову (не спортсмену) это добраться по расхреначатым тропам к любимому местубез проблем, а не бороздить просторы болот в поисках заветного КП

    именно поэтому я и взял симекса

    в прошлую зиму видел как ведут себя 35" на уазе

    в -20 зубцы еще проминались пальцами

    по укатанному снегу скользит не больше не меньше других

    но зато когда надо разрывает все в хлам и едет вперед

    (на зимней колбасне была точка в речке спуск довольно крутой и накатаный и длиной метров 10 дык на симексах вкаченых до 1.5 спокойно уаз выезжал вверх)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: ilyha

    Ежели мне повезет я на встрече сегодня увижу их в действии smile.gif глядишь и все сомнения пропадут biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    посммотри - здесь я писал про максис бигхорн и максис бакшот

    юзал обе модели вот ссылочка

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=4144&st=210

    там фотки максис бигхорн

    бакшот по моему более универсальная

    она довольно магкая - по асфальту не шумная

    (иная зимняя липучка шумнее)

    по грунту тоже хороша

    в грязи на четверку

    из замеченных минусов - сильно режется

    как то раз попал на прижим отсыпанный скалой

    после осмотра обнаружил много сильных порезов

    бигхорн... менее пригодна для асфальта

    на нем она сильно шумит (более агрессивный рисунок видимо)

    чтобы избавиться от назойливого шума приходится включать

    музыку много громче среднего

    ощютимо тяжелее бакшота по каталогу 31-я бигхорн тяжелее 31-й бакшот на 1 кг, сама резина жестче и менее бакшота подвержена порезам от скальной породы

    по грязи - супер

    если остановишься на максисе то конкретно для говнов я думаю лучше брать именно бигхорн

    если нужно могу подсказать какие размеры есть в продаже

    (я у себя в городе по немногу приторговываю максисом)

    бигхорн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: dvk

    Почитал спасибо ! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То:ilyha

    накачанная до 2 едет по развезенным колеищам тока в путь

    а уж на 0.5 дык вабще сказка и едет чудно и зарывается не сильно

    А ты знаешь, ЧТО я творю на 39-ых Айроках?

    на зимней колбасне была точка в речке спуск довольно крутой и накатаный и длиной метров 10 дык на симексах вкаченых до 1.5 спокойно уаз выезжал вверх

    Чет, я не понял. А на Боггерах не выезжал, что-ли?

    Илюх, только не обижайся. smile.gif

    Я никогда не смотрел на бюджет. Мне нужна была лучшая резина. Начал как многие с Гудрича и понеслось. Ездил по всей России по соревнованиям не один год и наблюдал, надлюдал... (Может кто-то был прошедшей зимой на Партизане (Пролог Офф- Роуд Челендж), хотя я почему-то запомнил только одного "Тойотавода" - Савенко. Но если кто-то был, то обязательно видел какого-то придурка с фотиком, прошедшего всю трассу пешком и совавшего всюду нос.)

    Потом покупал себе понравившиеся колеса, катался на них лето и зиму. К тому времени уже назревала другая резина, покупал её, пробовал. Сколько я резин перепробовал, вспоминать не люблю, т.к. это связано с потерей довольно круглой суммы. sad.gif Но я считаю, что только так, методом долгих наблюдений, проб и ошибок можно адекватно судить о резинах.

    Тебя я прекрасно понимаю, пересесть с Купера на Саймекс, эмоции явно схожи с теми, как когда-то я пересел с 35-го Гудрича на 37-ой Боггер. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Как прорсто было в советское время... Заходишь в магазин:"Еда есть?" В ответ -"Да". Завесьте полкило... И фсе... biggrin.gif А теперь мучайся, блин! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: Елкин

    дык понятно что в ваших краях тока айроки и рулят

    просто я же прежде чем прикупить симексы зондировал почву

    с нашими спортсменами разговаривал смотрел что как ездит

    на айроки естеств насмотрелся понравились но реально в глине они не едут- мыляца

    в болоте лучше всех- это их конек

    тсл - универсал

    боггеры - впечатлили но тоже тока для спорта

    а у нас тут места всякие есть чуть на северо-запад глины синие

    восточнее черноземы липучие

    ну и всяких суглинков и прочей хрени в перемешку с болотами торфяными

    я же искал покрыхи которые бы довезли меня через размешанные лесовозные тропы к любому месту

    в болота естест не прыгаю и в соревах не участвую

    летом гоняю на урал в Пермский край - вот места где рулит Симекс - камни и глина

    просто как говорит человек ему нужна универсальная покрыха а не спортивный снаряд дык нафига ему боггеры

    те нужно смотреть где в основном происходит передвижение по каким почвам и посмотреть какая покрыха баще всего едет в такой почве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Спасибо всем не прошедшим мимо ! smile.gif

    Вообщем суммируя остались три варианта Итерко ТСЛ, Симекс екстрем 2,TrXus Mud Terrain Итерко. Попробую надыбать отчеты по ним и сделать правильный выбор smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    Озабочен такой же проблемой и чет думаю, что остановлюсь на TrXus MT.

    а офф-роадшоп регистрацию не принимает mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Ребята,

    Человек ищет третий комплект резины!, два универсальных уже есть - нафига еще один универсальный?

    Я бы остановил взгляд на грязевой резине которая рулит в на шей местности, и об универсальности вообще забыл бы. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: -Tolyan-

    вот об этом я и говорю

    посмотреть где колбаситься собираешся и прикинуть чеже там поедет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: Жека

    для ваших краев айроки тока шобы плавать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    To: ilyha

    размеры там только большие sad.gif я пока на 33-й поезжу, потом может на следующий год тюненые рессоры закажу, да и колесики можно будет поболе smile.gif

    а как на айроках по асфальту? до вас доеду? smile.gif а обратно? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    да также как и на труксах поди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    а размерчик в 36" самото будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.