Перейти к публикации
varcha

Крылья на 80-ку из стеклопластика


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD
    съемные расширители -мода начала 90-х.все рестайлы стали с цельноштампованными расширителями.я хочу монолитный .думаю найдеться народ в достаточном количестве.

    1274628[/snapback]

    Да, уж, это где, на какой машине, сделана выштамповка с таким карманом, глубиной 10 см и шириной в 20 см., чушь, съемный расширитель сделан именно для движения по бездорожью, для того чтобы железо меньше страдало при движении в лесу, но это сугубо личное мнение. А насчет достаточного количества unsure.gif народа, пока не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD
    varcha

    Вы же понимаете, что по 10-ке это не гуманно.

    по 5-6 за монолитное с расширителем крыло, будет в самый раз.

    я бы взял и левое и правое без вопросов.

    1274427[/snapback]

    А в чем не гуманность, с таким карманом нормальной жесткости не добиться, вместо трех слоев надо ложить 5, а размерчик кармана не маленький. Про матрицу молчу, из скольки частей ее надо сделать, как усилить, чтобы потом на готовых крыльях мест усадки не было видно, это как говорится уже мои проблемы. Ах, blink.gif да, рынок же завален предложениями пластиковых крыльев, и главное все с монолитными уширителями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    Есть стоковая деталь (крыло), его пластиковая копия будет стоить 6 т.р., есть стоковый уширитель, его пластиковая копия стоит 1.5 т.р., могу все склеить ( по жесткости и прочности будет лучше монолита), за склеивание денег не возьму.

    Хотите что то отличное от стока, не вопрос, крыло с монолитным уширителем стоит 10 т.р. и это очень гуманно.

    Не будет желающих, ну что же, лучше не делать, альтруизмом не страдаю, впрочем как и все присутствующие на данном форуме. Делаю все сам, своими руками, дешевой рабочей силы не имею, труд свой уважаю и оцениваю его адекватно вложенным средствам, силам и времени.

    Вот как то так, не кого не хочу обижатьи раздражать buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: ГАЗ 69а,TLC 100 td, TLC 80 1HZ, джили атлас

    Вот это правильно , надо будет склеить склеим . Да и не всем монолит нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: ТЛК-80(4.2),Прадо-120(2.7),...
    +1 если с раширителями спрос будет сумашедший, а без наврятли.

    1273394[/snapback]

    брехня.

    1. расширители нужны не всем

    2. их можно присобачить отдельно

    1273396[/snapback]

    Всё очень просто. Если человеку нужно крыло из за того, что его помято, то как правило расширитель ему тоже нужен. А попробуй найди расширитель отдельно. Только комплекты. А нравиться или не нравиться с расширителем не рассматриваем. Мне лично, он нужен ,что бы грязь не летела. Эстетика на последнем плане. Да и стоимость- 7тр за крыло+расширитель, я бы сказал гуманная.

    2varcha если сделаешь крыло+расширитель(+2см шире стока) возьму крылья лево/право. А если ещё и под покраску, что бы не шпаклевать и доводить ,то вообще здорово.

    Изменено пользователем sobrat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD
    2varcha если сделаешь крыло+расширитель(+2см шире стока) возьму крылья лево/право. А если ещё и под покраску, что бы  не шпаклевать и доводить ,то вообще здорово.

    1274981[/snapback]

    Сколько сантиметров надо в итоге, я на текущий момент могу отталкиваться только от фендеров которые у меня есть, на выложенных в теме фото видно их ширину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    2 Варша

    Фартук(подкрылок,брызговик,...элемент ограждения моторного отсека,обычно изготавливается из металла,для его защиты применяется локер из пластических масс,в случае изготовления из неметаллов необходимость в локере отпадает).Даешь крылья + отдельные фендера(расшерители) + фартуки!

    2 Белый ветер

    Фартук как элемент оперения крепится с помощью болтов и в свою очередь является основанием для закрепления на нем крыльев и т.д.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: ТЛК-80(4.2),Прадо-120(2.7),...

    в том месте где у стока 7см, а это почти в центре сделать 9-10см и так по всей длинне.Хотя в начале можно оставить 5-6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VXL 1HD-FT

    Я за обычное крыло под штатный расширитель. ИМХО все остальное индивидуально и всем не угодишь. Я так понимаю смысл этих крыльев в снижении веса, а не в расширителях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    Я за обычное крыло под штатный расширитель. ИМХО все остальное индивидуально и всем не угодишь. Я так понимаю смысл этих крыльев в снижении веса, а не в расширителях?

    1275276[/snapback]

    Поддержу.

    Народ, чем больше вы вы:№*№сь со своими расширителями, тем меньше шанс получить продукт ) Поэтому предлагаю идти на компромис: сейчас делать крылья под штатные расширители, а потом склонять автора к производству расширителей и прикручивать их болтами ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD
    2 Варша

    Фартук(подкрылок,брызговик,...элемент ограждения моторного отсека,обычно изготавливается из металла,для его защиты применяется локер из пластических масс,в случае изготовления из неметаллов необходимость в локере отпадает).Даешь крылья + отдельные фендера(расшерители) + фартуки!

    2 Белый ветер

    Фартук как элемент оперения крепится с помощью болтов и в свою очередь является основанием для закрепления на нем крыльев и т.д.

    Спасибо.

    1275258[/snapback]

    [attachmentid=107480] Я так понимаю это вот это, в изготовлении полный геморой, проще железяку новую купить.

    post-7596-1296833892_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC
    2 Варша

    Фартук(подкрылок,брызговик,...элемент ограждения моторного отсека,обычно изготавливается из металла,для его защиты применяется локер из пластических масс,в случае изготовления из неметаллов необходимость в локере отпадает).Даешь крылья + отдельные фендера(расшерители) + фартуки!

    2 Белый ветер

    Фартук как элемент оперения крепится с помощью болтов и в свою очередь является основанием для закрепления на нем крыльев и т.д.

    Спасибо.

    1275258[/snapback]

    [attachmentid=107480] Я так понимаю это вот это, в изготовлении полный геморой, проще железяку новую купить.

    1275301[/snapback]

    Да вот как раз эти фартуки(брызговики)очень здорово гниют,как бы было хорошо их пустить в производство...

    По крыльям,Я за оригинльные размеры!!!

    Изменено пользователем Galleon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    2 Варша

    Вы совершенно правы,именно это и необходимо(на снимке).В изготовлении Вам конечно виднее,но не на много сложнее капота или дверей багажника(верх и низ).Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    Хочется чтобы обозначились те, кто будет брать крылья в варианте "сток".

    Схема работы будет проста:

    1. Договариваемся о сроках на изготовление (в работе могут быть другие заказы)

    2. Аванс 50%, можно полностью (желающим реквизиты скину в личку)

    3. Пять дней на изготовление.

    4. При желании заказчика высылаю подробные фотографии.

    5. Остаток денег при передаче из рук в руки. При отправке в другие регионы оплата перед отправкой через транспортную компанию(пользуюсь http://www.autotrading.ru/), плюс 300 р. за доставку до транспортной компании.

    ПРОШУ ВАСХ УЧЕСТЬ, ЧТО ДЛЯ ПОЯВЛЕНИЯ ПЕРВОГО ГОТОВОГО ОБРАЗЦА ТРЕБУЕТСЯ ВРЕМЯ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАТРИЦ (НЕ МЕНЕЕ ДВУХ НЕДЕЛЬ).

    Изменено пользователем varcha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD
    Да вот как раз эти фартуки(брызговики)очень здорово гниют,как бы было хорошо их пустить в производство...

    1275349[/snapback]

    В изготовлении Вам конечно виднее,но не на много сложнее капота или дверей багажника(верх и низ).Спасибо.

    1275740[/snapback]

    Тут деталь в двух плоскостях, матрица по горизонтали и вертикали будет раздельной. Думаю что деталь будет прилично наруженной, потребуются дополнительные материалы. На переспективу буду иметь ввиду.

    ПОКА РЕШАЮ ВОПРОС ПО КРЫЛЬЯМ thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    стоковые крылья мне интересны. щас заказать не готов, но со временем возьму обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    Пока не будет как минимум четырех желающих работать по нижеприведенной схеме, пластиковые крылья не появятся sad.gif

    Хочется чтобы обозначились те, кто будет брать крылья в варианте "сток".

    Схема работы будет проста:

    1. Договариваемся о сроках на изготовление (в работе могут быть другие заказы)

    2. Аванс 50%, можно полностью (желающим реквизиты скину в личку)

    3. Пять дней на изготовление.

    4. При желании заказчика высылаю подробные фотографии.

    5. Остаток денег при передаче из рук в руки. При отправке в другие регионы оплата перед отправкой через транспортную компанию(пользуюсь http://www.autotrading.ru/), плюс 300 р. за доставку до транспортной компании.

    ПРОШУ ВАСХ УЧЕСТЬ, ЧТО ДЛЯ ПОЯВЛЕНИЯ ПЕРВОГО ГОТОВОГО ОБРАЗЦА ТРЕБУЕТСЯ ВРЕМЯ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАТРИЦ (НЕ МЕНЕЕ ДВУХ НЕДЕЛЬ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    Думаю опрос можно считать законченным.

    К сожалению понять делать или не делать не удалось, поэтому вывод-не делать, железо буду возвращать хозяину, а производство крыльев отложить до появления покупателей.

    Всем спасибо за участие в опросе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: varcha

    Не очень верная постановка вопроса - потому и ответы такие.

    Конечно крылья их пластика поставят многие, особенно из сырых регионов и цяитывая возраст машин. Но заказывать впрок никто не станет. Посему сейчас спрос только у тех, кто прогнил до дыр или аварийный. А вот иметь в виду, что можно сделать - это очень важно!

    Меня вот крышки на "ноздрю" интересуют - можно ли в них фильтр салонного воздуха организовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD
    Не очень верная постановка вопроса - потому и ответы такие.

    Конечно крылья их пластика поставят многие, особенно из сырых регионов и цяитывая возраст машин. Но заказывать впрок никто не станет. Посему сейчас спрос только у тех, кто прогнил до дыр или аварийный. А вот иметь в виду, что можно сделать - это очень важно!

    1278091[/snapback]

    Так куда конкретней вопрос "Готов оплатить и не готов"

    В темах постоянно поднимались вопросы, когда будет на 90-100 серии. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=70108&hl= вот опрос по 90-тым и 100 тым сериям, из него понятно что пока рано думать об изготовлении матриц, вот опрос по 80-ке (год назад) http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...7&mode=show&st= , вполне понятно, из количества проголосовавших "за", что спрос будет, берусь, делаю, не скажу что остался в "пролете", но sad.gif

    Из этого опроса (по крыльям) ясно, что реально в течении полугода возьмут 2-3 комплекта (из личного опыта), проголосовавших "за", делим 8-9 вот будет количество реальных покупателей.

    Регулярно в темах вопрос про распашные двери на 80-ку, делаю тему http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=89496&hl= , итог виден сразу.

    На 70-ки легкие и тяжелые постоянно нужно все по кругу, как думаете если открыть опрос, сколько ответят "Готов оплатить"

    Меня вот крышки на "ноздрю" интересуют - можно ли в них фильтр салонного воздуха организовать?

    1278091[/snapback]

    Не совсем понимаю зачем, но в принципе можно, если он не сильно высокий, широкий. Потом этот воздух дальше куда из нее пойдет? Можем все обсудить в личке.

    Изменено пользователем varcha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.