Перейти к публикации
сундук

Решил сменить 80-ку на пикап

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Вопрос решён,просьба не пинать,покупатель на 80-ку есть,интересует мнение форумчан по пикапам 2005-2007гг(надёжность,ликвидность,подводные камни).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Покупал в 2004 году Мазду В2500 новую в салоне. ok.gif Сделал: боди лифт, лифт подвески, резина 32", диски с отрицательным вылетом. Откатал четыре год без проблем. Продавать и не думал бы, если б не сраный кризис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а почему не хайлюкс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владимир
    • Машина: Isuzu Trooper 3.1

    Мазда и форд одна и та же машина)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Но Форд дороже. Типа для брендозависимых smile.gif

    Бал Б-2500. Предпочел Л200 по результатам сидения в салоне. В 2500 как то просторнее показалось и удобнее. Особенно сзади

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У нас в городе в автодизеле стоят два рэйнджера - прогар от форсунок и мотор в разнос! Вроде еще где-то пара стоит...

    Кстати там форсунки поменять - 2/3 жигулей стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    У нас в городе в автодизеле стоят два рэйнджера - прогар от форсунок и мотор в разнос! Вроде еще где-то пара стоит...

    Кстати там форсунки поменять - 2/3 жигулей стоит.

    1273220[/snapback]

    Очень интересно. Я на своей проехал около 90000 км. Один раз поменял распылители. Машина до сих пор на глазах (у жёниного брата) - проблем нет! Тьфу*3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Ещё ниссан НП 300 посмотри,а вообще лучше зайди на сайт любителей пикапов,там всё уже обсуждалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАЗАХСТАН
    • Машина: Land Cruiser 120 и HJ80,TLC 200,TOYOTA TUNDRA LIMITED Crew Max Limited 5.7

    Мож "Тундру" посмотреть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    а я бы такому купил, если парт-тайм не парит на пикапе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997

    А Навара не рассматривается...? sorry.gif

    Из перечисленных, думаю L200...комплектаций поболее - есть из чего выбирать (SuperSelect/АЛПП...и т.д.) think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна-Москва
    • Машина: Пузотер

    Ну кину свое мнение. Купил в 2007 L200. Максимальная комплектация на ручке. На тот момент был ярым противником автомата (сейчас взял бы автомат, т.к. пробки зае...., ну это лирика). Теперь о главном. У L200 есть офигительное приимущество, что в свое время было последним аргументом при выборе именно этой машины. Это SuperSelect, который позволяет ездить на полном приводе постоянно! Т.к. кунга нет и не поставлю, мне не нужен полнообъемник, а нужен пикап, и езжу в 90% с пустым кузовом, то ПП это огромное подспорье. Пикап на ЗП и пустой - это что-то ))) Козлит само собой, но и носит его жуть. В итоге как включил ПП, так практически и не отключаю. В Л200 Тритон (из мелких пикапов) ИМХО самое большое пространство для пассажиров сзади. Хотя поездив три года машинка маленькой стала. Задумываюсь о полноразмерном пикапе. Расход супер. Город на ПП в пробках мертвых - не более 13литров, трасса при крейсерской 100-110 - 8-9 литров. Город 11 литров при средней загруженности. Проходимость адская. После ранера мне показалось что сел в танк (хотя с 80кой наверное не сравнимо). Кузовок иногда маловат. З/ч средней стоимости. Хотя кроме колодок и фильтров ничего не менял за 76 т.к. Из болезней - выжимной, не чинится, просто у него режим работы такой чудной; скрипят рессоры и у некоторых лопаются (50/50 примерно). За прошлый квартал продал кучу рессор на них. По обвесу - наверное поболе чем на ТЛС будет всякого добра. В общем мою отношение к машине - на твердую 5. Буду рад ответить на любые вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    У нас в городе в автодизеле стоят два рэйнджера - прогар от форсунок и мотор в разнос! Вроде еще где-то пара стоит...

    Кстати там форсунки поменять - 2/3 жигулей стоит.

    1273220[/snapback]

    На Л200 так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Не,хайлюкс и тундра с ниссаном отпадает,элька только в старом кузове(новая не нравится внешне никак,да и коммонрэйл тоже)парттайм не пугает(2-х 130-х юзал 5лет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    парттайм не пугает(2-х 130-х юзал 5лет)

    1273431[/snapback]

    тогда голос за такому. она прекрасна blush.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Такома может и прекрасна,но мне не нужна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: сундук

    Рекомендую, кстати, наш форумчанин продает, Котобус. А он все наоборот сделал с пикапа на 80-ку пересел

    http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?showtopic=7226

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У соеда по гаражу Рэйнджер, наблюдаю три года...

    1. мужик рыбак-охотник гоняет его серьёзно, с прицепом и пр.

    2. на 78 тыр менял рулевое - разбило всё, колеса штатные.

    3. закис трос ручника - приколхозили от "девятки".

    3. с первых дней что-то стучит сзади на кочках - нйти не смогли. biggrin.gif

    4. расход груженого в городе и на трассе -9-8 литров на заднем, и 13-14 на полном.

    5. провалился в лужу со льдом = оборвал весь пластик на крыльях.

    Мужик в целом доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Долбаные тойотоделы, нет чтобы новые 80-ки выпускать, а так все на разное пересядем, а такой коллектив развалится. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    L200 в прошлом кузове у меня был с новья. По технике всё нормуль. Но маленький он, и трясучий зад. Кузов маленький. Поменял его на LJ78 и был очень рад. Чуть хуже стало на скорости по трассе, зато салон большой и тёплый. Можно спать в машине. Ящики с пивом не замёрзнут зимой. Ну и так далее. Не прижился у меня пикап с маленьким кузовком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.