Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    прям как-то не похожи они на самодельные крепления, браво! очень красиво и качественно выполнены smile.gif

    Конечно багажник получился очень вместительный, но по мне внешне он совсем не смотриться, т.к. очень глубокий и похож на карзинку для продуктов. Ну както не для сурфа/раннера такой багажник.

    зато когда придётся перевезти 2 кровати и камод - этот багажник покажется раем )))

    П.С. неделю назад переезжал ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MОсква
    • Машина: DELICA

    IMG_20210414_190955.thumb.jpg.6ca1d32f5315ae97a09b29295313a8ca.jpgIMG_20210414_184801.thumb.jpg.5bdabf2c1ecb9b75f33735b43c2bfb7c.jpgIMG_20210414_191022.thumb.jpg.7332477f39687af60a9cedb9572c2e19.jpgIMG_20210414_191046.thumb.jpg.e1bce9c64aa4918cbcc33c0b8e56a6f4.jpg

    Сам сделал из алюминия

    Вес 21 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    Хороший багажник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Сам по себе багажник - отличный, но    нужно использовать по назначению. Просто так возить с собой такой парус - .........:sorry:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    11 часов назад, DREV сказал:

    Сам сделал из алюминия

    Не плохой вариант.! Сколько времени заняло.?

    3 часа назад, саш сказал:

    нужно использовать по назначению

    Пологаю, что каждый сам решает как и что использовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    24 минуты назад, Sway сказал:

    Пологаю, что каждый сам решает как и что использовать.

    Естественно, я высказал своё мнение, советов не давал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    7 часов назад, саш сказал:

    Просто так возить с собой такой парус

    Вы же видете какая резина у него обута. Вопрос расхода вообще не стоит. Так что этот багажник не самая большая беда расхода. Шумит он после пятидясити к.м. и это факт, а в остальном дарит только радость. И плюс, можно свет ставить, и дополнительный и рабочий. 

    Всем добра, здоровья и с рождеством.!!:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    А у меня платформа уже больше 10 лет стоит. По мне удобнее корзины. И лодку перевезти и доски 6метровые по полкуба. Снутри крыши полоса 4мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Хорошие правильные багажники, хорошие рабочие лошадки, точнее, неторопливые рабочие вьючные мулы (без сарказма и иронии). Но по колдобинам, расположенным в шахматном порядке, с полной загрузкой багажника и высоким (от лифта, и груза наверху) центром тяжести да на спущенных шинах, ехать нужно очень аккуратно и медленно - это первое чувство, которое у меня лично возникло. А у некоторых ещё и заднего, а порой и двух стабилизаторов нет. По любому в 130-м больше двух человек ехать далеко и по плохой дороге - очень некомфортно. А снять полностью задние сиденья - места там достаточно для загрузки 400 кг груза. Вешать ещё 200 кг на крышу - это лёгкое издевательство над машиной (подвеска, трансмиссия...), лебёдкой, здравым смыслом (вкупе с инженерной наукой) и комфортом (минимальным). По хорошей грязи каждые 100 кг груза больше 2-х человек уменьшают проходимость на 10%.

     

    Экспедиционники же из тяжёлых 70-к делать логичнее и безопаснее. А главное - надёжнее. У нас на севере легкий вес 130-го огромное преимущество. ...А потом говорят, вот, маятники у нас слабые :biggrin: 66-й по любому больше груза возьмёт и безопаснее его доставит. И не факт, что ломаться он будет чаще в стандартной компоновке.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    17 часов назад, John298 сказал:

    ...А потом говорят, вот, маятники у нас слабые :biggrin:

    "Говорит и показывает Москва!"(с)

    Косяк дичайший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.