Перейти к публикации
slawik105

подскажите как поставить блокировки на 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 105

    Господа!подскажите пож если конечно знаете на 100% без а может попробовать а может получится!возможно ли поставить на тлк 105 без штатных межколёсных блокировок в его родной чулок и оставив родные привода -редуктор с блокировками от такой же модели но другой модификации(с родными блокировками) надо ли фрезеровать под нов редуктор чулок и т д Блокировки др производителей крайне не интересны!и вообще хотелось бы пообщаться с умными людьми

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    можно. Менять редуктора, полуось задную. Чулки фрезеровать. Нужна крутилка, мозги, коса на перед. Привода блокировок(если с редуктором не придут).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    В передний можно, задний менять целиком мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    почему задний мост полностью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Вадим Архангельский

    Ставится в старый, полуось только поменять нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT
    можно. Менять редуктора, полуось задную. Чулки фрезеровать. Нужна крутилка, мозги, коса на перед. Привода блокировок(если с редуктором не придут).

    1275496[/snapback]

    Номер мозгов плиииииз! От 80, 100 или 105 взаимозаменяемые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80
    можно. Менять редуктора, полуось задную. Чулки фрезеровать. Нужна крутилка, мозги, коса на перед. Привода блокировок(если с редуктором не придут).

    1275496[/snapback]

    С п/осью правой понятно. А зачем чулки фрезировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а без фрезеровки лочный редуктор на место нелочного не встанет. Еще две шпильки на длинные надо поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80
    а без фрезеровки лочный редуктор на место нелочного не встанет. Еще две шпильки на длинные надо поменять.

    1276575[/snapback]

    По месту делается, или надо все разбирать и везти к токарям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    по месту, метабой выпиливается П образный кусок, по идее можно по прокладке под лочный мост, только вот не знаю, надо ли шлифовать поверхность, чтоб прижим равномерный сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    В передний я ставил сам: вырезал болгаркой проём для муфты, пересверлил и нарезал резьбу М8 четырех отверстий, заменил две шпильки на длинные. А вот задний заменил полностью, к тому-же на дисковый. На передний разъём валяется на правом брызговике, на задниий- в левом заднем углу рамы. Контроллер вешается на шпильки под правой обшивкой в ногах пассажира, переключатель управления втыкается слева под рулём. Всё. Всё работает.

    Да! В переднем полуоси оставил с простого, блокировка работает, а слышал, что нужно ставить с длинными шлицами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    все правильно, на это на 80-ку. Полуоси передние одинаковы- с лочного и нелочного. Коса передняя может быть, а может и нет- я покупал новую.

    Но человек про 105 спрашивал. На ней легче редуктора поменять, чем купить мосты. Их редко продают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT
    В передний я ставил сам: вырезал болгаркой проём для муфты, пересверлил и нарезал  резьбу М8 четырех отверстий, заменил две шпильки на длинные. А вот задний заменил полностью, к тому-же на дисковый. На передний разъём валяется на правом брызговике, на задниий- в левом заднем углу рамы. Контроллер вешается на шпильки под правой обшивкой в ногах пассажира, переключатель управления втыкается слева под рулём. Всё. Всё работает.

    Да! В переднем полуоси оставил с простого, блокировка работает, а слышал, что нужно ставить с длинными шлицами.

    1276730[/snapback]

    Дай пожалуйста номера контроллера и задней полуоси с удлиненной шлицевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    тоже интересен номер полуоси, в экзисте что-то не очень понятно. на 80ку, что предпочтительней купить редуктора новые, стоимость примерно по 35 рублей, смотрел в автодоке, срок поставки не имеет значения, или же купить контрактные мосты в сборе?

    если брать на дальнем востоке, то как обстоят дела с правым и левым рулем? по заднему мосту вроде не критично, а вот с передним как быть?

    подскажите, как поступить? buzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на переднем надо переваривать крепления панары.

    Если сзади полуразгруженный мост- менять мост или оба. Если разгруженный- редуктора, если придут с приводами блокировок- вообще супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    за сцилку спасибо, мосты с дисковыми тормозами, хз какие( разгруженные или полуразгруженные или не нагруженные) на форуме давно, а все ни как разобраться не могу biggrin.gif

    самое что подкупает, это то, что крутилка мозги и индикация в авто присутствует, только вот мосты кто-то спер до меня sad.gif и концы на привода надо смотреть

    Изменено пользователем Igor V.82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    мосты с дисковыми тормозами, хз какие( разгруженные или полуразгруженные или не нагруженные) на форуме давно, а все ни как разобраться не могу

    С дисковыми тормозами бывают только разгруженные мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    возможно, у тебя даже лочные мосты. Видел такую 80-ку. У нее вместо приводов блокировки стояли вырезанные из металла крышки sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    Дайте ж наконец номер полуоси с удлиненной шлицевой на 80ку, в экзисте не очень понятно.

    Кроме того, прошу прояснить: возможна ли установка заднего лочного редуктора на полуразгруженный мост? Или надо обязательно менять на разгруженный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.