Перейти к публикации
slawik105

подскажите как поставить блокировки на 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт

    42311-60111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    лочный на полуразгруженный не поставишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT
    лочный на полуразгруженный не поставишь

    1280269[/snapback]

    Т.е. брать только АРБ? Либо покупать разгруженный мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 105

    спасибо за консультацию осталось купить редуктора с приводами заднюю правую полуось и крутилку с косой(если её нет) а заказывать з.ч. наверное лучше по вин номеру авто со штатным набором блокировок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ты же в Питере живешь, загони машину в приличный сервис, к Ярославу например- там тебе и косу поищут и по редукторам все обьяснят blush.gif

    Это мы только в своих деревнях сами болгаркой чулки под лочные редуктора кромсаем smile.gif

    Алексу с Одессы- По полуразгруженному- да только арб или мост целиком sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 105

    был я у Ярослава в приличном сервисе и остался не в восторге(не буду заниматься антирекламой) теперь всю свою технику обслуживаю сам и доволен этим и кстати я ни от кого не услышал вразумительного ответа на свои вопросы кроме как от тебя спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80

    На 100 крузере на полуразгруженном заднем стоял лочный дифф редуктор перекинул на 80 ку вместо лсд в разгруженный чулок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80

    если что надо подсказать можешь смс 89142532254 мск+6часов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT
    На 100 крузере на полуразгруженном заднем стоял лочный дифф редуктор перекинул на 80 ку вместо лсд в разгруженный чулок

    1281642[/snapback]

    Не совсем понятно. Народ утверждает, что на полуразгруженном мосту лочный дифф. стоять не может, за исключением АРБ. А тут на тебе... unsure.gifph34r.gifdead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    полуразгруженный 80 и 100- разные вещи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Ребят подскажите кто в Питере может помоч с починкой задней блокировки на TLC 105 98 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК105, 4", МТ35"

    Задумался об установке блокировок, родных на моем 105 нет.

    Может кто ставил от 80ки полностью мосты,их проще купить. Какие подводные камни, подойдут ли по креплениям. Повидимому крепление передней панары надо переваривать, может что еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Ребята подскажите в 80-й задний лсд разгруженный дисковый мост реально дифлочный редуктор запихнуть, что для этого нужно и какие доработки надо сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Правая полуось короткая,

    Редуктор со штатной эл.блокировкой, прокладку к нему(по ней "окошко" выпилишь видно там сразу) и удлинненые шпильки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК105, 4", МТ35"

    Поставил пока задний редуктор с блокировкой от 105ки. Кроме двух длинных шпилек еще пришлось менять  две шпильки на чуть длиннее, родных немного не хватает, примерно 7 мм.  Разъем для крутилки нашел, а вот разъем блока управления был другой, только для задней блокировки(похоже как на ТЛК100).  Нужный разъем переделал из разъема косы от ТЛК100, через которую подключаются кнопки подогрева сидений и регулировки подвески, немного подрезал и он подошел. Недостающие два провода подключил к разъему в блоке справа в ногах пассажира. Разъем для передней блокировки на крыле есть, а вот докуда доходят провода(4 провода для привода), пока не нашел, на схеме не указано местоположение разъемов. Может кто уже делал, подскажите!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК105, 4", МТ35"

    Немного уточню, а то как то непонятно написал. Заднюю блокировку подключил, все нормально. Изначально разъем был как раз под заднюю блокировку, а вот от блока управления до переднего разъема проводки не было. Разъем для передней косы на правом переднем крыле есть, от него идут провода , но где-то  заканчиваются и не доходят до блока управления. Судя по схеме из Легионовской книги, есть еще один промежуточный разъем, отделяющей подкапотную косу от той, что идет на блок управления в том числе. Вот этот промежуточный разъем пока еще и не нашел, может кто подскажет, где  он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Land-Cruiser 105, STD. Пока 1HZ

    Всем доброго дня!

    задался целью доукомплектовать свой авто еще одной-двумя блокировками. 

    В моей 105й STDхе только межосевая. Вариантов вижу два: поставить родные или АРБ. 

    По поводу родных - в продаже есть контрактный мост от 100ки. И тот и тот с дисковыми тормозами. Ко-нибудь знает они взаимозаменяемы?

    2 вопрос - можно ли поставить мосты от 80ки (с обязательным переставлением тормозных механизмов что бы сохранить дисковые тормоза). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, S@khalinets сказал:

    Всем доброго дня!

    задался целью доукомплектовать свой авто еще одной-двумя блокировками. 

    В моей 105й STDхе только межосевая. Вариантов вижу два: поставить родные или АРБ. 

    По поводу родных - в продаже есть контрактный мост от 100ки. И тот и тот с дисковыми тормозами. Ко-нибудь знает они взаимозаменяемы?

    2 вопрос - можно ли поставить мосты от 80ки (с обязательным переставлением тормозных механизмов что бы сохранить дисковые тормоза). 

    Мост от сотки шире

     

    мосты от 80 встанут как родные, вопрос тольько в расположении передней панары. Практически все лочные мосты с дисковыми тормозами вкруг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Land-Cruiser 105, STD. Пока 1HZ

    Мост шире у 100ки, а внутрянка (при замене редуктора на лочный необходимо менять и правую полуось) подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    9 часов назад, S@khalinets сказал:

    Мост шире у 100ки, а внутрянка (при замене редуктора на лочный необходимо менять и правую полуось) подойдет?

    Ничего не подойдет. Шлицов на полуоси 30 у 80/105 и 32 у сотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.