Перейти к публикации
slawik105

подскажите как поставить блокировки на 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, Obrokoff сказал:

    Шлицов на полуоси 30 у 80/105 и 32 у сотки

    У 105-ки тоже 32 шлица и толстая полуось.

    Это про задний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Подскажите номер блока управления блокировками на 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    89533-60130 с 01.1998 - 08.2002

    89533-60230 с 08.2002 -

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП
    В 10.07.2017 в 09:27, S@khalinets сказал:

    Всем доброго дня!

    задался целью доукомплектовать свой авто еще одной-двумя блокировками. 

    В моей 105й STDхе только межосевая. Вариантов вижу два: поставить родные или АРБ. 

    По поводу родных - в продаже есть контрактный мост от 100ки. И тот и тот с дисковыми тормозами. Ко-нибудь знает они взаимозаменяемы?

    2 вопрос - можно ли поставить мосты от 80ки (с обязательным переставлением тормозных механизмов что бы сохранить дисковые тормоза). 

    ну что дружище,установил блоки в свою STD???каким путем пошел???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.
    2 часа назад, RusskiY сказал:

    ну что дружище,установил блоки в свою STD???каким путем пошел???

    Присоединюсь к вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    В 06.06.2017 в 13:37, ПетрК сказал:

    Немного уточню, а то как то непонятно написал. Заднюю блокировку подключил, все нормально. Изначально разъем был как раз под заднюю блокировку, а вот от блока управления до переднего разъема проводки не было. Разъем для передней косы на правом переднем крыле есть, от него идут провода , но где-то  заканчиваются и не доходят до блока управления. Судя по схеме из Легионовской книги, есть еще один промежуточный разъем, отделяющей подкапотную косу от той, что идет на блок управления в том числе. Вот этот промежуточный разъем пока еще и не нашел, может кто подскажет, где  он?

    Этот разъем у тебя должен быть. Il1

    119.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Тлк105

    Приветствую всех. Прочитал всю ветку, но не совсем всё понятно. Имею 105 1999г  стд с разгруженными мостами(зад с барабанами) и парами 43/10. Хочу блок на задний мост. Про чулок, проводку и контроллер всё понятно. Не понятно про полуось. Нужно ли мне её менять? Если да, то пожалуйста дайте номер . И второй вопрос :подойдёт ли лочный  редуктор с 100, если пары одинаковые? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     

    20 минут назад, Evgen48 сказал:

    подойдёт ли лочный  редуктор с 100, если пары одинаковые

    Должен подойти.

    22 минуты назад, Evgen48 сказал:

    Не понятно про полуось. Нужно ли мне её менять? Если да, то пожалуйста дайте номер .

    Нужно менять. Номер 42311-60180. И про муфту не забудь.

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Тлк105

    Спасибо. А что за муфта? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Муфта на полуось, вилка от муфты до механизма включния, сам механизм с моторчиком. Обычно муфту с редуктором не продают, и моторчик с вилкой не всегда. Всё в каталоге есть.

    5CtcY0wyLLACktX6Xfe0B7YKFLU3GohwjaBEZ%2B

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Тлк105

    Понял спасибо 

    Это которая 41453? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    Привет всем, кто меня на вскидку успокоит? купил прокладку на редуктор под лок. она? цвет машины: серебристый.

    IMG_20180313_125231.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, 41453-60030. Спроси у тех, у кого собираешься покупать лочный редуктор от 100-ки, чтобы они тебе и муфту посмотрели - она там такая же. И моторрчик с вилкой тоже.

     

    Evgen48 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Тлк105
    7 минут назад, VADUS сказал:

    Да, 41453-60030. Спроси у тех, у кого собираешься покупать лочный редуктор от 100-ки, чтобы они тебе и муфту посмотрели - она там такая же. И моторрчик с вилкой тоже.

     

    Evgen48 

    Понятно спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Тлк105
    В 12.01.2018 в 12:03, VADUS сказал:

    89533-60130 с 01.1998 - 08.2002

    89533-60230 с 08.2002 -

     

    А 89533-60090 не подойдёт на 1999год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это вообще от 100-ки. Разницу не видишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Тлк105
    21 минуту назад, VADUS сказал:

    Это вообще от 100-ки. Разницу не видишь?

    Значит не подойдёт :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Тлк105
    В 14.03.2018 в 12:30, Evgen48 сказал:

    Значит не подойдёт :-(

    Предлагают мост в сборе от праворукой сотки 2002-2005года с дисковыми тормозами, простая подвеска, в комплекте с проводкой и блоком управления с фишкой. Я вот сомневаюсь, подойдёт он или нет. И если блок не такой (на нём нет номера), можно ли будет подключить его хвост к моей проводке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 минуты назад, Evgen48 сказал:

    Предлагают мост в сборе от праворукой сотки 2002-2005года с дисковыми тормозами, простая подвеска, в комплекте с проводкой и блоком управления с фишкой. Я вот сомневаюсь, подойдёт он или нет. И если блок не такой (на нём нет номера), можно ли будет подключить его хвост к моей проводке

    Мост у сотки полуразгруженный - с одним ступичным подшипником, то есть убогий, если по простому. И кукла у него в другом месте. И кажется даже ширина другая (точно не помню). Зачем тебе такой изврат на 105-ку? Тебе с этого моста нужен только редуктор с блокировкой. Если только цена вкусная, купи его, а чулок с полуосями потом продашь кому нибудь.... Подключить электрику можно будет, даже если фишки не совпадут - перепиновать. Сам принцип работы моторчиков абсолютно одинаковый.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Тлк105
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Мост у сотки полуразгруженный - с одним ступичным подшипником, то есть убогий, если по простому. И кукла у него в другом месте. И кажется даже ширина другая (точно не помню). Зачем тебе такой изврат на 105-ку? Тебе с этого моста нужен только редуктор с блокировкой. Если только цена вкусная, купи его, а чулок с полуосями потом продашь кому нибудь.... Подключить электрику можно будет, даже если фишки не совпадут - перепиновать. Сам принцип работы моторчиков абсолютно одинаковый.

    За весь комплект просят 53тр.,за мост без суппорта и тормозных дисков 45тр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.