Перейти к публикации
slawik105

подскажите как поставить блокировки на 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    45 - ну это более менее приемлемая цена за такой мост, средняя. Вопрос в том, сколько ты потом будешь продавать чулок, и за сколько ты его в итоге продашь. В принципе - цена только за лочный редуктор с моторчиком и в хорошем исправном состоянии вполне может быть и 40 и 45 - как найдёшь. Бывает и дешевле, но редко. На 80-ку и по 30 продавали, и по 35, но обычно без моторчиков. На 100-ку я не мониторил цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Тлк105
    6 минут назад, Evgen48 сказал:

    За весь комплект просят 53тр.,за мост без суппорта и тормозных дисков 45тр

    Мост у сотки шире, это ясно (диски на 105 с 0 вылетом, а на сотке 60),поэтому колея одинаковая(наверное :-))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Дело не только в этом, я тебе на прошлой странице более критичные отличия написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Тлк105
    6 минут назад, VADUS сказал:

    45 - ну это более менее приемлемая цена за такой мост, средняя. Вопрос в том, сколько ты потом будешь продавать чулок, и за сколько ты его в итоге продашь. В принципе - цена только за лочный редуктор с моторчиком и в хорошем исправном состоянии вполне может быть и 40 и 45 - как найдёшь. Бывает и дешевле, но редко. На 80-ку и по 30 продавали, и по 35, но обычно без моторчиков. На 100-ку я не мониторил цены.

    Есть ещё вариант только редуктор 30тр,и посвежее 35тр, но ещё надо блок (+8тр),полуось (видел только новую 25тр)и проводка тоже новая 5-8тр. Вот и в раздумьях... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Полуось тебе в любом случае нужна. У тебя другие полуоси на 105-ке!

    12 минуты назад, Evgen48 сказал:

    Есть ещё вариант только редуктор 30тр,и посвежее 35тр, но ещё надо блок (+8тр)

    Вот и считай. 45-8 = 37. Если сторгуешься на 40, то 32. НО! пересылка моста будет значительно дороже, чем пересылка редуктора. Вобщем - это сложный вопрос. Проводку тебе тоже в любом случае докупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Тлк105
    20 часов назад, VADUS сказал:

    Полуось тебе в любом случае нужна. У тебя другие полуоси на 105-ке!

    Вот и считай. 45-8 = 37. Если сторгуешься на 40, то 32. НО! пересылка моста будет значительно дороже, чем пересылка редуктора. Вобщем - это сложный вопрос. Проводку тебе тоже в любом случае докупать.

    Подскажите пожалуйста ещё один момент, с этим редуктором (который за 45тр)идёт блок 89533-60090. У меня в машине  под этот блок есть разъём. Будет работать? Он наверное только под одну блокировку? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я же тебе написал выше - у тебя другой блок, под две блокировки сразу. Соответственно и разъем другой. Зачем тебе колхоз с проводкой? Чтобы потом, когда купишь передний блок всё обратно переделывать? Зачем уродовать заводскую проводку, которая уже рассчитана под свой контроллер? Здесь есть другой вариант - можешь подключить контроллер от 100-ки НЕ используя штатную проводку вообще. Я так себе делал на 4Раннере, выведешь сам кнопку, поставишь его сзади - где удобно. Вот здесь я всё подробно расписал, как это сделать:

    http://4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Тлк105
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Я же тебе написал выше - у тебя другой блок, под две блокировки сразу. Соответственно и разъем другой. Зачем тебе колхоз с проводкой? Чтобы потом, когда купишь передний блок всё обратно переделывать? Зачем уродовать заводскую проводку, которая уже рассчитана под свой контроллер? Здесь есть другой вариант - можешь подключить контроллер от 100-ки НЕ используя штатную проводку вообще. Я так себе делал на 4Раннере, выведешь сам кнопку, поставишь его сзади - где удобно. Вот здесь я всё подробно расписал, как это сделать:

    http://4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm

     

    В том то и дело что разъём под этот блок присутствует в родной проводке 

    Только что, Evgen48 сказал:

    В том то и дело что разъём под этот блок присутствует в родной проводке 

    Да и передний блок в планах на установку нет. Так как серьёзно не лазаю, а задний блок нужен против диагонального вывешивания 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На 105-ке? Под контроллер на одну блокировку? А  ты уверен, что это разъем под этот контроллер? На 105-ке должен быть разъем под две блокировки - он заметно больше, там пинов почти в два раза больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Тлк105
    12 минуты назад, VADUS сказал:

    На 105-ке? Под контроллер на одну блокировку? А  ты уверен, что это разъем под этот контроллер? На 105-ке должен быть разъем под две блокировки - он заметно больше, там пинов почти в два раза больше.

    Хз. Мне прислали фото блока и разъёма. Глянул у себя, фишка под этот блок есть(только она у меня с одной перемычкой ) , а она не она наверное только методом тыка 

    4jl58qq.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может быть фишка универсальная, и в ней нет части пинов - не знаю. Здесь я точно не подскажу. А может это фишка вообще от другого контроллера, которая просто похожа. Главное - не спалить контроллер, прозвонить все цепи предварительно. Нужен человек, который в этом понимает, и схемы для обоих авто.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Тлк105
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Может быть фишка универсальная - не знаю. Здесь я точно не подскажу. Главное - не спалить контроллер, прозвонить все цепи предварительно. Нужен человек, который в этом понимает, и схемы для обоих авто.

    Понятно что всё сложно :cry: будем думать, искать, смотреть..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    36 минут назад, VADUS сказал:

    На 105-ке? Под контроллер на одну блокировку? А  ты уверен, что это разъем под этот контроллер? На 105-ке должен быть разъем под две блокировки - он заметно больше, там пинов почти в два раза больше.

    на 105 есть разъем куда приходят косы  от двух блокировок. и дальше промежуточная коса до блока блокировок. либо это коса под блок на заднюю блокировку... либо на полную. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    20 часов назад, VADUS сказал:

    пересылка моста будет значительно дороже

    К вопросу о стоимости пересыла. Мне год назад высылали пустой чулок переднего моста на мою 105-ку. С Нижневартовска до Владивостока доставка вышла 1,6к! А ведь не близко. Честно сказать, я готовился к бОльшим затратам на транспортную. Считаю, что 1,6к за доставку такой детали - это почти даром.

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Тлк105
    20 минут назад, Dimarius1977 сказал:

    на 105 есть разъем куда приходят косы  от двух блокировок. и дальше промежуточная коса до блока блокировок. либо это коса под блок на заднюю блокировку... либо на полную. 

    То есть у меня похоже коса с разъёмом на один блок? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    43 минуты назад, Evgen48 сказал:

    То есть у меня похоже коса с разъёмом на один блок? 

    да. на конце заглушка с перемычкой... а тот блок что на твоем фото...это межосевая блокировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Тлк105
    38 минут назад, Dimarius1977 сказал:

    да. на конце заглушка с перемычкой... а тот блок что на твоем фото...это межосевая блокировка.

    Получается на задний блок не подойдёт? А где в машине стоит на межосевую? 

    1 минуту назад, Evgen48 сказал:

    Получается на задний блок не подойдёт? А где в машине стоит на межосевую? 

    И зачем перемычка? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК105, 4", МТ35"
    2 часа назад, VADUS сказал:

    На 105-ке? Под контроллер на одну блокировку? А  ты уверен, что это разъем под этот контроллер? На 105-ке должен быть разъем под две блокировки - он заметно больше, там пинов почти в два раза больше.

    У меня на 105 ке 2001 г.в. тоже разъем под одну заднюю блокировку))) От передней косы, что в моторном отсеке проводка доходит до разъема в правом блоке , что под ногами пассажира. Разбирать не стал,  4 провода прокинул заново. Остальные нашел в ногах)). А разъем под две блокировки перепиновал, все блоки работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, ПетрК сказал:

    У меня на 105 ке 2001 г.в. тоже разъем под одну заднюю блокировку))) От передней косы, что в моторном отсеке проводка доходит до разъема в правом блоке , что под ногами пассажира. Разбирать не стал,  4 провода прокинул заново. Остальные нашел в ногах)). А разъем под две блокировки перепиновал, все блоки работают.

    Хорошо бы только, чтобы всё написанное выше ты перевел на нормальный язык, чтобы понятно было, то есть, с каким контроллером работают обе блокировки, что перепиновал, и.т.д., чтобы интересующийся человек мог этой информацией воспользоваться. Мне это не надо, у меня положенный контроллер на 2 блокировки прекрасно ими управляет.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК105, 4", МТ35"
    1 час назад, Evgen48 сказал:

    То есть у меня похоже коса с разъёмом на один блок? 

    У меня также было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.