Перейти к публикации
slawik105

подскажите как поставить блокировки на 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    .

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК105, 4", МТ35"

    Прямо сейчас не помню. Немного позже посмотрю схему и напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    То есть, как я понимаю, основной смысл такой, что:

    На 105-ке, где НЕ предусмотреныс завода мостовые блокировки, есть жгут ТОЛЬКО под заднюю блокировку, как на 100-ке. Я правильно понимаю? И тогда, если стоит задача подключить только задний лок, то можно спокойно воспользоваться 100-чным контроллером. А если надо подключить обе блокировки, то надо докладывать провода и допиновывать разъем штатного блока под две блокировки? Я правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    То есть, как я понимаю, основной смысл такой, что:

    На 105-ке, где НЕ предусмотреныс завода мостовые блокировки, есть жгут ТОЛЬКО под заднюю блокировку, как на 100-ке. Я правильно понимаю? И тогда, если стоит задача подключить только задний лок, то можно спокойно воспользоваться 100-чным контроллером. А если надо подключить обе блокировки, то надо докладывать провода и допиновывать разъем штатного блока под две блокировки? Я правильно понимаю?

    именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо, теперь прояснилось. В 80-ке совершенно иначе, так как она могла иметь только сразу 2 блокировки, полагал, что в 105-ке аналогично, ибо она тоже всегда с 2-мя локами. Но сказалось родство с 100-кой)))). Тогда можно пытаться использовать контроллер от 100-ки на задний лок.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Тлк105
    19 минут назад, ПетрК сказал:

    У меня также было. 

    Никто не пробовал подключить блок с межосевой на задний? Будет работать или нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Спасибо, теперь прояснилось. В 80-ке совершенно иначе, так как она могла иметь только сразу 2 блокировки, полагал, что в 105-ке аналогично, ибо она тоже всегда с 2-мя локами. Но сказалось родство с 100-кой)))). Тогда можно пытаться использовать контроллер от 100-ки на задний лок.

     

    плохо видно.. но суть такая

    1465406839203_block.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Тлк105
    5 минут назад, Dimarius1977 сказал:

    плохо видно.. но суть такая

    1465406839203_block.jpg

    А смысл этой косы если фишка на проводке совпадает с блоком 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    12 минуты назад, Evgen48 сказал:

    А смысл этой косы если фишка на проводке совпадает с блоком 

    не посмотрел... у вас машины дорестайл!!! а у меня рестайл. придет блок.. покажу с фото.. чего-куда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК105, 4", МТ35"

    Подключал год назад, вроде ничего не упустил. Заменил разъем для одной  задней блокировки на разъем  для блока управления с двумя блокировками. По схеме можно отследить, какой провод куда перепиновать из одного разъема в другой. На схеме  цифры на блоках управления - это номера на разъемах. Далее не хватает двух проводов управления передней блокировкой (на схеме красным цветом). Их тянем от разъема 3Е, который находится на монтажном блоке под панелью приборов - правый. Стрелками показаны места, откуда выводим провода. Брал с пинами от аналогичного разъема и вставлял в 17 и 6 выводы. 17ый соединяем с 9ым на БУ, 6ой с 6ым(на схеме красным цветом) . Крутилка устанавливается на свое место, разъем имеется. Задняя блокировка работает. На переднюю блокировку жгут из под капота доходит до  монтажного блока под панелью приборов - правый.  Добраться до этого разъема трудно, поэтому четыре провода (на схеме синим цветом) , протянул от разъема блока управления до разъема под капотом и соединил с проводами на разъеме согласно цвета проводов по схеме2. Вот все доработки.

    схема2.jpg

    схема1.jpg

    блок.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    В 16.03.2018 в 16:15, Dimarius1977 сказал:

    не посмотрел... у вас машины дорестайл!!! а у меня рестайл. придет блок.. покажу с фото.. чего-куда.

    блок и коса для одной блокировки :

    IMG_20180324_144522.jpg

    IMG_20180324_144435.jpg

    Блок и коса для двух блокировок:

    tkstars1206-img1200x960-1508605118pdh51o24198.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Интересно а контроллер на две блокировки от 80 Ки подходит на 105?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Подходит. сейчас занимаюсь такой задачей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Вот озадачился вопросом переброски мостов с 80 Ки на 105 бензин араб,парттайм..хотел дисковые тормоза покругу ,блокировки и диски с резиной коих полно у меня от 80 Ки использовать.но неохота терять в скорости из за разных гп.или просто поставить самоблоки в мосты от нирфи.репу морщу по этому вопросу.

    Вот озадачился вопросом переброски мостов с 80 Ки на 105 бензин араб,парттайм..хотел дисковые тормоза покругу ,блокировки и диски с резиной коих полно у меня от 80 Ки использовать.но неохота терять в скорости из за разных гп.или просто поставить самоблоки в мосты от нирфи.или есть арб блокировка от 80ки еще.репу морщу по этому вопросу.

    Арб в передний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    От 80 еще лучше будет. Там пары вероятно 41/10 по трассе ловчее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Пары 41/10.стандарт.тогда рациональнее перебросить мосты.донор в полном комплекте имеется(80ка)

    13.10.2019 в 22:16, BoneCracker сказал:

    Подходит. сейчас занимаюсь такой задачей

    На какой стадии проект и есть ли отдельная тема на форуме своя?

    Изменено пользователем vaksa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    2 часа назад, vaksa сказал:

    На какой стадии проект и есть ли отдельная тема на форуме своя?

    Сделал задний мост, поставил редуктор в передний. сейчас занимаемся проводами. пока что никаких проблем нет, все практически как в 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Задний мост перекинут от 80 Ки или редуктор с полуосями поменян?мост родной барабанный был?я так понял передний мост можно не менять а редуктор только поставить?там полуоси одинаковые с 80кой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105
    5 часов назад, vaksa сказал:

    Задний мост перекинут от 80 Ки или редуктор с полуосями поменян?мост родной барабанный был?я так понял передний мост можно не менять а редуктор только поставить?там полуоси одинаковые с 80кой?

    Ступицы разные. По шпилькам колес. Пять и шесть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    17 часов назад, Alexandr25 сказал:

    Ступицы разные. По шпилькам колес. Пять и шесть. 

    Это то понятно.можно ступицу махнуть,все равно разбирать борта.по моему проще будет редуктор со ступицой махнуть чем мост катать.

    Тем более говорят в чулках есть отличия по панаре вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.