Перейти к публикации
slawik105

подскажите как поставить блокировки на 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    По панаре отличия только левый правый руль. Крепление с разных сторон. У меня на 105ом стоит мост с 80ки правый руль. Крепление панары от Азиата приварил а старое срезал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    По переднему мосту выходит что нужно заменить редуктор и поменять ступицы с 80ки чтобы диски ставить от нее?так?полуоси и остальную требуху оставляем от 105го?фишка на блокировку под крылом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Интересно а на приборе есть индикаторы блокировок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    14 часов назад, vaksa сказал:

    Интересно а на приборе есть индикаторы блокировок?

    Есть, только лампочки надо вставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    17.10.2019 в 09:45, vaksa сказал:

    По переднему мосту выходит что нужно заменить редуктор и поменять ступицы с 80ки чтобы диски ставить от нее?так?полуоси и остальную требуху оставляем от 105го?фишка на блокировку под крылом?

    Так выходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По переднему мосту редуктор менять не надо. На заднем мосту можно поменять полуосевые шестерни в дифференциале под 80-е полуоси. А зачем всё это, только из-за дисков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Дисковые тормоза и блокировки.просто есть лишняя 80 ка на блокировках.чего добру пропадать.а 105 почти на постоянку эксплуатируется .может пригодяться когда блокировки в дороге.

    18.10.2019 в 12:34, VADUS сказал:

    По переднему мосту редуктор менять не надо. На заднем мосту можно поменять полуосевые шестерни в дифференциале под 80-е полуоси. 

    Задний мост у меня на 105 ом разгруженный на барабанах.поэтому туда дисковые не вкорячить.или можно?по сему задний мост целиком от 80 Ки а передний только замена редуктора с блокировкой и ступиц на 6 Ти шпильковые.

    Изменено пользователем vaksa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так, теперь понял. Если ты задний мост целиком меняешь, то почему бы и передний тогда просто не поменять? Редуктор лочный в передний мост встанет без проблем  (ну там минимум доработок, всё на форуме есть). А вот при замене ступиц придётся поменять еще и ступичные флянцы, а за ними и ШРУСы, так как на 105-ом ШРУСе шлицы треугольной формы и они не влезут в 80-ый флянец. Либо их надо будет аккуратно обтачивать на наждаке, чтобы сточить вершины треугольников до трапеции, как на 80-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Что то мне подсказывает что перебросить всю нутрянку из одного моста в другой будет проще чем мосты перекатывать.или я не прав?все равно для снятия редуктора полуоси вынимать а это все бортовые под разбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    проще мосты целиком переставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, vaksa сказал:

    Что то мне подсказывает что перебросить всю нутрянку из одного моста в другой будет проще чем мосты перекатывать.или я не прав?

    Если мост в хорошем состоянии, прямой и недавно перебранный, то конечно проще мост целиком поменять. А если надо делать плановую переборку с заменой ШРУСов, полуосей и прочих потрохов, то конечно проще перебирать внутрянку и заодно всё менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Мужики, а подскажите, пожалуйста, что будет дешевле/легче/надёжней установить, TJM/ARB пневмоблок в задний мост или родную блокировку? TLC 105, 2003, разгруженный задний мост, только межосевая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лучше и надежнее родную, при этом НЕ покупая штатный электропривод и установив вместо него пневматический привод от RVK.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    1 час назад, Юрий Питер сказал:

    Мужики, а подскажите, пожалуйста, что будет дешевле/легче/надёжней установить, TJM/ARB пневмоблок в задний мост или родную блокировку? TLC 105, 2003, разгруженный задний мост, только межосевая...

    Лучше TJM. устройство надежнее чем арб. 

     

    54 минуты назад, VADUS сказал:

    Лучше и надежнее родную, при этом НЕ покупая штатный электропривод и установив вместо него пневматический привод от RVK.

    Только надо еще не забыть родить полуось под блокировку. Б/у хрен найдешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    1 час назад, VADUS сказал:

    Лучше и надежнее родную, при этом НЕ покупая штатный электропривод и установив вместо него пневматический привод от RVK.

    Получается, что даже площадку не придётся фрезеровать? Только просверлить отверстие для штуцера?

    34 минуты назад, BoneCracker сказал:

    Только надо еще не забыть родить полуось под блокировку. Б/у хрен найдешь

    Это обязательное условие? Вроде как не факт замены полуоси?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 минут назад, Юрий Питер сказал:

    Получается, что даже площадку не придётся фрезеровать? Только просверлить отверстие для штуцера?

    Придётся фрезеровать чулок моста, менять шпильки. Всё есть на форуме в деталях с фотографиями. Пользуйтесь поиском.

    12 минут назад, Юрий Питер сказал:

    Это обязательное условие? Вроде как не факт замены полуоси?!

    Обязательное условие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    54 минуты назад, Юрий Питер сказал:

    Мужики, а подскажите, пожалуйста, что будет дешевле/легче/надёжней установить, TJM/ARB пневмоблок в задний мост или родную блокировку? TLC 105, 2003, разгруженный задний мост, только межосевая...

    У меня много лет в заднем мосту трудится спарка ТЖМ + компрессор АРБ.

    Слово "дешевле" - явно лишнее и лучше про него вообще забыть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    14 минут назад, VADUS сказал:

    Придётся фрезеровать чулок моста, менять шпильки. Всё есть на форуме в деталях с фотографиями. Пользуйтесь поиском.

    Обязательное условие.

    Хорошо. Спасибо.

    9 минут назад, WAR сказал:

    Слово "дешевле" - явно лишнее и лучше про него вообще забыть)

    Верно. Давно пытаюсь исключить его из применения)

    18 минут назад, VADUS сказал:

    Пользуйтесь поиском

    У меня всегда были проблемы с поиском на форуме. Тебя не затруднит направить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     

    Это одна из многочисленных тем. Есть еще. 

     

    И еще

    И.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    20 часов назад, VADUS сказал:

     

    Это одна из многочисленных тем. Есть еще. 

     

    И еще

    И.т.д.

    Вот спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.