Перейти к публикации
slawik105

подскажите как поставить блокировки на 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, Юрий Питер сказал:

    Но ответьте, насколько сильна разница этих пар(41:10 и 43:10) при разгоне на 1HZ? Там же нормальные тяговые передачи, кроме пятой. Почему ХЗ будет не хватать? Про пары 3,9 и 3,7 не говорю.

    У меня 5 лет был Раннер 1KZ-T на тяжелых МТ катках 33Х12.5. Родные пары на нём были как раз 41:10, а коробка там почти такая же как у тебя по числам, только 1ая и2ая отличаются (R150F). 1KZ-T по моменту превосходит HZ - у него 300Нм (хотя по лошадям уступает HZ-у, из за кол-ва котлов и объема). Тем не менее, когда я поменял пары на 43:10, я хорошо ощутил разницу в динамике - разгон стал более динамичным, обгонять на трассе стало заметно легче, но и обороты при этом стали выше на 200 где-то, что не есть гуд. Поэтому уверен, что разницу ты ощутишь по динамике на 41:10, и не в лучшую сторону.

    12 минут назад, Юрий Питер сказал:

    ещё вопрос: задний редуктор от 200ки тоже 43:10 с блокировкой и подходит на 105ый?

    Должен подойти, но на 100% не скажу.

    6 минут назад, Petyara сказал:

    Что ЭТО?

    Это то, о чем написано выше - когда люди сами вставляют в чашку диффа 80-ого редуктора полуосевые шестерни от 105-ки, чтобы поставить его на 105. Или тоже самое, только наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    6 минут назад, VADUS сказал:

    чашку диффа 80-ого редуктора полуосевые шестерни от 105-ки

    Так поправь свой текст, а то у тебя там 2 раза по 80 написано.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну бывает, описка. Тот кто захочет, тот поймёт.

    Сейчас поправлю, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Тот кто захочет, тот поймёт.

    Меня твоя формулировка немного в оторопь привела:focus:

    Да и такие редуктора под заказ собирают под конкретную машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    15 минут назад, Petyara сказал:

    http://www.petyara.ru/articles.php?id=17   На 105 стоит 4,3 , под твои хотелки. Нужно увеличивать передаточное число главной пары.

    К увеличиванию точно не готов. У меня не будет Экстрим-резины.

    17 минут назад, VADUS сказал:

    У меня 5 лет был Раннер 1KZ-T на тяжелых МТ катках 33Х12.5. Родные пары на нём были как раз 41:10, а коробка там почти такая же как у тебя по числам, только 1ая и2ая отличаются (R150F). 1KZ-T по моменту превосходит HZ - у него 300Нм (хотя по лошадям уступает HZ-у, из за кол-ва котлов и объема). Тем не менее, когда я поменял пары на 43:10, я хорошо ощутил разницу в динамике - разгон стал более динамичным, обгонять на трассе стало заметно легче, но и обороты при этом стали выше на 200 где-то, что не есть гуд. Поэтому уверен, что разницу ты ощутишь по динамике на 41:10, и не в лучшую сторону.

    Принято!

    17 минут назад, VADUS сказал:

    Должен подойти, но на 100% не скажу.

    https://www.drive2.ru/l/488870083695739156/

    Вот тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, Юрий Питер сказал:

    Вот и прекрасно, подтверждается. Сами корпуса лочных редукторов одинаковые даже ПО номеру в каталоге. Могут отличаться какие-нибудь мелочи, типа разъем на приводе блокировки и.т.п. Но если у тебя не было блокировки в штате, то проще сразу ставить пнево RVK, что и написано по твоей ссылке. И еще совет: если ставшь заднюю блокировку, то ставь к ней и переднюю. Три блокировки одновременно работают гораздо эффективнее чем две, и главное - безопаснее для трансмиссии.

    10 минут назад, Petyara сказал:

    Меня твоя формулировка немного в оторопь привела:focus:

    Да и такие редуктора под заказ собирают под конкретную машину.

    Ну прости пожалуйста, что я так потревожил тебя ))) По редукторам - собирать то собирают под заказ... Только потом это авто продаётся или попадает на разбор, и его редуктор продают как, например, от 105-ки, а в нём стоит 80-ая пара. Или покупают редуктор с 80-ки, а там мост 105-ый стоял, или пара 105-ая. Его покупают - а он не подходит. Такие случаи уже были не раз, даже у нас на форуме кто-то наступал на эти грабли.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Вот и прекрасно, подтверждается. Сами корпуса лочных редукторов одинаковые даже ПО номеру в каталоге. Могут отличаться какие-нибудь мелочи, типа разъем на приводе блокировки и.т.п. Но если у тебя не было блокировки в штате, то проще сразу ставить пнево RVK, что и написано по твоей ссылке. И еще совет: если ставшь заднюю блокировку, то ставь к ней и переднюю. Три блокировки одновременно работают гораздо эффективнее чем две, и главное - безопаснее для трансмиссии.

    Задумался насчёт передней, стоит ли сразу ставить. Понятно, что все три будут эффективнее, но в пампасы я ещё не езжу, лебёдки ещё даже нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Юрий Питер сказал:

    Задумался насчёт передней, стоит ли сразу ставить. Понятно, что все три будут эффективнее, но в пампасы я ещё не езжу, лебёдки ещё даже нет...

    Это зависит от того, какие планы на использование блокировок. Если реальные - то однозначно стоит. А если это для красоты, то можно их вообще не устанавливать, ни ту ни другую.

    Ограничиться лебедкой для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    10 минут назад, VADUS сказал:

    Это зависит от того, какие планы на использование блокировок. Если реальные - то однозначно стоит. А если это для красоты, то можно их вообще не устанавливать, ни ту ни другую.

    Ограничиться лебедкой для начала.

    Если ставить редуктора с блокировками от 105ого, то полуось не нужно менять?

    Вот предложение есть: https://www.avito.ru/orsk/zapchasti_i_aksessuary/lochnye_reduktora_toyota_lend_kruizer_105_1773980288 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    9 часов назад, Юрий Питер сказал:

     

    Отличное замечание!

    Поэтому раскрою предварительные планы на доработки:

    1) 35ые Comforser

    2) аморты Kyb Skorched`s + пружины Dobinson 2"(этот набор уже есть)

    3) Дропы передних клюшек 5см вниз и 2 см вперёд

    4) проставки или удлиненные стойки стабилизатора и панар.

    5) редуктора с блоками и парами 41:10

    6) ну и конечно же Дюновская 5ая передача(заказано, молюсь, чтобы отказ не пришел)

    Всё это на 1HZ и R151F без обвеса, но пороги, конечно, надо менять. Лебёдка будет 9500 в штатном бампере. Штатный допбак на 45 литров.

    Тебе бы найти человека на 80-ке с ХЗ на 35" и парах 4,1, прокатиться, и составить своё личное мнение. Я ездил. Меня устраивало. НО у меня была тогда н150ф с её грузовыми первыми передачами. Может для тебя это будет отстоем, и ты решишь мотор поменять сразу. А там можно уже будет решать вопрос с парами. И важно ещё - чего у тебя больше: чачи или трасс.

    И не гонись за низкими оборотами на тахометре. Калькуляторы оборотов тоже надо УМЕТЬ читать, а не принимать на веру. Поэтому поставив пару 3,7 на 35" - ты забудешь про пятую передачу вообще, а не как там в таблицах красиво пишут про 2,500 на скорости 140. Это обусловлено тем, что калькулятор считает твой мотор по лошадям безлимитным, а это ни разу не так...Я уж молчу, что на высших передачах под нагрузкой будут про перегретый выхлоп и низкое давление масла...

    34 минуты назад, Юрий Питер сказал:

    Почему ХЗ будет не хватать?

    Ответ сильно индивидуален по ощущениям, и ответить тут сможешь себе только ты. Но, однозначно, что машина станет тупее, прожорливее и менее ресурсна, чем сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    45 минут назад, Юрий Питер сказал:

    Если ставить редуктора с блокировками от 105ого, то полуось не нужно менять?

    Нужно. На 105-ке полуось под блокировку имеет более длинные шлицы по которым ходит муфта блокировки. На 200-ке уже додумались сделать одинаковые полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    12 минут назад, WAR сказал:

    Тебе бы найти человека на 80-ке с ХЗ на 35" и парах 4,1, прокатиться, и составить своё личное мнение. Я ездил. Меня устраивало. НО у меня была тогда н150ф с её грузовыми первыми передачами. Может для тебя это будет отстоем, и ты решишь мотор поменять сразу. А там можно уже будет решать вопрос с парами. И важно ещё - чего у тебя больше: чачи или трасс.

    И не гонись за низкими оборотами на тахометре. Калькуляторы оборотов тоже надо УМЕТЬ читать, а не принимать на веру. Поэтому поставив пару 3,7 на 35" - ты забудешь про пятую передачу вообще, а не как там в таблицах красиво пишут про 2,500 на скорости 140. Это обусловлено тем, что калькулятор считает твой мотор по лошадям безлимитным, а это ни разу не так...Я уж молчу, что на высших передачах под нагрузкой будут про перегретый выхлоп и низкое давление масла...

    Начинаю понимать, что родные 4.3 будет лучшим балансом.

    12 минут назад, WAR сказал:

    Ответ сильно индивидуален по ощущениям, и ответить тут сможешь себе только ты. Но, однозначно, что машина станет тупее, прожорливее и менее ресурсна, чем сейчас.

    Учитывая, что самые ништяки для этого авто начинаются с турбомотора+сильная коробка, то снижение ресурсов для стоковых агрегатов подтолкнёт пошевелиться в эту сторону. Сейчас я смотрю на это, как на слишком дорогое удовольствие.

    А ресурс пары не столь важен в сравнении с основными агрегатами.

    10 минут назад, VADUS сказал:

    Нужно. На 105-ке полуось под блокировку имеет более длинные шлицы по которым ходит муфта блокировки. На 200-ке уже додумались сделать одинаковые полуоси.

    Понял. Спасибо.

    А редуктор от 200 с блокировкой вообще нет в объявлениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Юрий Питер сказал:

    Начинаю понимать, что родные 4.3 будет лучшим балансом.

    Они более правильны по передаточному отношению к большим колёсам, но зато самые хилые из всех. 4,1 крепче, но будет более тоскливо по тяге. Одни компромиссы...

    Только что, Юрий Питер сказал:

    А ресурс пары не столь важен в сравнении с основными агрегатами.

    Я имел в виду ресурс КПП. Механики нет в таком изобилии на рынке как автоматов, ремонтировать её долго и не просто. Поэтому, её надо беречь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК105, 4", МТ35"

     

    9 часов назад, Юрий Питер сказал:

    Спасибо. Запомнил!

    Насколько грустно? Автомобиль будет исключительно не для города. А для трассы будет тюнинг 5ой передачи.(японцы сегодня отправляют)

    4 года катаю на 35" и 4.3, по городу, бездору как раз без разницы, движка хватает. А вот по трассе скучно, особенно при обгонах. У газели динамика лучше. Коробка уже стоит Н150 , плюс этой коробки в заниженной 1 и 2 передачах, минус, то что пятая медленная, не особо отличается от четвёртой передачи. По движку, собираюсь переделать в HDT

    Изменено пользователем ПетрК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК105, 4", МТ35"

    По блокировкам, ставил оба редуктора от 105ки, пришлось немного подпилить оба чулка под вилки блокировок, а на переднем ещё и просверлить отверстия и нарезать резьбу под 4 шпильки. И правую заднюю полуось поменял на полуось  с длинными шлицами . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    43 минуты назад, ПетрК сказал:

    4 года катаю на 35" и 4.3, по городу, бездору как раз без разницы, движка хватает. А вот по трассе скучно, особенно при обгонах. У газели динамика лучше. Коробка уже стоит Н150 , плюс этой коробки в заниженной 1 и 2 передачах, минус, то что пятая медленная, не особо отличается от четвёртой передачи. По движку, собираюсь переделать в HDT

    Спасибо за инфу!

    H150 с самого начала 35х стояла или сначала убил р151?

    Газель - это гепард в сравнении с 1ХЗ.

    39 минут назад, ПетрК сказал:

    По блокировкам, ставил оба редуктора от 105ки, пришлось немного подпилить оба чулка под вилки блокировок, а на переднем ещё и просверлить отверстия и нарезать резьбу под 4 шпильки. И правую заднюю полуось поменял на полуось  с длинными шлицами . 

    Понятно. В общем без проблем?

    8 часов назад, WAR сказал:

    Они более правильны по передаточному отношению к большим колёсам, но зато самые хилые из всех. 4,1 крепче, но будет более тоскливо по тяге. Одни компромиссы...

    но с моим желаемым конфигом всё-таки 4.3?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    8 часов назад, WAR сказал:

    Я имел в виду ресурс КПП. Механики нет в таком изобилии на рынке как автоматов, ремонтировать её долго и не просто. Поэтому, её надо беречь.

    Я вообще бережливый к своим вещам. Думаю, что всё у меня нормально будет жить) А сломается - поменяем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Юрий Питер сказал:

    H150 с самого начала 35х стояла или сначала убил р151?

    На 80 у меня стояла изначально н150, сейчас н151. На 105 у меня стоит родная р151.

    Только что, Юрий Питер сказал:

    но с моим желаемым конфигом всё-таки 4.3?

    Одна крепче, другая по тяге более правильна. Что тебе важнее - сам решай.

    Пригласи в тему Вадима Лаврица - ты сейчас идёшь строго по его следу со своими тяжбами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    1 час назад, WAR сказал:

    На 80 у меня стояла изначально н150, сейчас н151. На 105 у меня стоит родная р151.

    Это я ПетруК задал вопрос, который выше отписался. У него сейчас на 105ке h150.

    1 час назад, WAR сказал:

    Одна крепче, другая по тяге более правильна. Что тебе важнее - сам решай.

    Скорее буду смотреть в сторону 4.3

    1 час назад, WAR сказал:

    Пригласи в тему Вадима Лаврица - ты сейчас идёшь строго по его следу со своими тяжбами.

    Так ты его исход знаешь? Просвети.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Юрий Питер 

    Я не понимаю, зачем ты так терзаешься. В твоём случае всё однозначно: сначала ничего не трогаешь, и ставишь колеса, так как пары у тебя итак стоят 4.3. Далее катаешься - наблюдаешь. Далее ставишь свой кит в коробку, опять катаешься, наблюдаешь, делаешь выводы. А после этого уже двигаешься в ту сторону, которую тебе надо, или оставляешь так, как есть.

    Тебе не надо сразу покупать пары.

    От себя могу сказать тебе, что тяжеленная 105-ка на 35-ых колесах едет по грязи ничуть не лучше, чем на 33-их (равно как и 80-ка). Разница в клиренсе практически не заметная, в пятне тоже.  Зато вес 35-ых ощутимо больше 33-их, со всеми вытекающими по тяге (особенно слабого мотора), управляемости, торможению и.т.п. Так же к ним нужен лифт.... В общем я бы на твоём месте сильно подумал бы о целесообразности установки 35-ых колес. 105-ка начинает нормально ехать по слабым грунтам начиная с 37-38 размера колеса. Даже 36 маловато для её веса. 35 - просто ни о чем. ИМХО, лучше уж оставаться в практически штатном размере 33 и без лифта, нежели чем ставить 35. Либо уже лифтоваться серьезно и ставить 37-38.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.