Перейти к публикации
slawik105

подскажите как поставить блокировки на 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    1 час назад, VADUS сказал:

    Я не понимаю, зачем ты так терзаешься. В твоём случае всё однозначно: сначала ничего не трогаешь, и ставишь колеса, так как пары у тебя итак стоят 4.3. Далее катаешься - наблюдаешь. Далее ставишь свой кит в коробку, опять катаешься, наблюдаешь, делаешь выводы. А после этого уже двигаешься в ту сторону, которую тебе надо, или оставляешь так, как есть.

    Тебе не надо сразу покупать пары.

    Вадик, это не терзания) Мне нравится об этом думать, рассуждать, готовится. Ты в своё время это уже прошел.

    Насчёт поставил-покатался - не мой вариант. Автомобиль эксплуатируется редко, только по делу(загород). А если проанализировать мнения опытных Кузяводов, вроде тебя, Вара и тд, то можно понять некоторые вещи без сравнения в обкатке.

     

    Пары отдельно я в принципе не собираюсь покупать. Я смотрю на бу редуктора с блокировкой. Есть 4.1 от 80, есть 4.3 от 105.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    1 час назад, VADUS сказал:

    От себя могу сказать тебе, что тяжеленная 105-ка на 35-ых колесах едет по грязи ничуть не лучше, чем на 33-их (равно как и 80-ка). Разница в клиренсе практически не заметная, в пятне тоже.  Зато вес 35-ых ощутимо больше 33-их, со всеми вытекающими по тяге (особенно слабого мотора), управляемости, торможению и.т.п. Так же к ним нужен лифт.... В общем я бы на твоём месте сильно подумал бы о целесообразности установки 35-ых колес. 105-ка начинает нормально ехать по слабым грунтам начиная с 37-38 размера колеса. Даже 36 маловато для её веса. 35 - просто ни о чем. ИМХО, лучше уж оставаться в практически штатном размере 33 и без лифта, нежели чем ставить 35. Либо уже лифтоваться серьезно и ставить 37-38.

    Вадик, я понимаю, что ты это уже всё прошел, но отвечу:

    все через это должны пройти и проходят, дабы знать возможности и прочность своего авто. 

    Те, кто сейчас говорит, что она едет только от 37 - это те, кто прошёл путь микролифтования на 2". Но и задачи для таких автомобилей(на 33 и 37-38) разные, и нагрузка, и маршруты усложняются. Но всё постепенно.

    Только денежные юзеры могут купить сток авто, заказать полный фарш с заменой двигателя и коробки, установкой 37-38х у какой-нибудь конторы и убить за пару выездов авто в болоте, совсем об этом не сожалея.

    Моё мнение относительно микролифта и 35х - это будет немного интересней, чем без лифта и на 33х. Штатный ход подвески вверх у 105 совсем маленький, нужно хоть немного увеличить расстояние от отбойников до моста.

    Это же точно такой же выбор и поиск баланса, как пары 4.1 и 4.3. Вес, кстати, тоже такой же степенью отличается, как 33 или 35, 4.1 или 4.3. А вес 37-38 явно не для 1ХЗ и Р151Ф. 

    Лучше для задуманного конфига посоветуй что-нибудь. Например резину. Хотел Комфорсер с3000, а он на 15е диски. Купер что ли СТТ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Дополнительно к микролифту 2" хочу усилить подвеску вот такими устройствами. Ещё пару-тройку сантиметров и жесткость подвески перед препятствием раз и готово)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    35" - это вопрос скорее эстетики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК105, 4", МТ35"
    18 часов назад, Юрий Питер сказал:

    Спасибо за инфу!

    H150 с самого начала 35х стояла или сначала убил р151?

    Газель - это гепард в сравнении с 1ХЗ.

    Понятно. В общем без проблем?

    но с моим желаемым конфигом всё-таки 4.3?

    Сам ставил 150ую, родную убить не успел)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    35 минут назад, ПетрК сказал:

    Сам ставил 150ую, родную убить не успел)))

    Так а сколько на 35х ездила Р151? И в каких условиях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    4 часа назад, Boberoff сказал:

    35" - это вопрос скорее эстетики.

    Может быть. Но если пару дюймов добавить в подвеску, то действительно, эстетики на такой подвеске с 35ми больше, чем с 33ми)

    Я не думаю, что разница по весу 33х и 35х будет колоссальная, примерно такая же, как больший диаметр и ширина покрышки. 

    А с такими выводами, что "едет" эта машина только от 38х, то тогда чтобы "ехать" нужно действительно Пинцгауэр за те же деньги брать. Есть в категории Б.

    Думаю, что большинство всё-таки смотрит на эти автомобили, как на средство передвижения выходного дня с комфортной доставкой до мест, где совсем штатный автомобиль будет испытывать бОльшие нагрузки, даже если проедет. Подчёркиваю, более-менее комфортного ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, а не рубилова. А куда передвигаться на 38х? Если имеем 1ХЗ и Р151Ф? А бюджет свапа 1ХД-ФТ + Х151Ф + правильный лифт под 38е + сами 38е + работа будет примерно бюджет Пинца, который в штате едет лучше, чем так тюненая Тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    49 минут назад, Юрий Питер сказал:

    Я не думаю, что разница по весу 33х и 35х будет колоссальная, примерно такая же, как больший диаметр и ширина покрышки. 

    Разница будет очень заметная. Особенно на дохлом HZ-те.

    50 минут назад, Юрий Питер сказал:

    Но если пару дюймов добавить в подвеску, то действительно, эстетики на такой подвеске с 35ми больше

    Ну это очень на вкус и цвет.... 

    5 часов назад, Boberoff сказал:

    35" - это вопрос скорее эстетики.

    + 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Разница будет очень заметная. Особенно на дохлом HZ-те.

    У тебя стояли 35е на дохлом ХЗте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня никогда не было дохлого HZ-а, наверное потому, что у моего друга был, и я постоянно должен был тошнить по трассе из-за того, что он не мог за мной ехать 120, когда у меня еще был 130-ый Раннер 1KZ-T. Поэтому, когда я покупал себе Крузер, 105-ка была исключена из вариантов и я искал только турбодизель. Не пожалел ни разу.

    Ну и помимо той машины, я еще много разных HZ-ов повидал в своей жизни. Очень характерный пример - в 2014 году катался в паре с новой 78-ой на HZ-те и 35 колесах по Армении. Очень ему грустно было, особенно в подъемах....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5
    16 часов назад, VADUS сказал:

    Разница будет очень заметная. Особенно на дохлом HZ-те.

     

    Полностью поддерживаю Вадима. Летом сам перешел с лифта +2 и 33 резины, на лифт 4 и 35-ю. Двигатель на моем 105-ом родной 1HZ в прекрасном состоянии, собственно как и само авто - не отжатое. Разницу ощутил после замены колес моментально, что по накату, что по разгону (хотя вес резины +2 кг. всего),  вероятнее всего здесь сказывается  ширина самой резины. Сегодня приобрел усиленную коробку, следующим шагом FT движок Как то так.

    Изменено пользователем Серега Лев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Серега Лев сказал:

    (хотя вес резины +2 кг. всего)

    А на 4 колеса уже получается +8 кг постоянно вращаемой массы. Но не менее важная причина (если не более) - уменьшается передаточное число на грунте, и мотору тяжелее крутить такие колеса с теми же числами на трансмиссии (даже если вес колес был бы одинаковым). В сумме эти два фактора (вес и ПЧ) делают переход на такие колеса очень заметным. А если при этом Юрий захочет поставить тот повышающий кит в коробку для 5-ой, то полагаю, что 5-ую он будет использовать разве что при движении вниз с горы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Да и кагбэ на 33"-х HZ не впечатляет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    4 часа назад, VADUS сказал:

    У меня никогда не было дохлого HZ-а, наверное потому, что у моего друга был, и я постоянно должен был тошнить по трассе из-за того, что он не мог за мной ехать 120, когда у меня еще был 130-ый Раннер 1KZ-T.

    Вооот!!!

    Вадик, ты зачем по себе людей судишь? Может быть автомобили с ХЗтом покупают те, кому по-жизни бы перестать лететь впереди планеты всей?!

    А то что он медленней любого твоего предыдущего мотора на любой машине, так этот факт присутствует у любого владельца Кузи с ХЗтом. Только обычно если есть автомобиль с ХЗ, то и не с ХЗ тоже есть. А по трассе 140 переть не надо на этом тяжёлом автомобиле.

    4 часа назад, VADUS сказал:

    Ну и помимо той машины, я еще много разных HZ-ов повидал в своей жизни. Очень характерный пример - в 2014 году катался в паре с новой 78-ой на HZ-те и 35 колесах по Армении. Очень ему грустно было, особенно в подъемах....

    Для подъема да, нужен очень хороший зацеп с грунтом, а тяги хватает, главное правильно передачу выбирать.

    Мне такого опыта хватает. Я ещё в армии понял, как нужно ездить на дизеле. Был механиком-водителем БТР ЗД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    4 часа назад, Серега Лев сказал:

    Полностью поддерживаю Вадима. Летом сам перешел с лифта +2 и 33 резины, на лифт 4 и 35-ю. Двигатель на моем 105-ом родной 1HZ в прекрасном состоянии, собственно как и само авто - не отжатое. Разницу ощутил после замены колес моментально, что по накату, что по разгону (хотя вес резины +2 кг. всего),  вероятнее всего здесь сказывается  ширина самой резины. Сегодня приобрел усиленную коробку, следующим шагом FT движок Как то так.

    А резина такой же модели?

    2 часа назад, VADUS сказал:

    А если при этом Юрий захочет поставить тот повышающий кит в коробку для 5-ой, то полагаю, что 5-ую он будет использовать разве что при движении вниз с горы...

    Да я и так только по трассе её включаю.

    1 час назад, Boberoff сказал:

    Да и кагбэ на 33"-х HZ не впечатляет...

    Вот-вот) Это же изначально тупой двигатель. Кто покупает эти автомобили - готов к этому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Да, ребят, и сообщение выше про бюджет не пропускайте мимо ушей, пожалуйста. Я не считаю целесообразным вкатывать столько денег в авто. Я думаю, что при таких условиях нужно брать вездеход. Чтобы как раз не получилось как у Вадима Лаврица. Очень наглядный пример по двигателю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 минут назад, Юрий Питер сказал:

    Вооот!!!

    Вадик, ты зачем по себе людей судишь? Может быть автомобили с ХЗтом покупают те, кому по-жизни бы перестать лететь впереди планеты всей?!

    А то что он медленней любого твоего предыдущего мотора на любой машине, так этот факт присутствует у любого владельца Кузи с ХЗтом. Только обычно если есть автомобиль с ХЗ, то и не с ХЗ тоже есть. А по трассе 140 переть не надо на этом тяжёлом автомобиле.

    ))))) Юрик, ты себя пытаешься успокоить, или уговорить? Да мне по большому счету абсолютно всё равно, как и на чем ты будешь ездить, я навязывать своё мнение не собираюсь. Тебя предупредили - как оно будет, причем не один я, а целая куча народа, только в этой теме. Но тебе конечно виднее, ты же был механиком-водителем БТР... Немного напоминает стишок про Фому. Не понимаю только, зачем тогда вопросы задавать в темах, если сам всё прекрасно знаешь и во всём уверен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    ))))) Юрик, ты себя пытаешься успокоить, или уговорить? Да мне по большому счету абсолютно всё равно, как и на чем ты будешь ездить, я навязывать своё мнение не собираюсь. Тебя предупредили - как оно будет, причем не один я, а целая куча народа, только в этой теме. Но тебе конечно виднее, ты же был механиком-водителем БТР... Немного напоминает стишок про Фому. Не понимаю только, зачем тогда вопросы задавать в темах, если сам всё прекрасно знаешь и во всём уверен...

    Да не правильно ты судишь. Я тут не спрашивал про конфиг подвески и колёс, это же тема про установку блокировок. Вот чем я тут интересовался. Парами и блокировками. Этот момент с вашей помощью я прекрасно понял.

    Но также понял, что мой путь проходят все, кто покупает авто с ХЗтом. А чем я хуже остальных?) А про глобальные переделки в виде мотора, коробки, лифта и 38х я знал, подсчитывал и имел ввиду. Конечно, хотелось бы всё это. Но... Есть куча НО. Поэтому начну с малого. У каждого могут быть разные ощущения от того или иного. Вон, посмотри, ПетрК отписывался, говорит, что уже 4й год ездит на ХЗ и 35х.

    Я просто после своих вопросов решил поделиться задуманным конфигом. А вопросы, на которые хотел получить ответы, я уже задал.

    11 минут назад, VADUS сказал:

    Но тебе конечно виднее, ты же был механиком-водителем БТР

    Когда же меня жизнь научит не говорить лишнего?! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК105, 4", МТ35"
    22 часа назад, Юрий Питер сказал:

    Так а сколько на 35х ездила Р151? И в каких условиях?

    Недолго ездил, может тысяч 20, поменял с боязнью, что убью её). После замены на Н150 расход немного увеличился). А так ездить можно и на 35, всякого подальше заедешь, чем на 33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    1 минуту назад, ПетрК сказал:

    Недолго ездил, может тысяч 20, поменял с боязнью, что убью её). После замены на Н150 расход немного увеличился). А так ездить можно и на 35, всякого подальше заедешь, чем на 33"

    Спасибо, что ты пришёл)) Кинь 35ое, пожалуйста, вон в того, в красной кепке))

    2 минуты назад, ПетрК сказал:

    Недолго ездил, может тысяч 20, поменял с боязнью, что убью её

    Замена из-за боязни? Т.е. коробка вполне себе живая была и без проблем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.