Перейти к публикации
slawik105

подскажите как поставить блокировки на 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Юрий Питер сказал:

    У каждого могут быть разные ощущения от того или иного. Вон, посмотри, ПетрК отписывался, говорит, что уже 4й год ездит на ХЗ и 35х.

    Конечно, по этому тебя и предупреждают заранее. Ты хотя бы кит 5-ой передачи в коробку не покупай к 35-ым колесам на парах 4.3, просто чтобы совсем обидно не было..... Откланиваюсь :thank:

    5 минут назад, ПетрК сказал:

    А так ездить можно и на 35, всякого подальше заедешь, чем на 33"

    Никуда ты на нём дальше не заедешь на 105-ке, даже на метр) Всё будет зависеть лишь от типа резины. А вот шансов, что быстрее порвёшь что-нибудь с 35-ым, или что ступичный подшипник накушается - действительно гораздо больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    Только что, VADUS сказал:

    Конечно, по этому тебя и предупреждают заранее. Ты хотя бы кит 5-ой передачи в коробку не покупай к 35-ым колесам на парах 4.3, просто чтобы совсем обидно не было..... Откланиваюсь :thank:

    Рано откланиваешься! Раз сказал про 5ую, давай договорим.

    Машина загородная. У меня 5ая в 90% работает только на высоких оборотах. В городе я обычно даже не успеваю до 5ой добраться. Да и вообще, установка 35х для лучшей проходимости, а 5ая для максимальной крейсерской скорости. Они не сильно взаимосвязаны. А по расходу и тарахтению мотора получится так: больший перекрут на 4ой, но ниже постоянные обороты на 5ой. Тарахтения будет однозначно меньше, соответственно и расход для одинакового конфига должен немного упасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5
    57 минут назад, Юрий Питер сказал:

    А резина такой же модели?

    Лето купер стт,  зима  йокохама 072 (оба комплекта 315×75×16)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    21 минуту назад, Юрий Питер сказал:

    главное правильно передачу выбирать.

    Юра, я прилично поездил на 35" на ХЗ, твоя авантюра с китом не совсем такая гладкая, как ты её представляешь. На высокой передаче получается отсутствие тяги, перегрев выхлопа, голодание мотора по маслу. А на более низкой - перекрут по оборотам, от которого ты хочешь уйти. В итоге на высшей передаче мотор не может ехать, на низшей - ревёт. Бывает и "яма" - это когда на низшей передаче максимальная тяга УЖЕ выбрана, а на высшей - её не хватает, т.к. мотор не может выйти на обороты максимального момента. 

    Чтобы оно работало - нужен вариатор или многоступенчатая МКПП, как на грузовиках для оптимального решения по тяге и оборотам.

    5-я на ХЗ с 35" включается на трассе по прямой дороге. Подъёмы, обгоны проходятся на более низких передачах. Ездить можно. Другой вопрос - устроит ли тебя эта езда. Из плюсов (речь про н150) - прикольные первые передачи - они длинные становятся на больших колёсах.

     

    p.s.: Вадиму я написал про тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    2 часа назад, Серега Лев сказал:

    Лето купер стт,  зима  йокохама 072 (оба комплекта 315×75×16)

     

     

    Я про ту, которая 33я была. Перешёл с 33х на 35е на такую же модель? 33е были тоже купера СТТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5
    14 минут назад, Юрий Питер сказал:

    Я про ту, которая 33я была. Перешёл с 33х на 35е на такую же модель? 33е были тоже купера СТТ?

    Лето 33 гудрич ат, грязь - гудрич мт, зима - бридж

    Изменено пользователем Серега Лев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    1 час назад, WAR сказал:

    Юра, я прилично поездил на 35" на ХЗ, твоя авантюра с китом не совсем такая гладкая, как ты её представляешь. На высокой передаче получается отсутствие тяги, перегрев выхлопа, голодание мотора по маслу. А на более низкой - перекрут по оборотам, от которого ты хочешь уйти. В итоге на высшей передаче мотор не может ехать, на низшей - ревёт. Бывает и "яма" - это когда на низшей передаче максимальная тяга УЖЕ выбрана, а на высшей - её не хватает, т.к. мотор не может выйти на обороты максимального момента. 

    Чтобы оно работало - нужен вариатор или многоступенчатая МКПП, как на грузовиках для оптимального решения по тяге и оборотам.

    5-я на ХЗ с 35" включается на трассе по прямой дороге. Подъёмы, обгоны проходятся на более низких передачах. Ездить можно. Другой вопрос - устроит ли тебя эта езда. Из плюсов (речь про н150) - прикольные первые передачи - они длинные становятся на больших колёсах.

    Посмотрим. В этом вопросе отличие ответов от тех, кто ставил и тех, кто не ставил.

    Насчёт 35х тоже ещё посмотрим, хотя есть в планах, т.к. покупать комплект нормальной резины всё равно придётся(у меня сейчас 33 БФГ АТ лето и зимние Купер тоже 33. Может ещё получится на пробу взять 35ые. 

    1 час назад, WAR сказал:

    p.s.: Вадиму я написал про тебя.

    Хорошо. Спасибо. Пусть подтягивается.

    4 минуты назад, Серега Лев сказал:

    Лета 33 гудрич ат, грязь - гудрич мт, зима - бридж

    Прям ну реально перестала ехать? Пары не менял? 4.3?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Пары не менял, родные 4.3. Лифт 4 и 35-е колесья105-ому как говорят "к лицу", но тяга и возможности двигателя на трассе совсем опечалили, не спроста иду на такие растраты (усиленная коробка и фт движок) в надежде на то, что 105-ка станет вполне безопасным авто не только на бездоре но и на трассе (речь об обгоны и дальнии пробеги).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК105, 4", МТ35"
    7 часов назад, Юрий Питер сказал:

    Спасибо, что ты пришёл)) Кинь 35ое, пожалуйста, вон в того, в красной кепке))

    Замена из-за боязни? Т.е. коробка вполне себе живая была и без проблем?

    Да, коробка была в хорошем состоянии. Первая передача вылетала, ремонтировал её сам, но это было ещё до 35ых колес . Заменил её , посчитав советы здесь, да и подвернулась занедорого 150ую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК105, 4", МТ35"
    8 часов назад, VADUS сказал:

     

    Никуда ты на нём дальше не заедешь на 105-ке, даже на метр) Всё будет зависеть лишь от типа резины. А вот шансов, что быстрее порвёшь что-нибудь с 35-ым, или что ступичный подшипник накушается - действительно гораздо больше.

    Все познается в сравнении)). А так, блокировки помогают. Довольно существенно расширяет возможности лебедка и отключает голову))). 9500 для такой тяжёлой машины мало, надо считаю  12000 

     

    Изменено пользователем ПетрК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, ПетрК сказал:

    Все познается в сравнении))

    Это точно... и главное - с опытом)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК105, 4", МТ35"
    8 часов назад, Юрий Питер сказал:

     Вон, посмотри, ПетрК отписывался, говорит, что уже 4й год ездит на ХЗ и 35х.

     

    Езжу , потому что то жаба не давала, сейчас лежит полный комплект для переделки в hdt  на свой блок, но времени не хватает))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    59 минут назад, ПетрК сказал:

    Езжу , потому что то жаба не давала, сейчас лежит полный комплект для переделки в hdt  на свой блок, но времени не хватает))

    Да жабы нет, и возможности сейчас сходу заняться всем этим. Я же сказал, что прекрасно понимаю, что замена агрегатов на ХДшные это идеал. Но начинать надо с малого. 

    Да и действительно я ещё выберу из 33х и 35х. Надеюсь, что будет возможность сравнить наяву.

    1 час назад, VADUS сказал:

    Это точно... и главное - с опытом)))

    А ты меня хочешь лишить этого опыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    5 часов назад, Серега Лев сказал:

    Пары не менял, родные 4.3. Лифт 4 и 35-е колесья105-ому как говорят "к лицу", но тяга и возможности двигателя на трассе совсем опечалили, не спроста иду на такие растраты (усиленная коробка и фт движок) в надежде на то, что 105-ка станет вполне безопасным авто не только на бездоре но и на трассе (речь об обгоны и дальнии пробеги).

    Парни, да вот каждого из нас должны убедить живые аргументы, испытанные на себе.

    Ну и так же все должны понимать, что тюнинг, про который вы говорите, стоит БАБЛА. На такие траты, после недавней покупки автомобиля, могут пойти только те, кто изначально покупал под такой проект, обязательно имея на это возможности. 

    Вы не обижайтесь, но я вам один хороший вещь скажу: все секреты тюнинга уже давно раскрыты, и по этому поводу вы мне глаза не открыли. Но если машина абсолютно лысая в плане внедорожной подготовки, то реализовать все хотелки сразу - это огромный бюджет. А постепенно тоже не очень-то получится, если планировать сразу 38е, которые автоматически тянут за собой остальной весь тюнинг, включая агрегатуру.

    Так что и задаю я вопросы, по вашему мнению, про мелочи, в виде 35х и блокировки на 4.3 или 4.1. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК105, 4", МТ35"

    У меня стоят пары родные, если без фанатизма, то надеюсь будут ходить. Эксплуатировать приходилось на пределе его возможностей)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    3 часа назад, ПетрК сказал:

    У меня стоят пары родные, если без фанатизма, то надеюсь будут ходить. Эксплуатировать приходилось на пределе его возможностей)

    так вот себя тоже к фанатикам не причисляю. Умный в гору не пойдёт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    23.01.2020 в 14:40, Юрий Питер сказал:

    я тут интересовался. Парами и блокировками

    Какое-то однобокое  самодюбование

     И оно имеет место быть. Ставь 4,1 и 35, о результате не забудь так же часто писать как сейчас.... ????

    23.01.2020 в 14:53, Юрий Питер сказал:

    5ая для максимальной крейсерской скорости. Они не сильно взаимосвязаны. А по расходу и тарахтению мотора получится так: больший перекрут на 4ой, но ниже постоянные обороты на 5ой. Тарахтения будет однозначно меньше, соответственно и расход для одинакового конфига должен немного упасть.

    Ты на машине ездишь или для курилки стату набираешь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    6 минут назад, Petyara сказал:

    самодюбование

    это что за слово?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Самолюбование. 

    Все вокруг пишут- пишут. а я им 

    34 минуты назад, Юрий Питер сказал:

    Умный в гору не пойдёт...

    :angel:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    11 минут назад, Petyara сказал:

    не забудь так же часто писать как сейчас....

    намёк понял

    3 минуты назад, Petyara сказал:

    Самолюбование. 

    Все вокруг пишут- пишут. а я им 

    :angel:

    да уже убедили. Хочу пары 4.3 оставить и 33.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.