Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    герметик нужен как консервант, чтоб каверны не продолжали ржаветь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Токма не силиконовый-склизкий зобака...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 80,96г,1HZ,мех.лебёдка,3 блокировки.TLC-100,1HD-FTE 2006

    Внесу свои 5 копеек в копилку форума(наткнулся на бумажку-зимой перебирал лебёдку)

    Подшипники конические подходят отечеств 7206-цена 100руб/шт.

    сальник хвостовика (маленький)-43/28/6,5 оригинал на заказ около 600руб.Отечественных с такими размерами нет.подходит сальник CORTECO(номер на упаковке 19027828В)-цена вопроса 120 руб.

    Штифт предохранительный диаметр 5,05мм,длина 50мм,на конце отв под1,5мм шплинт(лучше выточить из ст45).

    Масло-любая трансмиссионка GL4 -0,25л.

    Сапун на заливной пробке лучше убрать шлангом под капот-и периодически контролировать сост масла(а перед зимой лучше сменить-я поленился и зимой вода+масло+грязь замёрзла и лебёдка заклинила-естественно в самый неподходящий момент-срезало штифт)

    Может кому пригодится,удачи. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Масло-любая трансмиссионка GL4 -0,25л.

    Как это 0.25л.? blink.gif

    У меня 0.7 входит (и только тогда сочится из контрольного отверстия).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 80,96г,1HZ,мех.лебёдка,3 блокировки.TLC-100,1HD-FTE 2006

    Странно-у меня 0,25 влезло(и полилось наружу через заливное отв).2 мес прошло,несколько раз тянулся-недавно проверял-так и стоит под пробку.

    Кстати по мануалу написано больше-сам удивился-заливал смело и потекло наружу. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    объемы трансмиссионки в лебедках, например, 105 и 80 разные. в 105 меньше

    а воткнуть можно и ту и другую, геометрия похожая, тьфу блин! я умничаю про электрику.

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    на сколько сложно достать хвостовик на лебёдке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    О как? Хорошо ба. Значит скоро буду экскриментировать....
     

    та-же проблема! эксперимент удался? как вышел из ситуации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    парни,  подскажите, где связь?   жму на тормоз, лебёдка останавливается.

    Изменено пользователем surfmaxxis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Я на своей лебедке барабан и вал червячный зашкурил как смог, затем слой поксипола на посадку положил аккуратненько.

    Клей каверны заполнил и тонким слоем на посадку лег. Уже пару лет полет нормальный, ничего не течет из лебедки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    да я вообще обварил и проточил на 111 мм! .... и всё-же ответе на мой вопрос. при работе лебёдки дочь нажала на тормоз, машину потащило в реку (дерево вынимал) и барабан остановился! отпустила - снова мотает, нажала - встал. не вижу связи тормозов и лебеды. :unsure2:  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.