Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    Второй вопрос: после смены распылителей движок стал работать гораздо лучше - тише, экономичнее, НО! Отрегулировал ХХ на 600 об.мин - работает очень ровно и устойчиво, начинаешь поднимать обороты - в районе 700 оборотов явно выраженная зона вибрации, при это двигатель не "троит", не трясется, а просто больше вибрирует, при увеличении оборотов более 800-850 вибрация уже не заметна.

    Что это? Неправильная работа чего-то или просто такой резонанс у движка?

    Но ведь рядная шестерка и характеризуется особой сбалансированностью!

    А может это подушки плохо работают? Все-таки 14-й год машинке, в Сибири!

    Кто что по этому поводу думает?

    P.S. Со старыми распылителями обороты ХХ были около 700, может и тогда была вибрация, но как -то на нее не обращал внимания, а может и обороты поднимал из-за вибрации, считая, что они маленькие, вот и вибрирует, не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Судя по твоим словам у тебя все в норме.

    Холостые обороты от 600-700, то есть у тебя минимальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Дык ежели бы он дрожал от 700 и ниже, не было бы вопроса! А то явный резонанс с центром на 700, а на 600 и более 800 все ровненько! Это не может быть из-за форсунок, нагнетательных клапанов, зазоров клапанах? .....

    Зимой при сильных морозах было нечто похожее - сильная вибрация на холодном, после прогрева не уходит, а после стоянки прогретого движка, даже если он остыл - пропадает, может это одного корня ягода?

    Зимнюю вибрация я готов списать на старые подушки движка - когда они прогреваются от теплого двигателя вибрация снижается, может такое быть? И как их проверить? (кроме замены).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Дык ежели бы он дрожал от 700 и ниже, не было бы вопроса! А то явный резонанс с центром на 700, а на 600 и более 800 все ровненько! Это не может быть из-за форсунок, нагнетательных клапанов, зазоров клапанах? .....

    Зимой при сильных морозах было нечто похожее - сильная вибрация на холодном, после прогрева не уходит, а после стоянки прогретого движка, даже если он остыл - пропадает, может это одного корня ягода?

    Зимнюю вибрация я готов списать на старые подушки движка - когда они прогреваются от теплого двигателя вибрация снижается, может такое быть? И как их проверить? (кроме замены).

    104104[/snapback]

    Это у тебя первый дизель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    На бычке видел как вибрирует, бампер ходуном ходит на холостых, а он типа из 5мм стали blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Дизел энтот у меня уже пять с лишним лет, 70 000 тыков намотал.

    До касания его ручками наших умельцев он работал так, что народ не верил, что у меня дизель! Только на прогреве чуть заметно слышно было. Но пришло время и после регулировки клапанов и замены плунжерной пары, ессно со снятием и переборкой и калибровкой ТНВД, я услышал знакомые с детства (ДТ-54, Беларусь.....) звуки, не оставляющие сомнения, что под капотом у меня дизель!

    После последней смены и регулировки распылителей звук заметно улучшился, возросла тяга, разгон стал веселее и жрать стал вместо 16 только 13 литров!

    Но вот появился такой резонанс, и неуемная энергия мысли требует выхода, хочется понять, почему на 600 и более 800 вибрации нет совсем, а на 700 такая заметная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если угол опережения впрыска подрегулировать, сделать позже, то и двигатель будет работать мягче, но это не правильно.

    Похоже, что у тебя не было опыта с немцами, у них звуки после длительных пробегов…………. просто мрак.

    Вибрация судя по твоим словам, в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Володь, а по мануалу, если мне память не изменяет, (просто книжки под рукой нет) на 1 HZ холостые на прогретом должны быть больше, чем 600. Или я ошибаюсь?

    Вибрация - явление в книжках не упоминаемое. Я помню, когда себе машину выбирал - при осмотрах некоторых экземпляров с ужасом наблюдал, с какой амплитудой в салоне болталась ручка КПП, что ее букально приходилось ладонью ловить и утихомиривать - так колбасило. При этом мне продавцы с пеной у рта доказывали, что на дизеле по другому не бывает: "че ж ты хочешь - это ж дизель!"

    Тут вот еще какое дело - вздрагивание может быть и не от самого движка, а от любого из ремней, установленных на движке, начиная от ГРМ и т.д. Ремень, который только начинает расслаиваться где-то в одном месте, глазом не определишь, только если снять и щупать руками, проверяя на изгиб. А вибрацию он будет давать как раз на том месте, где поврежденный участок нагружается - то есть при прохождении ролика или шкива. Но опять же не факт, - надо ревизию сделать всем роликам, шкивам, механизмам их натяжения, самим кронштейнам на которых они крепятся - на предмет наличия в них микротрещин, болтам их крепления к движку, и состоянию самих ремней.

    Часто наблюдаю такую картину - мужик у меня во дворе на классике ездит, жигуль 6-ка, так у него какой-то из подшипников генератора свистит и подклинивает на холостых аж до дрожи всего кузова, а газанет - и все пропало. День поездит, а наутро то же самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это все не настолько серьезно! И больше напоминает анекдот:

    "Доктор посмотрите, у меня левое яйцо висит ниже правого!"

    " Ну и что , голубчик, это же не мешает?"

    "Да, конечно, но, знаете, непорядочек!"

    Вот так и у меня, непорядочек!

    Вопрос-то в том, что не является ли это проявлением чего-то? Можеи это просто резонанс, чисто механический всей системы двигатель-подвес?

    Но как раз вопрос-то - шестерка очень сбалансирована и не должна дрожать, только если есть большая неравномерность в подаче по цилиндрам, а может быть такая неравномерность в таком узком диапазоне оборотов?

    Я никак не могу ни от кого добиться, а как влияют нагнетательные клапаны и их износ на работу двигателя? Если распылители ходят до 150 000, то эти поскольку? Может они уже все, кирдык (200 000)? Или они вечные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 105

    Ребят,чтоб темы одинаковые не создавать тут напишу,может кто поможет??Крузак 1ХЗ 2005год пробег 255, перестал тянуть я сначала заменил распылители,потом все же пришлось ремонтировать ТНВД через тысячу км,т.к. проблема не ушла.Там поменяли подкачивающий,плунжер итд,помыли баки.Выехал из сервиса 1000км все было в идеале,потом начал троить движок на 1200 оборотов,его трясет буд-то цилиндр какой-то не работает,до того сервиса где делал ехать очень далеко,в близи есть только подъемник и инструмент((...что может быть??посмотрели воздух вроде не попадает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Ребят,чтоб темы одинаковые не создавать тут напишу,может кто поможет??Крузак 1ХЗ 2005год пробег 255, перестал тянуть я сначала заменил распылители,потом все же пришлось ремонтировать ТНВД через тысячу км,т.к. проблема не ушла.Там поменяли подкачивающий,плунжер итд,помыли баки.Выехал из сервиса 1000км все было в идеале,потом начал троить движок на 1200 оборотов,его трясет буд-то цилиндр какой-то не работает,до того сервиса где делал ехать очень далеко,в близи есть только подъемник и инструмент((...что может быть??посмотрели воздух вроде не попадает..

    лучше ехать туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Daniil968

    Была подобная неисправность.

    Померь давление внутри ТНВД.

    Как мерять смотри здесь:

    http://dieselmastera.ru/forum/7-692-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova
    • Машина: Land Cruiser 80

    Здравствуйте, у меня появилась проблема с вибрации двигателем после замены распылителеи на форсунках и регулировки тнвд на стенде, при 1600 оборотах, до этого мотор работал ровно, мастер не может объяснить как так получилось, не подскажете, может кто встречался с такой проблемой? Ещё поменялся звук мотора при больших оборотов. Мотор 1hdt. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    было наподобии на 1HDT после замены распылителей и установки собранного нового ТНВД. В итоге методом сдвига  тнвд в раннее зажигание нашел оптимальный вариант. после 2-3тыщ мотор стал работать тихо. Мастер сказал что распылители должны притереться, так и произошло.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Как я понял, подушки двигателя склонны к замерзанию. Пока не прогрелись весь кабинет в мелкой дрожи. Но такой эффект исключительно ниже -25 -30 когда теплее все норм, по моему про подушки не стоит заморачиватся. А распылители всего скорей должны пройти обкатку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.