Перейти к публикации
tornado

Трансмиссионка зачем платить больше

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Порекомендуйте плиз трансмиссионку под следующие требования:

    Синтетика

    НЕ ПАЛЕВО (марка не настолько раскрученая чтобы ее фальшивили; либо раскрученая но 100% оригинальный поставщик в Москве)

    GL-4 Строго!

    75W-90 (максимум 80W-90)

    Пока нашел только Neste Gear S 75W-90

    Попутный вопрос: чем минералка хуже/лучше синтетики в данной ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Порекомендуйте плиз трансмиссионку под следующие требования:

    Синтетика

    НЕ ПАЛЕВО (марка не настолько раскрученая чтобы ее фальшивили; либо раскрученая но 100% оригинальный поставщик в Москве)

    GL-4 Строго!

    75W-90 (максимум 80W-90)

    Пока нашел только Neste Gear S 75W-90

    Попутный вопрос: чем минералка хуже/лучше синтетики в данной ситуации.

    1144500[/snapback]

    лучше -выше индекс вязкости итд

    хуже - держут сальники и чаще подделывают.(кручёные бренды никогда не беру....проверено)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    ..... Если один и тот же 75W-90 и у того и у другого (разных производителей) то в чем разница кроме моющих свойств?

    1144776[/snapback]

    В усилии сварки - есть такой параметр трансмиссионного масла, узнать о котором весьма не просто.

    Это, когда зуб давит-трется на зуб (в GL-4 в основном давит - не гипоидная пара) и давление повышают до тех пор, пока не возникнет расплав металлов.

    Есть норматив для трансм. масел. Именно поэтому на задний мост 80W-90, а в остальных местах 75W-, но в мостах GL-5. У разных производителей этот параметр существенно отличается для одного и того же SAE, вплоть до того, что параметры для 75W могут превысить требования для 80W, например Castrol 75W-140.

    Поиском по форуму пройдись. Ликви - очень хорошее по этому показателю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: tornado

    Castrol Syntrax Universal. Ссылка на магазин официального дистрибтютера в Москве:

    http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_u.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Если именно бренд то http://www.ravenol.ru/?point=d7dadd0b-032a...d9-20070c7f78a4 о леваке не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Вадус, КАСТРОЛ универсал 4 на 5 -я сейчас такое лью - ликвимоль 75W90. Есть подозрение что это не правильно: у меня трансмиссия в холодное время года стоит месяцев 6 не меньше - из-за этого похоже масло расслаивается и что-то там не так. sad.gif Отсюда и запрос: только 4

    wowan75 а как палеву от непалевы отличить если это легко?

    Дополнительныв вводные - написано на трансмиссии: GL 4, W 90 - это обязательные условия. До сей поры лил 4/5 и 75 перед W и _синтетику_ - см. выше. Теперь хочу уйти на строгие 4. Насколько принципиально/непринципиально уйти на минералку? Условия эксплуатации по температуре от +5 до +25 (с учетом этого лета). Имеет ли смысл остаться в ликвимоли если там строгое 4 - только минералка? Трансмиссии 10 лет отроду, последние 5 (а может ибольше) лил только означенный выше ликвимоль. Пробег "поавтомобильному" ~ 150 000км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Если именно бренд то http://www.ravenol.ru/?point=d7dadd0b-032a...d9-20070c7f78a4 о леваке не слышал.

    1145408[/snapback]

    А я такое и лью.

    такое обычное масло, честно сваренное, без рекордов.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    я сейчас такое лью - ликвимоль 75W90. Есть подозрение что это не правильно: у меня трансмиссия в холодное время года стоит месяцев 6 не меньше - из-за этого похоже масло расслаивается и что-то там не так.

    Ну тут явно проблема не в 4/5, а в качестве масла. С тем же успехом, оно должно "расслаиваться" в таре, до момента покупки. За Синтраксом я такого не замечал, как и любых других проблем. Есть еще синтетический вариант - TAF-XS - он чисто 4-ый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    RAVENOL не нашел, нашел Rheinoil. Продает КЕМП, при этом в Рейнойл раша КЕМП как продавец фигурирует - на палево не похоже.

    Кто что про него знает/его юзает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Чего мозг взрываете!? Купи фирменное тоётовское рекомендуемое и в путь!

    По джиэльке скажу одно, надо лить рекомендуемое производителем!

    Т.к. чем выше gl , тем выше агрессивность масла (щелочность ) и смазывающие свойства тоже выше. И если к примеру рекомендовано GL-3 то верняк там куда льется применяются детали из цветных металлов или какая нибудь резина. На моей сотке в раздатку именно GL-3, а в передний редуктор GL-5. Лисапеды зачем изобретать, Епонцы все пидумали)))) Многие продавцы масел утверждают, что типа GL-3 это старое! А пятое это новое и лучшее! ( по ходу дураки япы рекомендуют в редуктор новое масло, а в раздатку старое!) Только про то, что при высокой температуре и избытке щелочи наступает корозия металла ни кто не в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    расслаивается масло если оно старое (более 4-5 лет) это касается минералки.

    полусинтетика по наблюдениям вобще не расслаивается (почти 100 000 км. за 7 лет) если б расслаивалось была бы пена.

    в Сурф сначала залил Chevron 75W90 минералка GL-5 + ER, во все агрегаты. нормально.

    через пару лет залил ВР 75W90 полусинтетика GL-4/5 + ER, во все агрегаты. хорошо. через 50000 км. слил, сравнил с новым и залил обратно, ещё почти полтинник, слил, потемнело немного, вязкость, запах, консистенция как у свежего. пожертвовал его счастливому обладателю Жигулей. пару лет он ещё на ней таксовал. залил Енеос 75W90 GL-5. разницы с бритишем не уловил. купил T4R, продал Сурф (жалею до сих пор), залил Енеос +ER, полёт нормальный (зима была суровая, около месяца было -40).

    и ещё наблюдение: после минералки или "непоймёшьчего" не стоит заливать синтетику, сальники от минералки дубовые, а синтетика текучая очень. сначала полусинт. залить надо, она сальники размягчит и врядли протечёт.

    и очень важна чистота сапуна!

    Изменено пользователем SURF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    Задался поменять масло в моей колымаге, Парт тайм араб, ручка

    Была тут тема про выбор масла и то что круче 75-140 ниче нет

    Вопрос не в этом, а в том, что не охота переплачивать и покупать по 650 рублей литр или дороже.

    Например мобил стоит 650 рублей литр, а BP 360, разница в 2 раза.

    Кастрол 550-570 у нас

    Также вопрос такой - есть ли смысл лить везде одну жижу gl-5 одних и в мостах и в коробке и в раздатке или нет?

    Кто что посоветует по производителям?

    Изменено пользователем mahown

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: mahown

    1. в РКПП лить надо GL-4

    2. 75/140 - это только в ЛСД мосты, в обычные 75/90

    3. что лить в РК-вопрос, я GL-5, а Вадус GL-4 советует.

    По осени везде залил Равенол 75/90, откатал все морозы, ощущения приятные, цена гуманная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    прям брал 10 литров равенола и везде лил GL-5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    прям брал 10 литров равенола и везде лил GL-5?

    1279656[/snapback]

    Нет, купил 5 того и 5 другого перемешал и залил biggrin.gif

    Ты перечитай ещё раз что тебе написали, а написано следующие:

    1. в РКПП лить надо GL-4

    2. 75/140 - это только в ЛСД мосты, в обычные 75/90

    3. что лить в РК-вопрос, я GL-5, а Вадус GL-4 советует.

    Что не понятно unsure.gif , что МКПП лить масло GL-4, а в мосты - GL-5. Равенол масло достойное в Тольятти кстати дилер есть и наверное можно выбрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Объединил темы для тех, кому лениво пользоваться поиском. Сам лью ликвимоль 75W90 GL-4/5 . Шестой год не парюсь. Менял один раз в мостах (залил в броде), сейчас буду менять в коробке (превентивно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Я тоже захотел что-нить новое, подешевле. Нашёл COMMA SX1L. Взял SX5L и SX1L (ну в одной 5литров, в другой банке 1 литр). итого 6 литров. Заплатил

    SX5L - 2000р

    SX1L - 470 р

    Брал на экзисте. Щас там 5тилитровый бутыль 1700рэ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку
    прям брал 10 литров равенола и везде лил GL-5?

    1279656[/snapback]

    Нет, купил 5 того и 5 другого перемешал и залил biggrin.gif

    Ты перечитай ещё раз что тебе написали, а написано следующие:

    1. в РКПП лить надо GL-4

    2. 75/140 - это только в ЛСД мосты, в обычные 75/90

    3. что лить в РК-вопрос, я GL-5, а Вадус GL-4 советует.

    Что не понятно unsure.gif , что МКПП лить масло GL-4, а в мосты - GL-5. Равенол масло достойное в Тольятти кстати дилер есть и наверное можно выбрать.

    1279788[/snapback]

    По осени везде залил Равенол 75/90, откатал все морозы, ощущения приятные, цена гуманная.

    читал, только мужчина забил судя по посту и везде 5-ку льет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не, в коробке у меня пока ГЛ-4 Тойот овская, но скоро на Равенол сменю, он и ГЛ-4 и ГЛ-5 есть. Кстати и в мотор тоже Равенол есть, тоже думаю попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)
    Я тоже захотел что-нить новое, подешевле. Нашёл COMMA SX1L. Взял SX5L и SX1L (ну в одной 5литров, в другой банке 1 литр). итого 6 литров. Заплатил

    SX5L - 2000р

    SX1L - 470 р

    Брал на экзисте. Щас там 5тилитровый бутыль 1700рэ..

    1279940[/snapback]

    Кстати за COMMAу качество отличное, пользую антифриз и масло синтетику, а так же автохимию разную от них.

    Настоящая Англия cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.