Перейти к публикации
tornado

Трансмиссионка зачем платить больше

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...вот  только с РК надо решить до конца GL-4 или GL-5 туда пихать?

    1283911[/snapback]

    GL-5 для гипоидных передач, т.е. где давление и скольжение. А в РК да, есть дифференциал, но гипоидной передачи-то нет! GL-4 подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Я всегда стараюсь лить масла, имеющие оба класса одновременно, что является признаком их "продвинутости".

    1283915[/snapback]

    zon

    Поясни, пожалуйста

    Ravenol TSG 75W90 GL-4 в коробку - хуже, чем, к примеру, RAVENOL VSG SAE75W90 API GL-4/5, поскольку у второго оба класса?

    Ежели отвлечься от цены?

    Получается - три масла оптимально иметь?

    Ravenol TSG 75W90 GL-4 - коробка

    Ravenol TGO 75W90 GL-5 - мосты

    Ravenol VSG 75W90 GL-4/5 - РК

    1284050[/snapback]

    Если отвлечься от цены, то синтетика VSG лучше полусинтетики TSG и VSG можно лить и РК и в мосты из-за наличия допуска 4 и 5 одновременно. Для мостов, кстати, важен такой параметр масла, как нагрузка сваривания (эт когда от давления и трения разрывается пленка масла и от температуры поверхности металлов микросвариваются и происходит вырыв металла и крошение зубьев). С этой точки зрения Равенол не лучшее масло, хоть даже синтетика, но в норматив укладывается с запасом. С этой точки зрения лучше масла 140, но у них другой недостаток, особенно на морозе, где они очень вязкие, дают результат хуже 90 и не только за счет отсутствие в нужном месте, но и из-за давления на оси валов шестерен, как при попадании камушка между зубьями (грубое сравнение, но смысл ясен), т.е. грузовики то это переживут легко. Вместо иногда рекомендуемых масел 80 можно применять 90, но качественные и с нагрузкой сваривания превышающей требования класса масел 80, что далеко не редкость.

    Поищи тут поиском - все это уже тут описывалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Prado 120, 2004 г.в. 4 л, бенз

    Здравствуйте! Очень нужен Ваш совет.

     

    Пришло время менять масло в редукторе и раздатке. Сейчас  во всех этих агрегатах залито Toyota 75w90 (синтетика). Но, к большому сожалению, оно значительно подорожало. Поэтому ищу альтернативу. Посоветовали залить бюджетный вариант, но не менее качественный - Ravenol TGO 75w90 (полусинтетика). Подойдет ли это масло? Заранее благодарю!

    Изменено пользователем GarikPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Хорошее масло. Главное чтобы подделку не купить. Вот ещё тема 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Prado 120, 2004 г.в. 4 л, бенз
    2 минуты назад, николай1983 сказал:

    Хорошее масло. Главное чтобы подделку не купить. Вот ещё тема 

    Меня единственное смущает то, что предложенный вариант Равенол - полусинтетика, а не синтетика!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    7 минут назад, GarikPrado сказал:

    Меня единственное смущает то, что предложенный вариант Равенол - полусинтетика, а не синтетика!

    Ни чего в этом страшного нету у на морозы под 50 бывают нормально ходят машины на полусинтетике. А у вас тепло маслу еще легче значит. Здесь важнее сосредоточиться что бы в магазин не на...бали с подделкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Prado 120, 2004 г.в. 4 л, бенз
    1 час назад, николай1983 сказал:

    Ни чего в этом страшного нету у на морозы под 50 бывают нормально ходят машины на полусинтетике. А у вас тепло маслу еще легче значит. Здесь важнее сосредоточиться что бы в магазин не на...бали с подделкой. 

    А чтобы Вы лично посоветовали из синтетики?  И еще глупый вопрос: почему в мануале пишет, что в мосты нужно лить 80w-90, а в раздатку 75w-90 ? Стоит ли на это обращать внимание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Обращать внимание на то что пишут в мануале обязательно стоит и не только обращать внимание но и делать то что там написано .(по крайней мере до тех пор пока  не придумал решений лучше) а касательно того почему в мост более густое масло чем в раздатку так это у производителя лучше узнать , думаю только он может сказать зачем ,что, куда, и в каких объемах. Мой совет оригинал но он нынче дорогой и подделывают как водку в каждом подвале. Купите себе главное не паленое масло с характеристиками которые требуют производитель авто. И все хорошо будет.

    38 минут назад, GarikPrado сказал:

    А чтобы Вы лично посоветовали из синтетики?  И еще глупый вопрос: почему в мануале пишет, что в мосты нужно лить 80w-90, а в раздатку 75w-90 ? Стоит ли на это обращать внимание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Вот ещё про трансмиссионку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж-Москва
    • Машина: TLC100VX бывший танк
    08.02.2011 в 13:35, Losted сказал:

    Я тоже захотел что-нить новое, подешевле. Нашёл COMMA SX1L. Взял SX5L и SX1L (ну в одной 5литров, в другой банке 1 литр). итого 6 литров. Заплатил

    SX5L - 2000р

    SX1L - 470 р

    Брал на экзисте. Щас там 5тилитровый бутыль 1700рэ..

    Оно GL5: https://ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/182

    GL4 с теми же вязкостными характеристиками вот:

    https://ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/181

    Артикул SXGL41L, SXGL45L.

    В раздатку сотки оно и рекомендовано COMMA.

     

    Уже в очередной машине использую продукты этого бренда - контрафакта нет.

    Впрочем, можете счесть за рекламу и потереть мой пост, т.к я тут работаю, в штате дистриба...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.