Перейти к публикации
скорый

похоже замыкание тлк80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    снимаю клемму на на ночь и крутит как зверь . если не снять то за два дня высаживает. может кто сталкивался. так спрашиваю до сервиса. при одевании клеммы мелкое искрение и щелчек реле сигналки. тлк 80 1fz-f

    Изменено пользователем скорый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Утечка тока sleepin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 81, экспедиционник.

    Та же история, утечка тока которая меряется на обоих аккумах в разрыве питания - чуть больше 200ма( по идее больше 100ма не должно быть), а за три дня высаживает 2шт 115 аккума (на сигналке еще быстрее), раньше такого небыло, хз что делать все проверил и поотключал, не помогает. Где то в основных цепях жрет.

    Есть подозрение на гену, недозаряжает и возможно утечка через него идет. Мост проверял вроде целый. Но на аккумах при нагрузке 13.5в, не больше. Аккумы новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Однозначно утечка.

    Берешь любой АМПЕРметр,включаешь его в разрыв провода от аккума -видишь ток (сколько?) (зажигание выключено)

    Начинаешь по одному вытаскивать предохранители,там ,где ток исчезнет,и будет цепь с утечкой.

    Далее электросхему в руки и поиск утечки... smile.gif

    Я бы начал с отключения провода питания сигнализации (глядя на показания АМПЕРметра)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    smile.gif Кстати у меня утечка 140 mA

    Руки не доходят найти -отключаю аккум.

    А арифметика проста:

    емкость аккума-90 АМПЕРчасов

    утечка -0,14АМПЕР

    скидка на старость аккума...

    в сутки утечка скушает 0,14 х24 =3 ,36 АМПЕРчаса

    Он сдыхает за неделю у меня!

    3 .36х7=23.52 АЧ

    А где 90?

    Старость? + недозаряд от езды по городу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 81, экспедиционник.

    Этим перебором предохранителей сейчас и занимаюсь, но вопрос - с чего бы вдруг сигналка проработавшая нормально год и нормально работающая сейчас, начала жрать электроны в излишнем количестве....

    было подозрение на соленоид дистанционного подключения лебедки- действительно жрал постоянно- убрал, переделал на дист/руч. размыкатель массы от газельки- помогло но не сильно...

    основной разряд идет при включении сигналки.. + еще что то .... пока не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    В сигналке это могут быть электролитические конденссаторы,со временем им плохеет...

    Еще вариант: диодный мост Ларионова в генераторе.

    Там 6 диодов,при утечке в двух из них ,аккум будет разряжаться..

    Еще вариант:банальная грязь вокруг этих диодов (утечка по грязи)

    Ищем,ищем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Грязный аккумулятор ! Тоже бывает .

    Лучше начать с установленного доп оборудования .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    ищи ,что щелкает когда одеваешь клемму, если доп реле сигналки то заменить его на нормально разомкнутое. ну или наоборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Еще: магнитола...она вроде тоже напрямую сидит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 81, экспедиционник.

    Неа, ученый уже, магнитолы и всевозможные приблуды, подключаю только через зажигание. Напрямую включена только сигналка и управление усилком. Усилок пробовал отключать( там предохранитель стоит) - ноль.. правда сейчас он подключен на левый аккум чего делать было никак низзя, переделаю.

    Генератор перебрал уже два раза за три дня, все проверили, заменили щетки, проточили кольца, никаких подозрений, работает на стенде - ставлю на машину- не держит нагрузку, на хх 12.5в, с нагрузкой дальним светом на оборотах 1500- 1800 выдает не больше 13.45в

    и утром при заводке в машине пахнет паленым !!!!

    Включю поворотник и стрелка дергается в такт с миганием лампочек.

    При одевании клемм искрит (200ма это уже много) но ничего нигде не щелкает.

    Попробую утром потрогать гену может таки диод сдох и греет там что нить потихоньку.

    Не нравится мне все это.

    Изменено пользователем ALS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT
    Включю поворотник и стрелка дергается в такт с миганием лампочек.

    ВОТ! у меня то же самое - ЧТО это, и как победить?

    стрелка вольтметра прыгает вниз при включении поворотников, при этом на "аварийку" и других мощных потребителей - так не реагирует...

    з.ы. гена перебран год назад, 2 диода заменены, щетки новые, кольца на роторе ровные.

    на ХХ выдает 12.7 В, в движении со светом - 13.9, выше не поднимается.

    2 аккума (Оптима) гена заряжает прекрасно.

    Уважаемые, у кого был такой же глюк с поворотниками?

    причем это не глюк стрелки в приборке - напряжение реально проседает, как будто в цепи КЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    А у тебя мотор какой? Дизель?

    Надо проверить клеммники, сумматор, где-нибудь трется провод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Аккум проверь в первую очередь, может он сдох давно и у него саморазряд или недозаряд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.
    Включю поворотник и стрелка дергается в такт с миганием лампочек.

    ВОТ! у меня то же самое - ЧТО это, и как победить?

    стрелка вольтметра прыгает вниз при включении поворотников, при этом на "аварийку" и других мощных потребителей - так не реагирует...

    з.ы. гена перебран год назад, 2 диода заменены, щетки новые, кольца на роторе ровные.

    на ХХ выдает 12.7 В, в движении со светом - 13.9, выше не поднимается.

    2 аккума (Оптима) гена заряжает прекрасно.

    Уважаемые, у кого был такой же глюк с поворотниками?

    причем это не глюк стрелки в приборке - напряжение реально проседает, как будто в цепи КЗ.

    1283120[/snapback]

    У меня было подобное, только когда я включал габариты стрелка вольтметра падала, потом начал плавиться предохранитель габаритов, я перебрал все что только можно, и когда вскрыл косу, то нашел что сзади где лючек бензобака она отвалилась от пластиковой клипсы и перетерлась о кузов, вот и начало понемногу замыкать габариты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 81, экспедиционник.

    Аккумы новые парные, нагрузку вилкой держат но неодинаково, один идеально, второй послабее, явно недозаряд, но в зеленой зоне оба, перед этим сдох один из ФВшной пары, проработав чуть больше года, правда был глубокий разряд после двухнедельной стоянки. Восстановление помогло но не надолго.

    Дизель 1НД-Т, .....похоже какая то типовая проблема вырисовывается....на предыдущем 1HZте было похожее.. так и не нашел- продал.

    Вообще то принял решение поменять гену - подозрение что он все таки уже слегка сдох..

    и на люстры явно не хватает 60а...

    Что из генов ампер на 90-110 можно воткнуть без лишних переделок ? окромя кхитайцев конечно. Поиск чего то глючит и по теме замены гена 80ки ничего не выдает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)
    Однозначно утечка.

    Берешь любой АМПЕРметр,включаешь его в разрыв провода от аккума -видишь ток (сколько?) (зажигание выключено)

    1282765[/snapback]

    Можно мальнько обьяснить?

    Разрыв провода это как? Скинул провод с аккумулятора и один конец тестора на клейму АК а другой на провод?

    И какой провод лучше скидывать "-" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    какой провод лучше скидывать "-" ?

    Абсолютно все равно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R
    Включю поворотник и стрелка дергается в такт с миганием лампочек.

    ВОТ! у меня то же самое - ЧТО это, и как победить?

    стрелка вольтметра прыгает вниз при включении поворотников, при этом на "аварийку" и других мощных потребителей - так не реагирует...

    з.ы. гена перебран год назад, 2 диода заменены, щетки новые, кольца на роторе ровные.

    на ХХ выдает 12.7 В, в движении со светом - 13.9, выше не поднимается.

    2 аккума (Оптима) гена заряжает прекрасно.

    Уважаемые, у кого был такой же глюк с поворотниками?

    причем это не глюк стрелки в приборке - напряжение реально проседает, как будто в цепи КЗ.

    1283120[/snapback]

    так же и у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Включаю поворотник и стрелка дергается в такт с миганием лампочек.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.