Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: T4R Ltd, 2004, 1GR-FE, 4WD

    Пришла, вобщем , беда, откуда не ждали... T4R Ltd, 2004, 1GR-FE, Не заводится. Ключ поворачиваю - стартер щелкает, но не схватывает. Сосед советует повернуть ключ в ON и подлезть под днище, соединить отверткой или еще чем-нибудь два болта на стартере. И все..... Я засомневался в простоте решения, решил кинуть вопрос в народ: НИЧЕГО СЕРЬЕЗНОГО НЕ НАКРОЕТСЯ? БЫЛА У КОГО ТАКАЯ ПРАКТИКА?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Alex4Runner

    Если лишнего не коротнешь, то ничего не случится, втягивающее реле именно это в конце хода и делает! А у тебя эти контакты подгорели. Вот ты за него и поработаешь. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: T4R Ltd, 2004, 1GR-FE, 4WD

    "... лишнего не коротнешь..." - это в смысле до чего-нибудь еще отверткой не дотронуться в этот момент? Так я понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    "... лишнего не коротнешь..." - это в смысле до чего-нибудь еще отверткой не дотронуться в этот момент? Так я понял?

    на массу не коротнуть , а то будет focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    точно...главное на массу не закоротить попутно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Рrado-2000г. 1KZ АКПП,правильный, Hilux-2008г. 2KD МКПП

    и главное не сцать, а то там искры полетят от нерешительности. резко и уверенно коротнуть два болта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: T4R Ltd, 2004, 1GR-FE, 4WD

    Блин, не долезть без ямы никак.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    "... лишнего не коротнешь..." - это в смысле до чего-нибудь еще отверткой не дотронуться в этот момент? Так я понял?

    1285932[/snapback]

    лишнее это *масса*...ты будешь соединять два плюса...главное не коротни на массу..ат о типо сварочного аппарата получится...отверку возьми потолще , тонкая может расплавится...и контакты короти увереннее твердо как бы..рукой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    а почему с веревки не заведешься? Речь про то, чтобы доехать до куда-то? до сервиса, к примеру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    а почему с веревки не заведешься?

    там автомат наверно , этож не "ГЕЛИК"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Может аккумулятор сдох или контакт на клеммах плохой?

    В этом случае тоже стартером щелкает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Может аккумулятор сдох или контакт на клеммах плохой?

    В этом случае тоже стартером щелкает...

    +1

    когда масса на двигатель плохая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Alex4Runner

    поможет в том случае, если проблема в катушке/соленоиде "пятаков" или в самих пятаках или реле. Если проблема в статорной/якорной обмотке, щетках или железе бендикса... focus.gif не поможет. Но зато "круг подозреваемых" сузится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: T4R Ltd, 2004, 1GR-FE, 4WD
    Может аккумулятор сдох или контакт на клеммах плохой?

    В этом случае тоже стартером щелкает...

    +1

    когда масса на двигатель плохая

    1286402[/snapback]

    Так и оказалось - тестер показал, что дело в аккумуляторе. punchl.gif Я честно удивился, потому что так убедительно щелкало втягивающее и подсветка приборной доски на повороты ключа не реагировала притуханием... Подсоединил крокодилом аккумулятор соседский, завелась. Но тут встал вопрос: если вынуть аккумулятор, те совсем обесточить бортовую систему, восстановится ли она...?

    Есть случай из практики, когда не помню на какой машинке сняли аккумулятор, а когда поставили обратно, магнитола попросила ввести КОД. Его, конечно, хозяйка не знала unsure.gif Вот и я щас морочусь, где взять еще 2 аккумулятора, чтобы снять и подзарядить старый, не обесточивая систему. Или есть какой способ узнать, закодирована ли аудиосистема? Она у меня родная, JBL.

    Зело буду благодарен за науку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Не знаю что у тебя за майфун у меня он просто тест запускает после снятия, ну еще настройки сбросит. Сейчас заряжаюсь не снимая с авто. А с машинкой у тебя точно ничего плохого не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: T4R Ltd, 2004, 1GR-FE, 4WD

    Майфун штатный, как в букваре. С кассетами еще! smile.gif Настройки, понятно, - фигня, не страшно. Зарядиться, не снимая с авто, возможности нет, а то бы не поднимал тему...

    post-22307-1297596129_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Берешь второй аккум у кого нить, кродилами цепляешь на провода, а свой снимаешь и на зарядку несешь, резервный втыкаешь вместо своего, накидываешь клемы убираешь крокодилы. такая же обратная процедура..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    на какой машинке сняли аккумулятор, а когда поставили обратно, магнитола попросила ввести КОД. Его, конечно, хозяйка не знала

    У меня стоит магнитола ВАРТА она с кодом. Отключить совсем код нельзя. Можно поменять. Поменял на простой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Непонятно, что за заморочки со снятием аккумулятора? Я на свой Сурф 185 поставил выключатель массы ( раньше сбрасывал провод с "минусовой" клеммы). Отключал аккумулятор каждый день.И никаких проблем с обесточиванием системы. Только часы на нуль становятся и всё. Сейчас, правда, обленился, не выключаю "массу" (Выключатель под капотом стоит, лень открывать каждый раз). Так как стоят два аккумулятора по 105 ампер-часов, саморазряд через приборы практически незаметен ( У кого стоит один аккумулятор, да еще слабенький, старый, то при долгой стоянке он может через приборы так разрядиться, что уже не потянет стартер, что у Вас и получилось, повидимому. Поэтому Вам обязательно надо снимать "минусовый" провод при длительной стоянке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: T4R Ltd, 2004, 1GR-FE, 4WD
    Непонятно, что за заморочки со снятием аккумулятора?  Я на свой Сурф 185 поставил выключатель массы ( раньше сбрасывал  провод с "минусовой" клеммы).  Отключал аккумулятор каждый день.И никаких проблем с обесточиванием системы. Только часы на  нуль становятся и всё. Сейчас, правда, обленился, не выключаю "массу" (Выключатель под капотом стоит, лень открывать каждый раз).  Так как стоят два аккумулятора по 105 ампер-часов,  саморазряд  через приборы практически незаметен ( У кого стоит один аккумулятор, да еще слабенький,  старый, то при долгой стоянке он может через приборы так разрядиться, что уже не  потянет стартер, что у Вас и получилось, повидимому. Поэтому Вам обязательно надо  снимать "минусовый" провод при длительной  стоянке).

    1286869[/snapback]

    Спасибо за напутствие. Вся заморочка - из-за перестраховки. Нуу охота ж соломки подстелить. Если бы возникли проблемы с кодом магнитолы, было б плохо... smile.gif Теперь мне ясно, что можно отключить питание без последствий.

    Кстати сказать, стоянка, после которой я разрядился, была минут 30-40. Даже остыть совсем не успел. Видима, на самом деле, просто время пришло аккумулю. Что уж тут. Понятно, что лучше иметь под рукой тестер, чтоб прикладывать его периодически к клемам во избежание .... А вот выключать каждый раз аккумулятор вместе с зажиганием - этот по-моему загон. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.