Перейти к публикации
GPF

Ручные хабы на 185-й

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: kolyan

    а зачем лифтовать? резать арки, ставить силовые бампера на кой хрен в грязь по самые уши лесть ведь полно дорог

    smile.gif демагогия в чистом виде. Всё вышеперечисленное не имеет отношения к установке хабов на 185-ое шасси по одной простой причине: от последнего нет никакого толка biggrin.gif (Как правильно сказал Ziliboba, он специально редуктор с ADD поставил, чтобы хабы не отключать, и экономии нет никакой ощутимой).

    Если уж пытаться подготовить 185 шасси под бездорожье и большие колёса, то первое, что надо сделать, это поменять IFS на solid front axle. И это делают с большим успехом, особенно в штатах и канаде. Вот тогда правда хабы сами собой нарисуются, но по крайней мере это будет по делу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Ребята, спасибо за ответы... буду копить на Dana 44, со всеми вытекающими отсюда последствиями. =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot
    Если лифтовать подвеску таким убогим способом, что ШРУСЫ будут страдать даже без нагрузки (это должны быть такие углы, что ахххх), то что же будет с ними под нагрузкой???  В твоём вопросе кроется ответ на него же - так по-ламерски лучше не лифтовать вообще. В любом случае, установка хабов не от чего не спасёт. При первом же серьезном использовании 4WD на критичных углах работы ШРУСов, им придёт писец. Без нагрузки же ШРУСу ничего не будет даже при относительно больших углах. А вот оставлять открытые ШРУСы неподвижными - вот это действительно плохо. Молибденка в них не будет циркулировать и они будут медленно умирать, так как через пыльники влага и пыль всё равно просачиваются. То же самое касается переднего редукотра - когда сателиты крутятся, в редукторе образуются брызги и масляный туман - всё смазывается. Без движения редуктор долго держать не следует.

    А как лифтовать ИФС? - подрамник, проставки под рычаги .... рычаги новые? Но дорожный просвет это не даст - только размер колёс.

    И все таки есть альтернатива шрусу??? Может двойной кардан с промежуточной опорой? Как лифтовать не по ламерски?

    И еще вопрос если стоят хабы и движение по бездорожъю от силы 5% от объщего пробега (хотя все пишут до 30 но ума не приложу, где можно столько с полным ездить), так ли важно забивать молибденку? Ведь вода превращает ее в опасную смесь кислот, может обычную для подшипников забить и не париться, что пыльник не дай бог воду пропустит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    так ли важно забивать молибденку? Ведь вода превращает ее в опасную смесь кислот
    Сколько раз это слышал (в том числе от знакомого зам. главного конструктора одного из автозаводов), но ни разу не видел.

    Друзья, скажите, что я неправильно делаю, что даже смазанный ею крепёж ходовки не заржавевает и откручивается, а должно быть наоборот, и шаровая с рваным пыльником через пол года не заржавевшая и не разбитая (капли воды присутствовали в ней), какой бы она точно была и уже вывалилась, будь забита литолом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Фиг тебя знает, наверное неправильно мажешь biggrin.gif . Короче с этим пунктом понятно - везде практика полезна, теория часто идет ложным путем. Крепеж как то не мазал, считал дорого biggrin.gif хотя сейчас в ход идет, то что подруку попалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Химик

    в нормальных китах всегда нормальные проставки на верхний рычаг, нижний рычаг и редуктор опускается хреновиной очень напоминающей нижнюю часть водвески, прикручивается она на штатные места, распорочки везде для усиления

    ну в итоге получаются углы те же что и штатные, но тока рама выше

    редуктор передний и шрусы хоть тыщу лет не включай - если пыльники не рваные нифига им не будет, редуктор наполовину маслом вообще заполнен, шрусы...да те тоже забивают до крышки, нереально там просто так ржавчине появится

    а литол это прошлый век, шото уж сильно быстро он стареет (в подшипниках всяких роликов) я шеврон везде сую, серый такой, хотя кажися тоже литиевый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Land Cruiser Prado 90

    Привет всем. Подскажите как мне установить механизм отключения приводов в переднем редукторе (как на 185 SURF-ах, 4RUNNER-ах)? У меня Прадо 90, коротыш. Раздатка парт тайм стоит, но редуктор передний родной остался Full Time. Из-за этого редуктор, привода и кардан все время крутятся, расход топлива соответственно выше, руль тяжелее, накат хуже, да и износ всех работающих, вращающихся механизмов больше. Кто делал это себе, распишите по полочкам, пожалуйста, чтобы грамотно все сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    11 часов назад, WaCo сказал:

    Привет всем. Подскажите как мне установить механизм отключения приводов в переднем редукторе (как на 185 SURF-ах, 4RUNNER-ах)? У меня Прадо 90, коротыш. Раздатка парт тайм стоит, но редуктор передний родной остался Full Time. Из-за этого редуктор, привода и кардан все время крутятся, расход топлива соответственно выше, руль тяжелее, накат хуже, да и износ всех работающих, вращающихся механизмов больше. Кто делал это себе, распишите по полочкам, пожалуйста, чтобы грамотно все сделать.

    У меня на Сурфе стоит фул-тайм от Прадо 120. Сейчас езжу на заднем приводе если в лес не заезжаю.

    На Сурфе в отличии от Прадо у переднего редуктора есть система АДД, т.е отключение приводов . На Прадо такого нет, поэтому чулок на редуктор надо ставить сурфовский. Они бывают с включением вакуумом и электричеством. У меня дорейстал, поэтому вакуум. 

    Под капотом стоят 2 соленоида , к ним подходит вакуум раздвоенный. Питание электричеством можешь сделать сам. Я, допустим плюс взял от ТЕМСа (он ликвидирован) , а минусы от двухпозиционного тумблера в салоне.

    Имей ввиду, передний кардан все равно будет всегда крутиться, разве что без нагрузки.

    В общем выключаешь передок тумблером соленоидов, включаешь раздатку на блокировку и у тебя задний привод.

    Включаешь передок, тогда хоть фултайм, хоть блокировка , как раздатку включишь.

    Но экономия топлива на заднем приводе , это плацебо.

    Всю зиму езжу на фултайме, расход ничем не отличается.

    Другое дело, что меньше нагрузки на планетарку в РК и в передке.

    Если такая идея не нравится, тогда ставь парт-тайм с араба. Передний кардан не будет крутиться, но передок все равно переделывать, чтобы колеса от приводов отключались.

    Ну и зимой зае(мучаешься) палку РК дрыгать, то сухой асфальт, то сугробы во дворах. Тут фул-тайм всем нос утрет.

    Меня моя схема вполне устраивает .

    Чтобы лучше понять посмотри на Сурфе 185, загляни вниз и под капот. Сложного ничего нет

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, FonBessinger сказал:

    Имей ввиду, передний кардан все равно будет всегда крутиться, разве что без нагрузки.

    кардан крутится, Гп крутится  , привода крутятся .  Какой смысл тогда в отключении одной полуоси? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    кардан крутится, Гп крутится  , привода крутятся .  Какой смысл тогда в отключении одной полуоси? 

     

    При отключении они крутятся каждая сами по себе, никто их не толкает, не тянет. В общем в свободном полете. Кроме пер кардана конечно.

    Я на задке езжу не экономии д/т ради, а из-за более предсказуемого поведения машины на гребенке гравийки. У меня асфальта 20-30% , поэтому так.

    А зимой наоборот, снег, заносы, скользко, подьемы, перевалы, поэтому фултайм и очень редко блокировка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, FonBessinger сказал:

    а из-за более предсказуемого поведения машины на гребенке гравийки. У меня асфальта 20-30% , поэтому так.

    У прадовской раздатки вроде же торсен не симметричный 40х60 . Те в таких условиях как раз идеально ехать на полном приводе , чем дрифтовать на заднем. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    1 час назад, AZIAT сказал:

    У прадовской раздатки вроде же торсен не симметричный 40х60 . Те в таких условиях как раз идеально ехать на полном приводе , чем дрифтовать на заднем. 

     

    Да какой летом дрифт? Максимум 80-90 на гравийке. Если только сдуру на гашетку до пола, тогда да, колеса завизжат.

    Тихо, спокойно и размеренно.

    А зимой на заднем до педали не дотронуться. Не знаю как они на парт-тайме ездят.

    Только фул!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    8 hours ago, AZIAT said:

    У прадовской раздатки вроде же торсен не симметричный 40х60

    Торсен вроде появился с Прадо 120 или я не прав?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, DrDimedrol сказал:

    Торсен вроде появился с Прадо 120 или я не прав?

    выше по тексту

    9 часов назад, FonBessinger сказал:

    У меня на Сурфе стоит фул-тайм от Прадо 120.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    23 часа назад, WaCo сказал:

    расход топлива соответственно выше, руль тяжелее, накат хуже

    Хабы, и уж тем более размыкаемая полуось, никак не помогут НА ИСПРАВНОЙ машине с перечисленными синдромами. Все эти рассказы про "уменьшить расход" путем отключения передка... Самовнушение, короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    8 часов назад, DrDimedrol сказал:

    Торсен вроде появился с Прадо 120 или я не прав?

     

    Прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    14 hours ago, AlexeiVM said:

    Все эти рассказы про "уменьшить расход" путем отключения передка... Самовнушение, короче.

    Я за шесть лет владения 4раннером разницы расхода на фуллтайме и парт тайме с АДД не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Land Cruiser Prado 90
    06.06.2021 в 12:33, FonBessinger сказал:

    У меня на Сурфе стоит фул-тайм от Прадо 120. Сейчас езжу на заднем приводе если в лес не заезжаю.

    На Сурфе в отличии от Прадо у переднего редуктора есть система АДД, т.е отключение приводов . На Прадо такого нет, поэтому чулок на редуктор надо ставить сурфовский. Они бывают с включением вакуумом и электричеством. У меня дорейстал, поэтому вакуум. 

    Под капотом стоят 2 соленоида , к ним подходит вакуум раздвоенный. Питание электричеством можешь сделать сам. Я, допустим плюс взял от ТЕМСа (он ликвидирован) , а минусы от двухпозиционного тумблера в салоне.

    Имей ввиду, передний кардан все равно будет всегда крутиться, разве что без нагрузки.

    В общем выключаешь передок тумблером соленоидов, включаешь раздатку на блокировку и у тебя задний привод.

    Включаешь передок, тогда хоть фултайм, хоть блокировка , как раздатку включишь.

    Но экономия топлива на заднем приводе , это плацебо.

    Всю зиму езжу на фултайме, расход ничем не отличается.

    Другое дело, что меньше нагрузки на планетарку в РК и в передке.

    Если такая идея не нравится, тогда ставь парт-тайм с араба. Передний кардан не будет крутиться, но передок все равно переделывать, чтобы колеса от приводов отключались.

    Ну и зимой зае(мучаешься) палку РК дрыгать, то сухой асфальт, то сугробы во дворах. Тут фул-тайм всем нос утрет.

    Меня моя схема вполне устраивает .

    Чтобы лучше понять посмотри на Сурфе 185, загляни вниз и под капот. Сложного ничего нет

    Я так понял, принудительное отключение полуосей в чулке, а я хочу чтобы при положении ручки РК в 2Н они отключались автоматически, а в положении 4Н автоматически подключались. Как с завода идет. Я так понял на раздатке стоит какой-то концевик, который включает реле вакуумника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    1 hour ago, WaCo said:

    Я так понял на раздатке стоит какой-то концевик, который включает реле вакуумника?

    Вот тут описано все как работает эта система, подробно, я бы сказал очень подробно, 87 страниц....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, WaCo сказал:

    Я так понял на раздатке стоит какой-то концевик, который включает реле вакуумника?

    Да. На раздатке концевик, который срабатывает при включении 4H. Схема примитивная, можно позаимствовать с парт тайм 185 или 130. Но как верно заметили выше, придется поменять передний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.