Перейти к публикации
podvoh

Сайленты рычагов задней подвески

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Surf KZN185 SSR-X АКПП 96 г потихоньку допиливается

    Осмотр на яме выявил смещение нижних и верхних продольных рычагов практически до касания к внутренним краям кронштейнов, буртики сайлентов были уже стерты. Резина на видимых частя потрескавшаяся. В общем - на замену всё. Заодно решил махнуть просевшие родные пружины на Прадиковские. Пошерстив каталоги покупаю:

    -сайлентблок задн.верх.рычагов Febest TAB-165 4 шт.

    -передний сайлентблок задн.нижн.рычагов Febest TAB-211 2 шт.

    -задний сайлентблок задн.нижн.рычагов RBI T25ZJ95E1 2 шт.

    -сайлентблок задн.поперечн.рычага Febest TAB-169 2 шт.

    -пружины 486316A850.

    Все крепления открутились без проблем. Менять начал с верхних тяг. В тисках с наставками выпрессовал старые сайленты. Внутренняя поверхность была изрядно загажена остатками закоксовавшейся резины с ржавчиной. Елозенье по этим наростам напильником, надфилем, шкуркой оптимизма не добавили. Спас положение купленный накануне гравёр с цилиндрической насадкой из шкурки. Три минуты и поверхности готовы к запрессовке новых сайлентов. Мыло, наставки, тиски, 15 минут и обе верхних тяги готовы. Также за пол-часа переперссовал и тягу панара. Снимаю нижний рычаг, на верстак его, и... застываю в недоумении. В нём запресованы все четыре одинаковых сайлента типа TAB-211. А по каталогам задние д.быть с внешней металлической обоймой. Выпрессовываю передние резинки и примериваю к отверстиям те сайленты, что T25ZJ95E1. Если их и можно запрессовать, то толко гидравликой, тиски боюсь их не осилят. К счастью именно задние сайленты на нижних тягах оказались самые живые, без смещений и видимых повреждений. Решаю менять только передние, а задние потерпят до выяснения вопроса.

    Засада поджидала при откручивании стабилизатора от моста. Один нижний болт обломился заподлицо. Высверлить ровно не получилось, потому перенарезал резьбу по прикипевшим остаткам болта. При замене пружин оставил мост только на верхних рычагах. Стоило его приопсустить одной стороной, он тут же и провернулся редуктором вниз чуть не разъединив кардан на шлицах. Еле поставил его назад и, закрепив одной нижней тягой, уже сменил пружинки. После стабилизации кузова вcе болты (не забыв замовилить их), затянул динамометрическим ключиком с указанным усилием: аморы-65, верхние рычаги и панара - 86, нижние 145 Нм.

    Теперь красота! Жопка авто стала повыше, точнее как надо, исчезло "рыскание" задницы кузова.

    В итоге остался лишь вопрос по задним нижним сайлентам с обоймой. Почему на моих тягах стояли везде передние. Либо их уже меняли, либо х.з.

    У кого-нить будут мысли на сей счет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Всё хорошо , но резинки от Febest больше месяца ещё не на одной машине не отьездили . И это не только на Тойотах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    а есть сайлентблоки кроме Febest? или только рычаги в сборе? и тоже вопрос по задним нижним сайлентам с обоймой. купил тоже Febest лежат в богажнике.

    Что реально больше месяца не ходят?

    Изменено пользователем Darik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699
    • Машина: Nissan Atlas

    Андрей, подскажи, есть ли, типа ремкомплекта, где есть все резинки на заднюю подвеску?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Surf KZN185 SSR-X АКПП 96 г потихоньку допиливается

    To: AZIAT

    Андрей, на вид и на ощупь резина вполне хорошего качества, так что поездим-посмотрим. А при моем 20тыс/год пробеге 80/20 (хреновый почти асфальт/какашки) если на год хватит и то ладно. Альтернатив-то особых Febest'у немного.

    Изменено пользователем podvoh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    А сайленты из полимера вы не рассматриваете? Они пожосче, но зато вечные. У меня хоть и не говнолаз, но за 6 лет никаких изменений, как новые. Всё подвеска на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    Название и намерочки не остались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Surf KZN185 SSR-X АКПП 96 г потихоньку допиливается

    To: Texnology

    а по-подробней, плз. Полиуретан?

    Изменено пользователем podvoh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП
    To: Texnology

    а по-подробней, плз. Полиуретан?

    1289514[/snapback]

    Да. У нас их продаёт Точка Опоры. Цены от 200 до 1000 рублей за шт. в зависомости от размера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    Чёрт! Где ж ты был раньше? Если Febest' долго не проживёт надо будет их попробывать http://crt.vl.ru/search/

    Изменено пользователем Darik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г
    Всё хорошо , но резинки от Febest больше месяца ещё не на одной машине не отьездили . И это не только на Тойотах .

    1287908[/snapback]

    О,как!!! blink.gif А,я-то дурень,по незнанию, уже около 40000 откатал на Fеbeste(сайленты зад.верхних тяг)....причем в довольно жестком режиме.

    no.gif

    Изменено пользователем ttll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.театр "Современник"
    • Машина: Toyota 4runner 130 3VZE 1992 (зеленая крокодилица),без тапок пока, Pajero III, трехдверный без наворотов((((GDI 3.5, 203 hp

    http://energysuspension.ru/cars/toyota/

    кто нибудь пользовал это???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, подскажи, есть ли, типа ремкомплекта, где есть все резинки на заднюю подвеску?

    1288069[/snapback]

    Если вопрос мне , то вроде не встречал комплектов .

    To: AZIAT

    Альтернатив-то особых Febest'у немного.

    1289159[/snapback]

    Б.у.оригинал вроде ещё есть во Владике .

    Всё хорошо , но резинки от Febest больше месяца ещё не на одной машине не отьездили . И это не только на Тойотах .

    1287908[/snapback]

    О,как!!! blink.gif А,я-то дурень,по незнанию, уже около 40000 откатал на Fеbeste(сайленты зад.верхних тяг)....причем в довольно жестком режиме.

    no.gif

    1289998[/snapback]

    Тебе просто повезло может быть .

    После того как на нескольких машинах поставленные мною сайленты от

    Фэбеста просто рассыпались в труху за очень короткие сроки , я просто игнорирую эту фирму . Как то мне не очень покайфу тратить время и бесплатно ремонтировать машины клиентам .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г
    Тебе просто повезло может быть .

    После того как на нескольких машинах поставленные мною сайленты от

    Фэбеста просто рассыпались в труху за очень короткие сроки  , я просто игнорирую эту фирму . Как то мне не очень покайфу тратить время и бесплатно ремонтировать машины клиентам .

    1290050[/snapback]

    Меняй поставщика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Так может в задней подвеске они и дольше ходят. На передней нагрухка большая вот сразу и сыпятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Surf KZN185 SSR-X АКПП 96 г потихоньку допиливается

    Интересненько, в теме 386 просмотров и 11 сообщений, кроме моих, а на вопрос "Почему на моих тягах стояли везде передние", без внешней обоймы, никто так и не ответил. Это нормально? У меня так или у всех?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Тебе просто повезло может быть .

    После того как на нескольких машинах поставленные мною сайленты от

    Фэбеста просто рассыпались в труху за очень короткие сроки  , я просто игнорирую эту фирму . Как то мне не очень покайфу тратить время и бесплатно ремонтировать машины клиентам .

    1290050[/snapback]

    Может, все же не повезло с ASVA, а не Febest? Я вот слышал что ASVA как раз в труху рассыпается..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может, все же не повезло с ASVA, а не Febest? Я вот слышал что ASVA как раз в труху рассыпается..

    Асву я тоже не беру . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    Интересненько, в теме 386 просмотров и 11 сообщений, кроме моих, а на вопрос "Почему на моих тягах стояли везде передние", без внешней обоймы, никто так и не ответил. Это нормально? У меня так или у всех?

    1290805[/snapback]

    приветствую всех.

    менял сам на нижних тягах. то что стояло- так же без внешней обоймы.

    одинаковые и спереди и сзади.

    запресовывал на пневмомолоте,

    брал оригинал

    верхние -короткие - рычаги- буду менять в сборе. на оригинал ессно.

    у меня канадец, и не похоже что до меня ктото менял сайленты там..

    так что вопрос остается...

    только не понял нафига было стаб откручивать от моста.

    я тока линки открутил и все..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Surf KZN185 SSR-X АКПП 96 г потихоньку допиливается

    Про полиуретан тут нелестно пишут.

    запресовывал на пневмомолоте,

    ударами, что ли?

    только не понял нафига было стаб откручивать от моста.

    Стаб откручивал от моста, чтоб этот торсион не мешал поочередно опускать левую-правую сторону моста для "пружинки поменять".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.