Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    Что за тишина как в лесу?
    А фигли?-39 в лесу,затихнеш тут.Я только что от туда.И нифига я не ас.Слесарь средней квалификации я.У меня парни куда круче меня работают.

    А не решить по другому было потому как V образный мотор и в развале стартеру самое место.Сухо и тепло.Только вот недоработал АЙСИН чего та малёха со стартером на 4.7.Недодумал.Маловата наработка на отказ пятаков у него.Хотя и пусковые вроде невеликие.Тык 130-170 выхаживает.Скроили ,гады,на пятаках.Мы усиленные пятаки ставим на их место,дизельные.

    А прокладок там не надо никаких,всё на старые встаёт и герметик.Только продуть надо все посадочные места от песка,под привалочную плоскость попадёт-мотор не узнаеш,такой расколбас изза подсоса начнётся-офигеть мона.

    А крышку надо снимать всю,потому как оценивать надо не столько ремень,сколько ролики,а для того надо ремень сбросить на натяжителе и покрутить их.А смотреть на ремень проку нет.Ролик один встанет и новый ремень порвёт,не то что старый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов. Сратовская обл.
    • Машина: ТЛК 200 бензин 4.7vx

    Ярослав.Спасибо за грамотный аргументироанный и всестороний ответ. Все понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 100VX

    В тему...

    На днях заменил свой ремень.

    Судя по состоянию (немного похуже чем на фото на предыдущей странице) его не меняли ни разу... пробег примерно 300 тыс км...

    Вобщем крупно повезло что успел заменить. Думал что предыдущие хозяева меняли, но были сомнения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов. Сратовская обл.
    • Машина: ТЛК 200 бензин 4.7vx

    А как ролики были? Крутилсь легко или подклинивали? А фото ремня для изучения не могли бы сделать? тема очень актуальная для всех.Думаюногим было бы интересно увидеть ремень после 300000 тыс км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 100VX

    Ролики вроде крутились нормально, но уже все это хозяйство стало ощутимо шуметь. Поменяли все ролики, помпу и даже кронштейн с осью вискомуфты и вентилятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 100VX

    Ролики вроде крутились нормально, но уже все это хозяйство стало ощутимо шуметь. Поменяли все ролики, помпу и даже кронштейн с осью вискомуфты и вентилятора.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    это же лотерея , нах.... до такого доводить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов. Сратовская обл.
    • Машина: ТЛК 200 бензин 4.7vx
    Ролики вроде крутились нормально, но уже все это хозяйство стало ощутимо шуметь. Поменяли все ролики, помпу и даже кронштейн с осью вискомуфты и вентилятора.

    опубликованное пользователем изображение

    1301817[/snapback]

    впечатляет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов. Сратовская обл.
    • Машина: ТЛК 200 бензин 4.7vx

    так гнет клапана на 4.7 бензин или нет????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белоярский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 2001 (юбилейка)

    Неужели до сих пор без замены ремня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов. Сратовская обл.
    • Машина: ТЛК 200 бензин 4.7vx

    АГА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов. Сратовская обл.
    • Машина: ТЛК 200 бензин 4.7vx

    Где Ярослав,он точно скажет гнет или не гнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Да вроде не гнет, просто встанешь и все, много раз читал об этом.

    Кстати, сколько уже откатал по килломтражу? Тема то уже давно не свежая)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ

    Обрыв ремня на 4.7 очень редкое явление. Насчет последствий точно не знаю, но мне кажется как у всех V образников без последствий не обойдется. Работу лучше доверить людям которые их более менее постоянно меняют. Когда то у нас слесарюга хлопнул митсубы движок 4G63 на плановом ТО. Блок задрало, поршня в хлам.  Просто был ньюанс по сравнению с более распространенным 4G16 связанный с гидронатяжителем. Парень был опытный , но ошибся. Сразу уволился))) Я блок новый заказывал из Японии для клиента. Месяца полтора ждали. Он стоил 250 000 рублей.  Потом когда ночью с мотористом собирали двигло уже с мануалом поняли где была его ошибка.  

    В 2UZ я сам не полез. За кучу работ включаю промывку радиаторов отдал что то около 7 рублей+ запчастей всех где то так же. Но это без помпы.

    Изменено пользователем Тарасыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Насчет последствий точно не знаю, но мне кажется как у всех V образников без последствий не обойдется.

    Расположение  цилиндров  в  блоке  никак  не влияет на  встречу клапанов с  поршнями  . На  это влияет исключительно форма поршня  и обьем и  форма камеры  сгорания  в  гбц  ( в  дизелях её практически нет , потому  там  клапана всегда встречаются  с поршнями   при обрыве  ремня) . 

    Когда то у нас слесарюга хлопнул митсубы движок 4G63 на плановом ТО. Блок задрало, поршня в хлам.  Просто был ньюанс по сравнению с более распространенным 4G16 связанный с гидронатяжителем. Парень был опытный , но ошибся. Сразу уволился)))

    Не знаю насколько опытный  был ваш слесарюга , но при планово ТО  так  ушатать мотор можно только ,  если  после  ТО  поехать проверять за сколько машина до 100 ни разгоняется . Мотор настолько просто , что там никакой  особой  квалификации не  нужно . 

    В 2UZ я сам не полез.

    Тоже  очень простой  мотор в  плане  замены  ремня  , просто гаек и болтов  надо много открутить-закрутить .

    АГА

    железные  нервы  .

    У  меня  пробег 293ткм и  точно знаю что на  150тк  меняли грм и ставили все  оригинал , но что-то мне  очково ездить уже и  весь комплект для замены  купил уже  , как  только время  выберу ,  то сразу заменю . Ибо ну  его нахер сидеть где  нибудь от дома  в  300км  , обломавшись с  отдыхом и  думать как  машину  до дома  доставить .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Все равно не понимаю.На наклееке написана дата и пробег 300 000 км.Подозрительно почему такая круглая цифра?Вот если бы это была когда надо менять тогда понятно.Тем более на одометре 195 тыс км.Руль как я писал потерт только слева но сильно.Коробок посередине вообще как новый.А вот ручка двери она кожанная как на Лексе потерта сильно.А Так под капотом видок свежий. Фары не мутные, кожа на ручке драйва не затерта.Загадки одни. Сегодня ездил на Тойоту напугали,обрывы ремней явление с их слов на сотках массовое,не знаю верить или нет.Все точно посчитали выходит 26 500 тыс. Пока думаю.В рем зону не пускают.Чтотам они будут делать а что не будут.Загадка.Да и как сделают тоже не факт.Так врде все работает. А поменяют чтонибудь не так и будет как в соседней теме про ремень грм что порвался через 100км.

    понятно же что пробег скрутили , а палево с ним осталось на наклейке. Пробег ты уже не вычислишь- просто меняй и все. И не мучайся сомнениями. Грм может поменять любой нормальный моторист, ну можешь с мануалом над ним постоять. Как уде выше сказали форумчане- Цену тебе зарядили космос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Упс......только внимание обратил на год образования темы ))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Упс......только внимание обратил на год образования темы ))))))))

    Так ТС  ремень ещё до сих пор не поменял . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Так ТС ремень ещё до сих пор не поменял .

    Точно! на рекорд идет! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    я вот тут сам размышлял, менять-не менять, но запланировалась поездка на 8 ткм, решил поменять ) и  не зря: ремень весь в лопинах уже был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.