Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: Land Cruiser Prado 120

    Всем привет. Ездил на машине три года без особых проблем. Перед этой зимой интересно стала заводится словно компрессии в одном цилиндре нестало но масло в норме тяга не пропала. Примерно через месяц вдруг мигнула лампочка уровня масла. Выдернул щуп по нижней метке. Долил маслица, проехал 30км иснова замигала. Приехал в сервис, говорят дело в турбине. Сняли турбину отдал на реставрацию. Замерили компрессию в1-24,во 2-24,в 3-20,в 4-14. Сняли голову, замерили внутренний у цилиндров на четвёртом очень сильный износ. Помогите в чём причина сильного износа четвёртого цилиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    Как вариант - масляное голодание 4-го цилиндра. Какое масло лил и как часто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Поддон снимали? Маслозаборник смотрели?

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Land Cruiser Prado 120
    Как вариант - масляное голодание 4-го цилиндра. Какое масло лил и как часто?

    1290043[/snapback]

    Масло лил тойотовское 2500р за 5литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Land Cruiser Prado 120
    Поддон снимали? Маслозаборник смотрели?

    1290114[/snapback]

    мотр в процессе снятия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Как вариант,может быть трещина всасывающего коллектора в районе 4го цилиндра.,подсос пыли и все-кирдык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    не понятно зачем трогали турбину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г
    не понятно зачем трогали турбину

    1294393[/snapback]

    Очевидно,для того,чтобы было хорошо.Думаю,скоро в "Барахолке" появится тема "Куплю турбину для ПРАДО 120 D4d"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: israel
    • Машина: prado 95 1kz-te

    проблема может быть в форсунке. она должна расплять точно в центр поршня под очень высоким давлением, примерно 1200 бар. если что то не так то форсунка льёт на стенки цилиндра, вот и масляное голодание, как следствие задиры на гильзах и замена движка. у нас такие моторы очень популярны и проблемы их известны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC Prado (90), 1KD, АКПП

    Если так, то это не только общая проблема, но и завода изготовителя, отсюда следствие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: israel
    • Машина: prado 95 1kz-te

    у нас если машина обслуживается в фирменном гараже, такие ремонты производят по гарантии "добрая воля от тойоты" до 7 лет со дня выпуска машины а владелец оплачивает только 10 процентов от стоимости ремонта ,как личное участие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.