Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Для Норильска тема уже (27 июля) стала актуальна!?

    p.s.:не удержался.

    По теме: где летом течёт, там зимой подмерзает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновск
    • Машина: ленд крузер 105! 1fz-fe

    зимой выход и вход в машину заносишь снег! и влага накапливается а салон только прогрелся и мы его охлаждаем путём что уже приехали! а поехали на дольняк и пошло испарение,салон начал сушиться так сказать,и окна запотевают!! вот и вся причина!проверенно временем! приезжаю на вахту в надым машина месяц стоит в тепле,еду с вахты домой приходилось и в -50 выезжать, окна не потеют и +5 чел! потом месяц стоит в холодном гараже ну и езжу тоже эфект обратный! окна леденеют когда еду на вахту!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Попробуйте перед зимой обработать стекла вот этим http://www.jadc.ru/TOYOTA/Vodootalkivayuschaya-polirol-dlya-stekla-SOFT99-Glaco-Quick-Type-0-05l.html

    Вроде неплохо помогает от разных проблем.

    Это средство не от запатевания стекол изнутри! 

    А вообще гадость редкостная, все подобные средства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Шмурдяк по самую крышу, задние выхлопные щели закрыты полностью

    Ну так открой вытяжную вентиляцию-то. Или переделай что бы она реально работала, а не "просто была" как это принято у японцев. (допустим с теми же наноинтеркуллерами сверху дизеля - вроди он есть и почти не действует)

    Ты хочешь баню устроить и что бы водяной пар нигде не конденсировался? Ага, конечно.

    Вот смотри: Жигули-классика и Нива. Классика вечно потное заднее стекло, на Ниве сухо. У "классики" вытяжка в районе низа задних стоек, у Нивы - вверху. Отопитель абсолютно одинаковый.

    Дайте пару выйти наружу и не придётся мучаться в жаре.

    P.S. Тупорылые конструктора на Патруле-60 тоже сделали вытяжные решётки снизу стоек. Национальные особенности автостроения :ph34r2:  

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    В 80% случаев запотевание стекол внутри, это плохой или дешевый фильтр.

    Ставьте только оригинал от TOYOTA, фильтры улучшаются и было много замен по салонным фильтрам.

    Попробуйте так это должно помочь в 99%.

    Салонный фильтр DENSO DCC1009 http://www.jadc.ru/TOYOTA/Fil-tr-salonnyj-DENSO-DCC1009-ugol-nyj-c-antibakterial-noj-propitkoj-TOYOTA-87139-07010-87139-30040.html

    а также купите средство Soft99 Anti-Fog Spray 

    http://www.soft99.ru/catalog/sredstva-dlya-ukhoda-za-steklami/448/

    Не вздумайте всякой гадостью на стекло брызгать или обрабатывать!

    Фильтры тут ни причем! хотя если кто не менял его очень долго :-)

    Пить меньше надо, и запотевать не будут! :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 105 HD-T, M/T 34, DIFF LOCK, WINCH......

    при -30 и 90 км/ч уголок затягивает у водителя, но обзору не мешает!!! Вентилятор всегда на 2-м положении т.к на 3-м дышать становиться не чем даже когда на улице -45"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    недавно разбирал панель , снял спидометр и решил посмотреть всё ли штатно с воздуховодом  . так вот , воздуховод замят , сдвинут в сторону стекла , потому  , что там запихан блок сиги , это всяко не добавляет обдува . отогнул как смог , блок положил немного по другому . напишите, у кого нет сиги или её блок точно не за спидометром спрятан , есть ли у вас характерное запотевание левого верхнего угла ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Я так понял, запотевает только у владельцев дизелей? Или у кого бензинки тоже такая беда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    Я так понял, запотевает только у владельцев дизелей? Или у кого бензинки тоже такая беда?

    у меня бензин , при чём машина реально жаркая , заднюю печку не когда не включаю  , дело в обдуве . потеет только левый верхний угол лобового стекла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Подниму. Мини эссе.

     

    Потеет в дождь (мокрый снег, высокая влажность) лобовое, замерзает левый верхний угол и т.д. Эти симптомы хорошо знакомы многим.

    Причин тому много и не много.

    Каждый кто скидывал приборку, мог видеть эту уникальную аэротрубу под обдув лобового. То, что её проектировал олигофрен (как и кое-какие другие узлы авто) понять не трудно. Само качество - пёс с ним, но то, что потеет - не удивительно, т.к. обдув идёт не по всей площади и края не захватываются. Решений этому несколько, но разговор не об этом.

    Борются с этим явлением по разному. Мне тут вспомнился ещё дедовский способ (бесплатный и работающий). 

    Отгибается солцезащитный козырёк к стеклу. Т.о. горячий возд. поток из печки может доходить до "мёртвой зоны".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Посмотреть бы на лобовое, точнее на распределение потока теплого воздуха в тепловизор, сразу бы видно стало куда не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Посмотреть бы на лобовое, точнее на распределение потока теплого воздуха в тепловизор, сразу бы видно стало куда не хватает.

    Вчера игрался - ехал в дождь, в машине сырые доски, весь воздух пустил в ноги. Козырёк опускаешь - хорошо, поднимаешь - затягивает левый угол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород
    • Машина: Lexus 470LX

    Достопочтенные Доны!

    Присоединяюсь к теме, сам столкнулся  такой же проблемой на этот НГ 2017г. Lexus 470LX (2001) бензин.

    Обещал 6-ти летнему сыну показать где Дед Мороз (Санта) зимует с оленями в Лапландии (Рованиеми, Финляндия) и там как и полагается -37 в стоячем положении, я вышел с машины у меня ресницы и брови побелели. Я так понимаю если машина в движении, то не -37 будет а куда холоднее. Короче, лобовое заболело той же болезнью, что и у вас, и 4-ку ставил на обдув и даже 5-ку, шумно но спасало, ехать приходилось по темну, сутки там короче чем в Москве.

     

    Вопрос:

    1) - кто как вылечил?

    2) - поможет ли лобовое с подогревом? (если есть такое в наличии)

    3) - имеет ли смысл конструктивно что-то менять в обдуве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино Хабаровский край
    • Машина: land cruiser 105 2005 год

    у меня тлк 105 2005 года. мне вот что посоветовали- http://kmk.nnov.ru/89026/

    но я не заказывал еще. кто закажет, прошу полный отчет по установке и эксплуатации в студию! желательно с фото!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.