Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    Существует ли в природе на Прадо 95 более мощный генератор, или сожительствовать с тем, что есть?

    Холодно блин, поджопники, две печки, постоянные фары...да еще утром и вечером предпусковой подогреватель, пробеги по 10-15км в день на пердячем пару по пробкам......вот и умер акб, штатный, 60 Ah который. Ставить более емкий- не зарядится, гены мало...Вот и возник вопрос..А бывает ли такой же, но более продуктивный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Кто сказал, что более емкий не зарядится?

    Дольше будет заряжаться - это так.

    Напряжение одно и тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да как бы применительно к условиям действительно может не зарядиться. Фары и печка на 3-ей скорости уже берут почти всё что даёт генератор на холостых. Пара жопников это ещё ампер 6. Мафон 1-2. Времени конечно больше пройдёт, но и его высосет.

    Вообще, неэкзотические генераторы на тойотах были всего 2 "размеров". "Маленькие" - это 60 и 70А и "большие" - 80А. Мелкие генераторы буквально на сантиметр примерно в диаметре меньше, статор и ротор тоже меньше. Регулятор другой.

    Применительно к моему например мотору штатно стоит 60А, маленький. А на хайсе-региусе с точно таким же мотором стоит уже большой генератор на 80А. По креплениям и всяким шкивам они в точности совпадают, то есть нужно просто найти от региуса и поставить.

    Относительно 5VZ скорее всего то же самое, нужно только тщательно порыться в каталогах на другие машины с таким мотором.

    На 61-й сурф я себе вообще прикручивал от чего-то примерно подходящего, просто на разборке полазил и подобрал по виду. Результат меня тогда сильно обрадовал. Улучшения после замена 60 на 80 были очень заметны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    На Прадо 95 с KZ (по крайней мере на японцах) генератор 80А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    С Хайсов с мотором 5VZ помониторить генераторы нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    Благодарю, направление понял, буду шерстить каталоги... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    Нашел на 185 с 5VZ , 80Ah, номер 27060-62160, ну так, вдруг кому пригодится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    сюда загляни

    http://b0.imgsrc.ru/g/gekk/9/16714279rYP.jpg

    1293438[/snapback]

    Это если я правильно понял на 1KZ, а человек на 5VZ ищет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    на раннере на 5вз 80 стоит. все верно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    я правильно понимаю, что можно купить от Regius  на 120А и он подойдёт болт он, то есть без колхоза?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Поставь Оптиму 5,5L и будет тебе счастье. Проверено на бывшей боевой. Кислотные мрут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва бутово
    • Машина: LC Prado 90

    Я себе покупал на разборке генератор от японского 5VZT 95ач

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LX 470 II
    В 27.01.2015 в 14:18, дрон4X4 сказал:

    Я себе покупал на разборке генератор от японского 5VZT 95ач

    Очень интересно, какой у него код! Перерыл много вариантов ген для 5vz и такого не встречал. Что на нем написано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Не Тойота

    Апп вопросу

     

    Товарищи, никто не нашел генератор на 100+А, который без переделок встает на 5VZ-FE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 95 3.4л бензин,араб,1997г

    Если штатный гена работает нормально,то его должно хватать при работе всех потребителей.

    В Прадо нет штатного вольтметра,я использую китайский прикуриватель с USB и вольтметром (он показывает напряжение в сети) ,что очень удобно.

    Пришлось самому эту тему изрядно изучить и вот некоторые рекомендации :

    Проблема разрядки и недозарядки  акумулятора зимой является низкая температура и короткие поездки.

     Однако было бы ошибочным полагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска двигателя и продолжается все время, пока двигатель в работе. Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения. Именно этим и опасен довольно распространенный, по крайней мере в нашем автомобильном городе, способ эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату.

    Так что это нормальный рабочий процесс.

    В таком случае необходимо снять акумулятор,занести его в тепло,дать отстоятся 8часов,потом зарядить и снова дать отстоятся 8часов - только в этой последовательности он дальше будет нормально работать.И конечно АКБ необходимо поддерживать в чистоте,ветошью в слабом растворе пищевой соды протереть - это поможет исключить саморазряд ибо в процессе эксплуатации на автомобиле батарея кипит и покрывается тонким слоем электролита который способствует саморязряду.

    У меня тоже есть проблемы зимой ввиду коротких поездок (магазин,заправка и т.д. -тоесть за короткую поездку приходится несколько раз глушить и запускать двигатель)

    Выручает запасной акумулятор,который стоит в тепле заряженый,меняю их по мере необходимости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    06.03.2021 в 15:45, Сергей т сказал:

    Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату.

    А ведь кто-то в это верит...

    У нас два месяца было ниже - 30. Если бы это всё было правдой, мне пришлось бы регулярно носить аккум домой на зарядку. Но почему-то не пришлось, как не приходилось все предыдущие годы. Причём на обеих моих машинах.

    Езды до работы у меня 15 минут, назад 20. Это могут быть единственные поездки за день. Ни разу не столкнулся с проблемой, про которую написано.

    Более того, если просто прикурить машину при севшем холодном аккуме, ей достаточно поработать часок, чтоб потом спокойно запускать двигатель в привычном для многих у нас режиме. 

    А есть ещё автозапуск по температуре двигателя. При -40 и ниже - это каждые 2 часа по 20 минут. Вообще беда бы была с аккумом, столько запусков не получать заряд :)

    Так что я согласен, что у аккума зимой постоянно присутствует некий недозаряд до полной ёмкости. Но это никак не влияет на его эксплуатацию годами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 95 3.4л бензин,араб,1997г

    Возможно в Вашем случае присутствует новый аккумулятор,

    Но как Вы говорите - Но это никак не влияет на его эксплуатацию годами-тут закрадывается сомнение.

    В моем случае аккумулятору уже более 5лет и по хорошему его пора поменять на новый,но у меня есть возможность его своевременно обслуживать и в таком случае он еще проработает пару своих сроков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Для кислотных аккумуляторов на срок службы сильно влияет глубина разряда.

    Все лень бюллетень найти.

    Условно если разряжать на 10% то срок службы 1000 циклов. 
    если на 60% то уже 200 циклов.

    Данные примерные, для понимания процесса. Поэтому чем больше у вас всегда заряжен аккумулятор, тем он как правило дольше проживёт.

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    13 часов назад, Сергей т сказал:

    Возможно в Вашем случае присутствует новый аккумулятор,

    Но как Вы говорите - Но это никак не влияет на его эксплуатацию годами-тут закрадывается сомнение.

    В моем случае аккумулятору уже более 5лет и по хорошему его пора поменять на новый,но у меня есть возможность его своевременно обслуживать и в таком случае он еще проработает пару своих сроков.

    На 71м аккуму лет 7 уже. Разряжался не раз, работает и на лебедку. Не обслуживаемый кислотный (серая Варта).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.