Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Даже если ехать мало, то максимум через год все окупается. А так как с газом будешь больше ехать, в год будешь экономить 2 цены на ГБО :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE
    В 10.09.2017 в 18:59, DrDimedrol сказал:

    Даже если ехать мало, то максимум через год все окупается. А так как с газом будешь больше ехать, в год будешь экономить 2 цены на ГБО :-)

    Выгоду можно прикинуть...

    Если смотреть по моточасам, то бензин/газ 17/83 по времени работы двигателя (взял реальные проценты из своего ЭБУ газа)

    Получаем затраты на бензин при 100%-ой езде на нем: 10000/100*14*40=56000руб (на условные десять тысяч пробега при 14 литрах расхода бенза на сотню и 40 руб/литр 92-го)

    Затраты на бензин при 17% времени работы мотора на нем: 10000/100*14*40*0,17=9520 руб

    Затраты на газ при 83%: 10000/100*16*22*0,83=29216 руб (газ 22 руб/литр и расход 16 на сотню)

    Итого: 56000 - 9520 - 29216 = 17264 рублей средней выгоды с 10000 км. Не учтены зимние прогревы и "fuck the fuel economy" на газе.

    При затратах на установку 50000 руб окупаемость составит примерно 30000 км (два года по 15000 км).

    Можно подставить свои цифры в расчет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado120; Prado78 бып, теперь Surf 185

    Сюда еще можно добавить увеличенный интервал замены масла, я уже склоняюсь к 20000, что тоже не малая экономия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Прадо 95, 5VZ, механика, европеец

    Доброго всем дня!  Наговорили страшилок про прогоревшие клапана и ремонты головы после установки ГБО ! Якобы у нас движки низкоотановые и  к газу относятся мягко говоря не очень. Говорят, что  катаешься на газе, вроде экономишь, а затем раз и ремонт головы и т.д. То есть заплатил за установку около 50 тыс., а затем еще и ремонт.  Вот то  на то и выходит и никакой экономии! :punchl:  Что-то немного засомневался...   Или многое зависит от оборудования и установщиков?  Какое тогда самое лучшее  на данный момент времени?  И какой у кого максимальный пробег  без проблем на газе? Вроде и хочется и начинает колоться! :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado120; Prado78 бып, теперь Surf 185

    У меня уже к сотне подходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    В 2017-9-28 в 13:54, Медвепут сказал:

    Наговорили страшилок про прогоревшие клапана и ремонты головы после установки ГБО

    У друга через где то 5 лет на ГБО (пробег не знаю) на 3RZ был прогар клапанов. Но у него стояло метановое ГБО, там октановое число побольше чем у пропана. И есть слухи что 3RZ более подвержен подобной проблеме. 

    Сам буквально 2 дня назад  регулировал клапана на 5VZ. Общий пробег где то 350 тыс, на газу более 100 тыс (на метане). Впускные клапана были в норме, выпускные просели до зазоров 0.2-0.15 мм. Так что не надо пологатся на неубиваемость 5VZ и хоть иногда надо регулировать клапана. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: surf 185

    Подскажите какой лучше взять вариатор УОЗ из трех: микролуч, тритон или 60-2, движок 3RZ трамблерный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Насчет трамблерного двигателя не уверен, но на безтромблерные двигатели по моему большой разницы нет. 

    Посмотри на сайте производителя на предмет совместимости с конкретным двигателем. У меня микролуч, ставил его потому что только его и смог достать и он был совместим с двигателями тойоты (количество зубов на датчике коленчатого вала). Уже 2 года никаких проблем (тьфу тьфу). У Тритона есть еще 3D режим, то есть угол меняется не только в зависимости от оборотов, но и от нагрузки. Но думаю что это чуть усложняет процесс устоновки. Хорошая тема про вариаторы была на форуме carhelp.info . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE
    В 12.10.2017 в 00:40, elektric сказал:

    Подскажите какой лучше взять вариатор УОЗ из трех: микролуч, тритон или 60-2, движок 3RZ трамблерный.

    Микролуч нормально работает и 3D карта есть (версия "3DInd"). Только честно говоря, не понятно, нужен ли он на этом движке или нет (3D в смысле). А так смотри по доступности и надежности (Микролуч сам прошьёшь и поставишь, остальные не думаю, что сложнее).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Surf 1996 2,7л

    Всем привет, может у кого то было и кто как то решил эту проблему. Сурф 1996 года 2,7 бензин установлено оборудование ГБО Итальянской компании STAG а проблема вот в чем при трогании на перекрестке машина иногда глохнит, имея предстартовый мини провал только на газе, на бензине такого не наблюдается вообще. Думаю что глючит какой нибудь датчик, но какой не знаю. Что может быть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Скорее всего редуктор просит переборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95
    В 12/30/2017 в 10:08, westkg сказал:

    Всем привет, может у кого то было и кто как то решил эту проблему. Сурф 1996 года 2,7 бензин установлено оборудование ГБО Итальянской компании STAG а проблема вот в чем при трогании на перекрестке машина иногда глохнит, имея предстартовый мини провал только на газе, на бензине такого не наблюдается вообще. Думаю что глючит какой нибудь датчик, но какой не знаю. Что может быть? 

    Это не правильная настройка, возможно даже косяки в установке и подборе компонентов. Дистанцтонно не лечиться.(( Для диагноза  нужно, как минимум, нужно подключение к мозгам ГБО и фотки подкапотного оборудования (монтажа компонентов).

    И еще - STAG (он же Digitronic) -это поляки  в лучшем случае. Уже много китайского левака ((((

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE
    В 30.12.2017 в 18:08, westkg сказал:

    Всем привет, может у кого то было и кто как то решил эту проблему. Сурф 1996 года 2,7 бензин установлено оборудование ГБО Итальянской компании STAG а проблема вот в чем при трогании на перекрестке машина иногда глохнит, имея предстартовый мини провал только на газе, на бензине такого не наблюдается вообще. Думаю что глючит какой нибудь датчик, но какой не знаю. Что может быть? 

    Скорее всего провал давления, как результат - бедная смесь. А так - да, нужно к электронике газа подключиться и посмотреть, что там происходит: может настройка, может дефект какого-то компонента системы, может банально фильтры забиты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado120; Prado78 бып, теперь Surf 185

    У сына моего на Шевроле была похожая проблема по симптомам, выипла весь мозг, диагносты не хрена не нашли, в итоге оказалось, что это катушка на одном цилиндре, а так только на газу была проблема. переключишься на бензин едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Для воспламенения газа нужна намного более сильная искра, чем для бензина, у меня на старой машине на бензине ехало, на газу был перебой, после того как поменял проводку и свечи все стало на свое место. И заметил что на газу свечи быстрее портятся, я на газу каждую осень профилактически меняю свечи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: surf 185

    Всем добрый день, подскажите давление МАР 0,66, это нормально или или нет, и если нет то какое должно быть и куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 4/24/2018 at 4:19 PM, elektric said:

    Всем добрый день, подскажите давление МАР 0,66, это нормально или или нет, и если нет то какое должно быть и куда смотреть?

    На холостом ходу? Это слишком много, норма где то около 0.3, на газу чуть выше. А обороты какие на холостом ходу? 

    Какой двигатель? Искать подсос воздуха (карбклинерем), неполное закрытие дросселя, неисправность маторчика холостого хода...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    В 24.04.2018 в 20:19, elektric сказал:

    Всем добрый день, подскажите давление МАР 0,66, это нормально или или нет, и если нет то какое должно быть и куда смотреть?

    У меня на 5VZ - 0.27-0.28. Один раз повышалось, из-за слетевшего шланчика на эл. клапанах переднего редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: surf 185

    Двигатель 3RZ, обороты 680

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.