Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Спасибо!

    Буду ставить.

    Как поставлю напишу первые впечатления.

    Но у меня обоснование следующе для перехода на газ: сейчас я из-за жабы (экономии) стараюсь не превышать 3000об/мин если буит газ за 15р/литр, то можно и ездить не боясь за расход, да и в целом при автопоходах интервал "до заправки" не маловажный фактор, я все равно собирался либо бак ставить с бензином, либо газ.

    to Romanoff Vlad

    спасибо за совет, да и про прокладку я не знал. а не посоветуешь где ставить (можно и в p.m.)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC PRADO, 3RZ

    Доброго времени суток. Езжу на газе уже около 15 лет. Неделю назад купил Прадо RZJ 95 2,7. Через день поставил ГАЗ с баком 95 литров (вес около 35 кг). Сознательно не стал ставить распределенный впрыск, поскольку юзал и то и другое. При том, что двиг не особо резвый изначально и машина не располагает к спортивному стилю езды, то для спокойной езды вполне достаточно обычного оборудования ИМХО!

    Первые результаты показали, что при спокойной езде по городу (до 2000 оборотов) расход составил 20 литров газа на 100 км. При интенсивной езде 22,5 литра. При смешанном режиме город - трасса (скорость 100 - 110 км/ч) 50/50 - расход составил 18,5 литров. Потери мощности не заметил, поскольку пару раз случайно переключался с газа на бенз и разницы не почувствовал. Заметил только по убыванию бенза по датчику.

    Установка обошлась в 21,800 руб. Распределенный впрыск у нас стоит (BRC) 45000 руб.

    Преимущества распределенного впрыска - простота эксплуатации.

    Преимущества простого оборудования (хлопушки) - простота регулировок.

    Основной гемор распределенного впрыска - сложность настройки и необходимость ноутбука с кабелем.

    При эксплуатации простого оборудования возможны хлопки (при неправильной регулировке)

    Что именно ставить - каждый решает для себя САМ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Ну вот незнаю, мне 4-е поколение обошлось в 25 тыр. Конечно комплектуха бюджетная, но со своей ролью справляется.

    Настройка по ноутбуку удобнее, программу скачал в инете, кабель сам спаял. И все, сижу в тачке, кручу настройки, выставляю точную подачу топлива на разных оборотах. Плюс ставлю время включения газа по мере прогрева.

    А простое оборудование попробуй настрой, там настройки плюс минус километр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: Altay-Mitishi

    В Москве газ ставить не знаю где, но если в АльфаАвтогаз, то могу дать мозги Альфа-8 со всеми проводами, а то валяются без дела, а в Рязани у нас такие не ставят.

    Если надо то позвони/напиши сегодня, завтра привезу в Москву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 2.7

    Сегодня обзвонил наши конторы занимающиеся установкой газа на авто.

    Четвертого поколения цена варьируются от 23000 до 28000. Все консультанты как один утверждают, что клапана специально регулировать под газ 4-ого поколения не надо.

    Вы вот пишете про регулеровку через бук. Разве на станции не отрегулируют всё как надо.

    Ещё вопрос про фильтр тонкой очистки. через сколько его меняете? На одной станции говорят каждые 10000км, а на другой 20000-30000км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    To: Altay-Mitishi

    В Москве газ ставить не знаю где, но если в АльфаАвтогаз, то могу дать мозги Альфа-8 со всеми проводами, а то валяются без дела, а в Рязани у нас такие не ставят.

    Если надо то позвони/напиши сегодня, завтра привезу в Москву.

    1315496[/snapback]

    Ясно.

    Спасибо за предложение.

    Я пока не знаю что за оборудование надо ставить обзвонил перед праздниками канторы по установке, все предлагют оборудование в передлах 30 круб, и все говорят что регулировать ничо не надо, но.... дело в том что, я все равно считаю что движек подготовить надо, хотя бы из-за того что я этого ни разу не делал для этой машины и не знаю что и каком там состоянии.

    Поэтому я пока жду прокладку, буду читать что ставить из ГБО. А так альфа так альфа, но буду ориентироватся на оборудование IV поколения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Альфа тоже 4го поколения, распределенный впрыск.

    Я буду ставить Диджитроник, так как у нас больше вариантов и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC PRADO, 3RZ
    Ну вот незнаю, мне 4-е поколение обошлось в 25 тыр. Конечно комплектуха бюджетная, но со своей ролью справляется.

    Настройка по ноутбуку удобнее, программу скачал в инете, кабель сам спаял. И все, сижу в тачке, кручу настройки, выставляю точную подачу топлива на разных оборотах. Плюс ставлю время включения газа по мере прогрева.

    А простое оборудование попробуй настрой, там настройки плюс минус километр.

    1315483[/snapback]

    Однако халява у вас по установке. У нас такие цены и не снились. А что касаемо настройки простого оборудования, так там проще не бывает. Всего ДВА винта. Качество смеси определяется по светодиоду эмулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC PRADO, 3RZ
    Сегодня обзвонил наши конторы занимающиеся установкой газа на авто.

    Четвертого поколения цена варьируются от 23000 до 28000. Все консультанты как один утверждают, что клапана специально регулировать под газ 4-ого поколения не надо.

    Вы вот пишете про регулеровку через бук. Разве на станции не отрегулируют всё как надо.

    Ещё вопрос про фильтр тонкой очистки. через сколько его меняете? На одной станции говорят каждые 10000км, а на другой 20000-30000км.

    1316380[/snapback]

    Сколько было машин на газу на разном оборудовании - никогда специально ни клапана ни зажигание не регулировал.

    На станции мне мозги целый год парили с регулировками, пока гарантия была. Так путем и не могли настроить на Марке. Потом пришлось все купить и самому периодически регулировать.

    Фильтр меняется в зависимости от качества газа. Я менял примерно через 15 - 20 тыс км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC PRADO, 3RZ

    Вот как выглядит простое оборудование под капотом, если кому интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC PRADO, 3RZ

    Вот как выглядит простое оборудование под капотом, если кому интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC PRADO, 3RZ

    Почему-то картинка не вставилась sad.gif(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    У всех посты прочитал, но уверенности нисколько не добавилось. Однозначного ответа "ставить или нет" для себя не нашел. По прежнему экономия для меня сомнительная, так же на здоровье мотора это отразится однозначно. И не хочу походить на маршрутный автобус с торчащим снизу балоном, хоть и черным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Сейчас наверно начнут опровергать, ну да посмотрим...пусть аргументируют.

    Экономия?! Если таксовать на джипе, то может и да. (если не слазить с машины, не зря же Газелисты газом практикуют:))))

    Ну типа, как я понял, братва говорит что на 1 литре 10 р можно съекономить, что то как то, не вдаваясь в подробности, с трудом считаю через сколько окупится это ГДО. Даже если оно окупится лет через 5 то когда же оно начнет доход то приносить?

    Мое сугубо личное мнение (как принято ИМХО) купил джип - люби и катайся не фиг экономить на горючке. А если экономить то надо брать пузотера и ездить на нем.

    Если для того что-бы увеличить пробег без заправки. Это часто надо? Да я лучше (раз или два в год) две-три канисты в багажник засуну, чем эту шнягу на 50 кг под днищем таскать. И на последней доступной заправке заправлюсь тем же бензином под завязку, очень сомневаюсь что на этой последней заправке будет газ. И в любой деревне бенз всетаки легче достать чем газ. Так что этот плюс ГБО отпадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    И не смотря ни на что...

    Свершилось party.gif : поставили и настроили мне ГБО: DIGITRONIC EVOLUTION, форсунки RAIL IG1, два редуктора TOMASETTO ALASKA, ТОР STAKO F65007711 (65 литров), вариатор УОЗ Феникс 611.

    Двиг 3RZ (96 год, трамблерный) на газу работает лучше чем на бензине :-), видимо надо чистить бензиновые форсунки и менять заправку.

    Ща фоток накидаю побольше, чтобы народ предствалял что куда.

    1) Сюрф вид сбоку. ТОР STAKO на 65 литров на месте запаски под днищем.

    post-6534-1300451498_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Вид поближе

    post-6534-1300451557_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Общий вид сзади с ТОРом

    post-6534-1300451599_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    ТОР на месте запаски, вид снизу.

    Установщики сказали максимум должен поместиться ТОР на 95 литров, но надо примерять.

    post-6534-1300451637_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Мультиклапан на ТОРе и разводка трубок.

    post-6534-1300451738_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Теперь то, что под капотом: форсунки RAIL IG1 две рейки по 3 шт (используются 2 форсунки на каждой рейке).

    post-6534-1300451839_thumb.jpg

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.