Перейти к публикации
otka

Смена вкладыш на 1ХД-Т (болячка всех ХД-Т?)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    искал на форуме но не нашел ету инфо, вот интересно вашо мнение

    Так вот, на америкосовском саите а такхе у французов на форуме, очень актуалная тема смена шатунов на 1хд-т (1990-1992)

    оказываетса что заводские шатуни могут рассухаритса так как ани ис какого то сплава алуминия и чего то еше после, 100 000км

    несколко примеров было такого рассухариваня после которого мотор летить

    симптомы не очевидны, но как говорят падение давления масло и постукивание при очень плохом состянии шатунов...

    ямерикосы заменяют шатуны и ставят от поризводителя ACL - они не уверены если тоиота сменила качество етих шатунов а что касаетса ACL они из другого сплава...

    Но вот французы их меняют на оригинал, из тоеты

    вот пример (страшылка) расухаревшего шатуна -

    опубликованное пользователем изображение

    Америкосы

    http://forum.ih8mud.com/diesel-tech-24-vol...b-replaced.html

    Квакушки

    http://my80isfantastic.fr/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=348

    шатуны ACL

    опубликованное пользователем изображение

    кто нибудь встречался с проблемкои ?

    я ни как не решусь ставить оригинал или от другово производителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    первый раз такое слышу об этих моторах think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    тоже встречал в их форумах, пишут про проблемы с шатунными вкладышами (Big End Bearings, BEB) на ХД-Т. проблема возникает при систематических нагрузках на малых оборотах, когда низкое давление масла.

    типа, движок неплохо тянет на низких оборотах, а владельцы злоупотребляют этим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Часто слышу , что пендосы не очень любят менять масло ( толи ленивые, толи жадные ), типа у них это поголовная болезнь. Если это так , то такая болячка вполне закономерна. Во всяком случае на пендосских магистральных тягачах, такая картинка часто попадается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd
    Часто слышу , что пендосы не очень любят менять масло ( толи ленивые, толи жадные ), типа у них это поголовная болезнь. Если это так , то такая болячка вполне закономерна. Во всяком случае на пендосских магистральных тягачах, такая картинка часто попадается.

    1296808[/snapback]

    не толко америкоси, французы, и другие тоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MOSCOW
    • Машина: 80 HDT

    Ха! Всплыла таки темка :-))))

    Я об этом постил в начале 2007 - но сам даже так и не нашел этот пост.

    Полностью поддерживаю озабоченность топик-стартера.

    Добавлю, что эта тема сильно будоражит умы и австралийцев, которые. в силу своей праворульности, еще более сильно потребляют дизельную продукция японии, в отличие от америкосов. Про лягушатников не говорю - мелковаты.

    Кстати с австралийских сайтов и набрался этой инфы.

    Конечно, СРАЗУ услышал у себя ВСЕ признаки надвигающейся беды :-)

    - и самостоятельно поменял big-end bearings.

    Хотя, снятые вкладыши оказались очень даже в норме - ну да ладно.

    Мой пробег сегодня -почти 300 ткм.

    Суть проблемы = американские , европейский и японские дизельные поршни - РАЗНЫЕ, коль скоро в этих странах разная нефть.....

    И масло для них тож д.б. разное и период замены ..... и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: FATER

    вы их поменяли на оригинал? или же от другово прозводителя?

    интересно написанно в книжке, там надо узнавать какие шатуны стоят на каком цилиндре, могут быть и разные...

    но вот америкоси ставят АCL стд на всех хд-т которые они импортируют из японии...говорят не проблема все ходять....

    я тоже буду менять,

    Конечно, СРАЗУ услышал у себя ВСЕ признаки надвигающейся беды

    аналогично, толи в двигуне толи в голове хрен узнать, а страховатса надо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MOSCOW
    • Машина: 80 HDT

    Главный прикол в том - что сначала надо снять поддон - отвернуть нижние крышки шатунов-замерить шейки коленвала.....и, иходя из полученных размеров, заказывать новый комплект.

    Номер заказа - 13041-17011 -02 (03,04,05,06) т.е. разные ремонтные размеры.

    Мне подошел 13041-17011 -04 на крузер 1993 г.в.

    Хотя вкладыши - не такая редкость - получил быстро.

    На сегодня в экзисте цена на 1 пару - 230-260р. (в москве по кр.мере.)

    Да, упаковка = Toyota genuine parts.Made in the corresponding country :-)

    rgds

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Непонятно только, откуда у америкосов 1HD-T в изобилии? Когда он туда официально не поставлялся вообще.... Разве что случайно ввезенные любителями дизеля экземпляры, которых единицы должны быть.

    А по теме, так же не раз встречал данную информацию на австралийских сайтах. Говорят есть такая проблемка.

    Суть проблемы = американские , европейский и японские дизельные поршни - РАЗНЫЕ

    На моторе 1HD-T все поршни одинаковые, в не зависимости от рынка, куда поставляются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MOSCOW
    • Машина: 80 HDT
    На моторе 1HD-T все поршни одинаковые, в не зависимости от рынка, куда поставляются.

    1297012[/snapback]

    К-а-н-е-ш-н-о !

    Просто лить в японский дизель супер-бупер американское масло

    ( и наоборот) - не есть good !

    В этом - сакральный смысл.

    Изменено пользователем FATER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: FATER

    Просто лить в японский дизель супер-бупер американское масло

    ( и наоборот) - не есть good !

    В этом - сакральный смысл.

    Нет в этом смысла. Смысл в том, чтобы масло отвечало требуемым спецификациям API. На своём 1KZ-T я отъездил 5 лет на американском синтетическом масле Castrol 5W-50 (покупалось только в США). Отличное масло, с мотором не было ни одной проблемы, несмотря на то, что дизельная спецификация API этого масла была на тот момент довольно старая - кажется CD. После меня этот мотор еще 6 лет экплуатирует наш форумчанин. Пока что проблем со вкладышами и поршневой в целом никто не замечал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: VADUS

    На моторе 1HD-T все поршни одинаковые, в не зависимости от рынка,

    Откуда такая информация, на что ссылаешся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MOSCOW
    • Машина: 80 HDT

    Нет в этом смысла. Смысл в том, чтобы масло отвечало требуемым спецификациям API. На своём 1KZ-T я отъездил 5 лет

    1297198[/snapback]

    Ну, не надо быть столь категоричным. Или смысл только в твоих словах?

    Отъездил...и славненько. И флаг .....

    Если ты 5 лет откатал по австралии 200 000 км - это интересно.

    Если в России протошнил 50 000 - это другое.

    Речь о принципиальных положениях дизелестроения.

    Топикстартер прав - есть такая беда с HDT - ПОВТОРЮ/ПОДЧЕРКНУ - HDT !!!

    Если тебя это волнует - могу прислать первоисточники ( ты ведь на англ. читаешь).

    Вобщем мне это не интересно.

    Хотел парню слегка помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: FATER

    Спосибо за инфо,

    ребята из штатах советуют ставит АCL так как они из меди (сплав+медь) и не из алуминия как у тоеты, в принцепе разници наверно не будет так как тоета их сменила и поставила улутшенныи после 92-ого. на 24-х клапанных моторах ету проблемку мало кто замечал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: мишлен

    Откуда такая информация, на что ссылаешся?

    На каталог Тойота. Открываем и смотрим номерочки.

    To: FATER

    Ну, не надо быть столь категоричным. Или смысл только в твоих словах?

    Отъездил...и славненько. И флаг .....

    Если ты 5 лет откатал по австралии 200 000 км - это интересно.

    Если в России протошнил 50 000 - это другое.

    Речь о принципиальных положениях дизелестроения.

    Топикстартер прав - есть такая беда с HDT - ПОВТОРЮ/ПОДЧЕРКНУ - HDT !!!

    Пока что у тебя одно словоблудие...... Про то, что такая проблема существует - это известно многим, и с этим никто не спорит (для тех, кто плохо читает, смотрим сообщение 9). Только вопрос в причине возникновения проблемы. И американское масло, как ты утверждаешь, здесь абсолютно не причем smile.gif Скорее всего, банальная ошибка производителя, которая в последствии была исправлена. Таких косяков у Тойоты полно - и с клапанами на FT, и с данными вкладышами и.т.п. Надо просто купить номер замены производителя и поставить его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не понятен термин "рассухаривание шатуна".

    Непонятно как вы разглядываете фотки кошмарика с вырванным слоем.

    Это классический пример перегретого мотора и позднейшего разбиралова.Вкладыш с такой оспиной не работал.Он приварился и потом его оторвали.А если бы работал,то следы бы были на дорожке.Куда кусок та делся?А если внимательно смотреть,то виднен ступенчатый износ.

    Абсолютно согласен с тем,что нельзя злоупотреблять низкими оборотами.

    Нами разобраны десятки,если не сотни моторов.Я не видел таких вкладышей ни разу на нестукнувших моторах.Стучащие,катавшиеся без масла,гретые,там может быть всё,что угодно.Сказать,что это характерно для НДТ ,да нифига не характерно.Практически все моторы имели нормальный износ.На сегодня машин пять у нас до 1992 года.Тарахтят себе..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    тоже встречал в их форумах, пишут про проблемы с шатунными вкладышами (Big End Bearings, BEB) на ХД-Т. проблема возникает при систематических нагрузках на малых оборотах, когда низкое давление масла.

    типа, движок неплохо тянет на низких оборотах, а владельцы злоупотребляют этим...

    1296790[/snapback]

    +

    низкокачественное ( жидкое, перегретое, изношенное) масло.

    потеря геометрии пятна контакта подшипника из-за изношенных вкладышей/ шейки к.в. (контакт по линии)

    всё это может вызвать подповерхностное усталостное выкрашивание материала вкладыша.

    по работе мотора скорее будет незаметно

    .... в запущенных случаях может и провернуть вкладыш ohmy.gif

    тогда Ярослав увидит ещё один стуканувший мотор

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    надо сказать, что с давлением масла у побегавших 300 тык. 80-ток дело швах...

    изнашиваются маслонасосы. а новые - стоят денег.

    заливаешь синтетику 5w40- давление близко к нижнему пределу допуска (по манометру), на приборке на прогретом движке - вообще кажет ниже первой риски... (датчик на движке менял на новый)

    переход на 10w40 дает стабильно 1 деление по приборке, на оборотах 2000 и выше.

    надо менять маслонасос...

    еще видел, тут писали про падение давления на "поросенке"

    во, нашел - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1273794

    надо проверить, но надежд как-то мало

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Это классический пример перегретого мотора и позднейшего разбиралова.Вкладыш с такой оспиной не работал.Он приварился и потом его оторвали.А если бы работал,то следы бы были на дорожке.Куда кусок та делся?А если внимательно смотреть,то виднен ступенчатый износ.

    Да вообще-то не похож на приварившийся вкладыш, он бы тогда был изуродован гораздо сильнее ( во всяком случае замка у него точно бы небыло ). Скорее всего это дефект самого вкладыша , ну так крошится потихоньку, хотя черт его знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    я етоу фотку показал толко для примера, можете посмотрер фото в ссылках, в первом посту, там масса народу кто меняет ети вкладыши и практически болшенство из них обнаружывают ямки и царапины, плохое состояние шатунов... я буду менят 100% - на спидометре 220 000 но в реале бог знает, к тому же стоет всего 180 долл...со своими новыми болтами и ктому же картер почистим...думаю ето того стоит даже просто для профилактики для моторов ХД-Т , на других етих проблем нет ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.