Перейти к публикации
otka

Смена вкладыш на 1ХД-Т (болячка всех ХД-Т?)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Про оригинал-неоригинал в общем понятно. А с полнотой что? Кто-то может объяснить почему тойотовские различаются по полноте, а Taiho только "стандарт" и всё?

    Их рамер какой тойотовской полноте соответствует, самой низкой 1 или где-то посередине?

    Или вообще вся тойотовская полнота укладывается в допуски изготовления Taiho :-)))?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    тайхо да стандарт. толщина 1.487. промерь колено вполне возможно что будет в допуске

    и да для 1хдт тайховский номер r707a

    706 это для 1пз - вкладыши одинаковые но и пять штук в комплекте )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Вкладыши не на столько дорогая деталь, чтобы с ней кроить, особенно при её важности.

    +100!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land cruiser 80, 150.

    Всем привет,тоже сталкнулся с  такой проблемой.На протяжении года может и больше при заводке обычно с утра был стучок как тиканье тик-тик-тик раз пять,пока давление не набиралось по датчику.Итог стук прогресировал, когда разобрал на первом шатуне вкладыши вообще стёрлись.На втором такая же картина как выкладывал в начале поста человек,как-будто паяльником расплавили.Но даже при таких вкладышах было давление.Масло меняю во время,фильтра только япония.Но люблю полазить по снегу на низах,на спущенных колёсах иногда приходится по 10-15км по насту где-нибудь или по колее в общем на низких оборотах.Прочитав всю тему я сделал вывод что это всё-таки больше недоработка тойоты,чем похабное отношение к автомобилю.И да приходилось ремонтировать моторы 1HD такая болячка встречалась только на 12 клапанном моторе.На каждом моторе был один или два таких вкладыша.Позже тоже фото выложу.

    Пробег движка гдето 500 тыс.Масло не ел, выработки нет в блоке.Короче у кого такие моторы прислушивайтесь,чтобы не попасть на замену колена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    4 часа назад, Толян005 сказал:

    люблю полазить по снегу на низах,на спущенных колёсах иногда приходится по 10-15км по насту где-нибудь или по колее в общем на низких оборотах.Прочитав всю тему я сделал вывод что это всё-таки больше недоработка тойоты,чем похабное отношение к автомобилю

    Если коробка механика, то похоже таки на похабное отношение. Когда не включают пониженную, а ползают на 300об/мин, "тянет же".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land cruiser 80, 150.

    коробка автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 80

    Вообщем так. Пару недель назад у корефана стуканул мотор. Хдт. Вскрытие показало задиры на колене. Дальше стали штудировать тему , ну и собственно выяснили что всем все итак известно. 

    Заподозрив неладное решил привинтивно скинуть поддон. И собственно там это.... Мотор не прошёл и 300 тыс. Самые косячные на 4 и 5 горшках

    IMG_20180720_183812.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 80

    Беседовал с мотористом. Он говорит, что такое возможно из за льющей форсунки, нагрузка на конкретный поршень и вкладыш возрастает. Собственно 4 вкладыш самый конченный((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 21.07.2018 в 16:17, voley сказал:

    такое возможно из за льющей форсунки, нагрузка на конкретный поршень и вкладыш возрастает.

    льющая форсунка будет слышна стуком.

     

    зы.

    у меня у товарища так же в том году мотор стуканул-при абсолютно исправном тнвд и форсунках.

    ( я ему аппаратуру лет 7 назад делал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 80
    В 23.07.2018 в 05:20, DIESELMASTER_52 сказал:

    льющая форсунка будет слышна стуком.

     

    зы.

    у меня у товарища так же в том году мотор стуканул-при абсолютно исправном тнвд и форсунках.

    ( я ему аппаратуру лет 7 назад делал)

    А откуда должен быть слышен стук? У меня такое ощущение что слышится стучок справа по ходу машины из арки. При закрытом капоте

     

    То есть при открытом капоте не слышится явных стуков со стороны форсунок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск-на Амуре
    • Машина: ТЛК81 правый руль VX Limited

    Всем доброго времени! Прочитал, как водится сразу  обнаружил у себя на ДВС все признаки о которых говорят...

    Вот у меня сейчас такое давление на холостых на прогретом. Масло Мобил 3000 5/40, синтетика.

    У меня машина с августа прошлого года...пробег не знаю, сам проехал 7 000 км. 

    Собрался в следующем году из Благовещенска в Крым на нем, вот теперь сомнения-вскрывать поддон, смотреть???

    20180809_084330.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Okha sity Sakhalin Islan
    • Машина: BJ73 был, hdj100 автомат 2005

    Всю тему не читал, но в курсе про оригинальные вкладыши. Те что стоят родные в 1hd-t 12 клапанных сейчас оригинал не купить, так как была замена производителем!!! Оригинальные вкладыши которые сейчас продают лишены недостатков старых партий. Я собирал для себя двигатель, мерил все допуски, купил самые жирные вкладыши шатунов и почти самый жир кроеных. Так как выроботка всяко присутствует, а допуски между группами мизерные. Точно помню что если вал в допуске и поставить самые худые вкладыши всеравно зазор в допуске будет, по этой причине можно брать набором стд и не парить голову. Двигатель получился туговат на прокрутку вала с поршнями, так что советую самый жир не брать если все в допуске. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    9 часов назад, крузерблаг сказал:

    Всем доброго времени! Прочитал, как водится сразу  обнаружил у себя на ДВС все признаки о которых говорят...

    Вот у меня сейчас такое давление на холостых на прогретом. Масло Мобил 3000 5/40, синтетика.

    У меня машина с августа прошлого года...пробег не знаю, сам проехал 7 000 км. 

    Собрался в следующем году из Благовещенска в Крым на нем, вот теперь сомнения-вскрывать поддон, смотреть???

    Давление замеряют манометром, чтобы точно знать. Прибор на фото показывает скорее его наличие/отсутствие.

    По сомнениям смотреть/не смотреть - можно монетку бросить:) или тему почитать ещё раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    проверь обычным механическим манометром....если такое же-ездить и ездить...про вкладыши(личное мнение)парни,делайте ХХ  800!!!!650 мало для этого движка!650 для ДВС,которые на максималке тысячи 2 выдают....себе на фт сделал так...не напрягает...шелестит...на 650 ему уше не комфортно...ну...я так слышу....все фото-последствие маслоголода....

    добавлю...с момента проектирования маслонасоса до сегодняшних дней много воды утекло...и рассчитан он был на более густое масло...сейчас что масло что вода...синтетика бля....я просто добавил обороты холостые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск-на Амуре
    • Машина: ТЛК81 правый руль VX Limited
    18 часов назад, WAR сказал:

    Давление замеряют манометром, чтобы точно знать. Прибор на фото показывает скорее его наличие/отсутствие.

    По сомнениям смотреть/не смотреть - можно монетку бросить:) или тему почитать ещё раз...

    Монетку бросил))))-вышло-смотреть вкладыши превентивно, зимой все равно заниматься подготовкой по серьезному...вот и посмотрим. По осмотру движка перед покупкой увидел что прокладка под ГБЦ менялась...болты головки намечены маркером...а вот было или не было глубже ремонта-не увидеть...

    По оборотам ХХ тоже согласен-800 ему хорошо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, крузерблаг сказал:

    Монетку бросил))))-вышло-смотреть вкладыши превентивно, зимой все равно заниматься подготовкой по серьезному...вот и посмотрим. По осмотру движка перед покупкой увидел что прокладка под ГБЦ менялась...болты головки намечены маркером...а вот было или не было глубже ремонта-не увидеть...

    Скинуть поддон с бугелями - пол дня не торопясь. Если вкладыши идеальные (ну мало ли повезёт) - попадос на тюбик герметика. Последствия упущенных вкладышей известны.

    1 час назад, крузерблаг сказал:

    По оборотам ХХ тоже согласен-800 ему хорошо...

    У меня давно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск-на Амуре
    • Машина: ТЛК81 правый руль VX Limited
    5 часов назад, WAR сказал:

    Скинуть поддон с бугелями - пол дня не торопясь. Если вкладыши идеальные (ну мало ли повезёт) - попадос на тюбик герметика. Последствия упущенных вкладышей известны.

    У меня давно так.

    Так и сделаем...вскрою-сфлтаю и отпишусь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Ну вот и мне прилетело !! все хорошо было и тихо только приехал с дальней дороги , дай думаю гляну на всякий случай все равно масло менять ну и как говорится приплыли !! УЖАСА такого я давно не видел как он ездил не понятно !! давление в норме тяга тоже НО в движку никто не лазил по крайней мере в поддон(  Гермет заводской и ложился 1 раз ) 380 тыс  пробега ! вот решил заглянуть ООООчень вовремя дело шло к клину !!! таких разрушенных вкладышей я еще не видел !!а видел я много !!!хорошо то что хорошо кончается ,пошел в магаз !!(за вкладышами !!):buzz:проверьте свои 1хд-т !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    В 11.08.2018 в 15:00, крузерблаг сказал:

    Так и сделаем...вскрою-сфлтаю и отпишусь...

    ждем фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 10.08.2018 в 05:38, крузерблаг сказал:

    давление на холостых на прогретом

    видео конечно на другую тему ,но видно как давление отрабатывает.мерсовский датчик ,показометр тоже с мерса ,показывает реальное давление.до колхоза было как у тебя.что только не делал и реставрировал датчик ,и покупал новый-все бесполезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.