Перейти к публикации
otka

Смена вкладыш на 1ХД-Т (болячка всех ХД-Т?)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    В 19.08.2018 в 14:49, Nolik111170 Nolik сказал:

    видео конечно на другую тему ,но видно как давление отрабатывает.мерсовский датчик ,показометр тоже с мерса ,показывает реальное давление.до колхоза было как у тебя.что только не делал и реставрировал датчик ,и покупал новый-все бесполезно.

    Вот тоже брал у знакомого 80 ку с нд-т, также ехала трактор еле еле обогнал?, а для него нормальная динамичная машина прёт говорит огонь?. Я в шоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, Руслан Костоев сказал:

    Вот тоже брал у знакомого 80 ку с нд-т, также ехала трактор еле еле обогнал?, а для него нормальная динамичная машина прёт говорит огонь?. Я в шоке.

    да уже не до хорошего.хрен с ней с динамикой- где мощьность дизиляки с 4,2 .он сам себя не везет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    3 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    да уже не до хорошего.хрен с ней с динамикой- где мощьность дизиляки с 4,2 .он сам себя не везет.

    х.з. что с твоим дизелем, мой тянет как паровоз. Цепляю на буксир 80ку вторую и не чувствую ее на хвосте вообще. Лося (BV206)как то выдергивал с засады снежной, а он тонн 5 весит наверное.

    Сталл-тест делал? Автомат на Д, на тормоз и газ до упора (2-3 секунды) и смотришь сколько оборотов и делаешь выводы, толи мотор накрывается толи автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    12 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    шлифануть можешь при желании.?

    Нет конечно, шлифовать может только 2UZ, или 1FZFE, и то последний с трудом, это на фулл-тайме, на парт-тайм задние даже на второй передаче подвизгивают. Но у всех дизилистов мотор ТЯНЕТ?, только где эта тяга проевляется ? (Вопрос)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    15 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    шлифануть можешь при желании.?

    не пробовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    по моему я у цели.снимаю турбину.кажется не дует должным образом.теперь дилемма катридж или бу с разбора ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    На форуме продают турбины рабочие

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    12 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    по моему я у цели.снимаю турбину.кажется не дует должным образом.теперь дилемма катридж или бу с разбора ?

    Как определил?

     Если горячая часть без трещин то картридж.

    Если мертвая то тут уже от бюджета зависит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    Только что, ВЛ-85 сказал:

    Как определил?

    снял патрубок , радиальный люфт около 4мм , подставил руку на заведенной -не сасает 

    2 минуты назад, ВЛ-85 сказал:

    Если горячая часть без трещин то картридж.

    еще не снял -так не видно .спасибо за совет

    3 минуты назад, ВЛ-85 сказал:

    Если мертвая то тут уже от бюджета зависит!

    а вдруг терла лопастями о саму улитку и тем самым выработка внутренней части улитки.-смысл тогда от картриджа ? 

    6 часов назад, Goorik сказал:

    На форуме продают турбины рабочие

    пока закажу ,пока доставят -нет на это все времени.нужно быстро решать вопрос и унесся.прийдется картридж ставить само быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    пусть не долговечно -но хотя бы буду знать как машина должна ехать в исправном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    8 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    вдруг терла лопастями о саму улитку и тем самым выработка внутренней части улитки

    Тем много о кончине турбин, почитай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    5 минут назад, ВЛ-85 сказал:

    Тем много о кончине турбин, почитай!

    достаточно начитался насмотрелся-пора прыгать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    снял турбину.:ph34r2:.ничего не понимаю.шланги подвода охлаждающей жидкости специально законопачены ,не продуваются.для чего это было сделано подскажите может быть кто сталкивался.(предпродажная подготовка)?-типа везде все сухо.турбина не охлаждалась -это факт,выглядит при этом более менее,не считая радиального люфта 4мм.

    получается ,ездил год на атмосфернике и выносил мозг форумчанам.

    если докапаюсь до истины -извинюсь перед всеми

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    ну как бы охлаждение на сухость коллектора мало влияет - вот масло каналы это да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, 4apay сказал:

    ну как бы охлаждение на сухость коллектора мало влияет - вот масло каналы это да

    я сам в шоке.что они делали с машиной и ,что хотели добиться ,всякое было но зачем.и ведь не лень чтоли было лезть туда

    отвезу турбину на ревизию -что там скажут еще

    полное отсутствие логики

    я видео публиковал 0,5 же давила еще как то.все видели , не сошел же я с ума

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Тема, вроде, про вкладыши начиналась.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80

    Вчера вскрыли двиготель, не работал 4й цилиндр. Промерели всё цилиндры, выработка везде по 5-6 соток, всё  нормально без повреждений. На 4 расыпалось кольцо из за льющей форсунки. Компресия во всех цилиндрах кроме 4 го была 36-37.

    Принято решение поменять вот эти детали

    Поршни 6 штук с пальцами так как пальцы на старых с выроботкой и есть небольшой люфт.

    Кольца поршневые STD комплект на 6 цилиндров
    Втулки пальцев шатунов 12 штук
    Шатунные вкладыши,  сейчас установленны с маркировкой Т4A  В внизу цифра 3. На них на внутренней стороне мелкие сколы, только на 2х, остальные были нормальные.
    Прокладка головки блока
    Насос масленный

     

    Мастер настаивает на полной разборке с заменой коренных вкладышей.

    Нужно ли это  ?

    Вкладыш что на фото это старого образца или нового ?

    Двигатель уже контрактный, точный пробег не известен.

    IMG-20180824-WA0003.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 часа назад, SOUTHFOX сказал:

    Мастер настаивает на полной разборке с заменой коренных вкладышей.

    Нужно ли это  

    правильно настаивает.если досталось шатунным то досталось и коренным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    H-DT легко шлифует, если он жив и здоров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.