Перейти к публикации
otka

Смена вкладыш на 1ХД-Т (болячка всех ХД-Т?)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Всем здравствуйте. Попробую взбодрить тему сразу скажу что у меня 1 hz при минусовых температурах после старта начал немного тикать где-то около 30 сек потом пропадает лампочка тухнет либо сразу либо  до 2 сек.  Начитавшись тем про плохие вкладыши начал всякую ерунду думать. Машина 96 года завтра сверю номер мотора с номером в ПТС если совпадет получается что на ней вкладыши уже хорошие должны стоять????? И вообще думаю что эта проблема для 1 hz  тоже актуальна т.к не смотря на то что он слабже  hdt,, он  hz мощность с низов выдает большую чем hdt следовательно и на коленвал как весь и весь кшм большая нагрузка а это как раз момент страгивания колес. Вот и не знаю что и думать Толи привитивно заменить вкладыши Толи навесное просмотреть повнимательнее тиканье спереди слева идёт ( то идёт то нет)  помогите советом пожалуйста. Работой мотора в остальном очень доволен вот и беспокоюсь за него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, николай1983 сказал:

    Начитавшись тем про плохие вкладыши начал всякую ерунду думать. Машина 96 года завтра сверю номер мотора с номером в ПТС если совпадет получается что на ней вкладыши уже хорошие должны стоять?????

    Да, должны стоять уже нормальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Спасибо.

    1 час назад, VADUS сказал:

    Да, должны стоять уже нормальные.

    Сегодня номер мотора проверю.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    вернусь к теме. Не стучит, давление стрелки на 3 часа. пробег 452000. в мотор не лазили от пробега 276000, что там было до этого не знаю. Менять шатунные вкладыши не думая??? И еще про артикул, какой заказывать? не понял какие цифры и где должны быть на блоке и какие должны быть на вкладыше? Болты обязательно менять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Дмитрий 62 сказал:

    Менять шатунные вкладыши не думая???

    Это каждый сам решает.

    Только что, Дмитрий 62 сказал:

    И еще про артикул, какой заказывать?

    Для этого надо знать, что стоит на моторе.

    Только что, Дмитрий 62 сказал:

    не понял какие цифры и где должны быть на блоке и какие должны быть на вкладыше?

    На вкладыше есть оттиск № группы.

    Только что, Дмитрий 62 сказал:

    Болты обязательно менять ?

    Крышек шатунов? Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 минуту назад, WAR сказал:

     

    Для этого надо знать, что стоит на моторе.

    На вкладыше есть оттиск № группы.

     

    для этого надо вскрыть? и смотреть на вкладыш? 

    по каталогу они заканчиваются от 2-6, значит какая цифра стоит на вкладыше такой и заказывать? По времени сколько занимает вся эта замена? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Дмитрий 62 сказал:

    для этого надо вскрыть? и смотреть на вкладыш? 

    Да.

    Только что, Дмитрий 62 сказал:

    какая цифра стоит на вкладыше такой и заказывать?

    Да, если шейки КВ не упороты.

    Только что, Дмитрий 62 сказал:

    сколько занимает вся эта замена?

    Около дня + заказ вкладышей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вскрыть надо, на вкладыш смотреть не надо, он вычисляется по цифрам на шатуне и блоке. Болты менять не надо. Вкладыши менять надо, у меня было всё нормально с давлением и стуком, а 1-й и 6-й выкрошены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, =^. .^= сказал:

    Вскрыть надо, на вкладыш смотреть не надо, он вычисляется по цифрам на шатуне и блоке.

    Если шейка не повреждена, то лучше ставить то, что было и без вычислений номеров блок/шатун (разве только для проверки) - это более безопасно, т.к. в мотор могли уже вмешиваться и номера биться не будут. 

    Для более точной подборки надо уже шейку микрометром мерить, т.к. из-за износа может уже следующая группа подходить по толщине. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Не на блоке, на коленвале, попутал.

    Ну если коленвал точили и он до сих пор не сломался, то да. А так можно скинуть поддон, срисовать номера, собрать, ездить и не торопясь заказывать.

    Из-за круглого равномерного износа?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    Ну если коленвал точили

    Вот про это и говорю. Без измерений не понятно, что там может стоять на излёте третьего десятка лет. Поэтому, если шейки не задраны и нет желания микрометром всё измерять, то я бы поставил то, что и стояло. Себе я из интереса измерял соточным, поэтому микроны выловить не смог, т.к. не было прибора с т.и. 0,001мм, а по соткам ближе была та группа, которая стояла, её и поставил.

    1 час назад, =^. .^= сказал:

    Из-за круглого равномерного износа?..

    Там предельная толщина группы совпадает с минимальной толщиной следующей более высокой группы:

     Standard sized bearing center wall thickness:
    Mark "2" 1.486-1.489 mm
    (0.0585-0.0586 in.)
    Mark "3" 1.489-1.492 mm
    (0.0586-0.0587 in.)
    Mark "4" 1.492-1.495 mm
    (0.0587-0.0589 in.)
    Mark "5" 1.495-1.498 mm
    (0.0589-0.0590 in.)
    Mark "6" 1.498 -1.501 mm
    (0.0590-0.0591 in.)
    (j) Completely remove the Plastigage.

    Поэтому, если ловить микроны, то можно более точно подобрать группу, т.к. шейки тоже не вечны. Знаю, ребята ставили так, вроде проблем не было, но без точного замера, я б не рискнул, может намотать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    вскрыл. на вкладыше надпись T2D E и внизу цифра 4. Какие брать то? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    шлифани и ставь ремонтные вкруг. по своему опыту - опупея с ожиданием номерных вкладышей удлинила срок ремонта на 2 месяца. то один поставщик снимет то другой.

    и в итоге задобавшись ждать поступил как описано выше.  вкладыши тайхо. пробег больше сотки на них уже

     

    PS Так и не дождался щас вразнобой валяются где то 3 вкладыша )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    да кстати, кто тут писал что это дело 5 минут, про то как "менял масло, решил скинуть поддон, дело 5 минут"))) Так вот, что бы открутить поддон надо открутить, ясное дело 24 винта, потом еще уши между колоколом и двигателем, снять стабилизатор полностью. И потом еще трахаться что бы  отклеить поддон т к он прилип с герметиком к блоку просто ж....И да!!! видим шатуны, но!!!!! такой классный болт с многогранником, и ни кто ведь даже не написал что 6 гран его не открутишь. Нужна спец головка. 

    2 минуты назад, kot333 сказал:

    шлифани и ставь ремонтные вкруг. по своему опыту - опупея с ожиданием номерных вкладышей удлинила срок ремонта на 2 месяца. то один поставщик снимет то другой.

    и в итоге задобавшись ждать поступил как описано выше.  вкладыши тайхо. пробег больше сотки на них уже

     

    PS Так и не дождался щас вразнобой валяются где то 3 вкладыша )

    вопрос на хрена? Колено гладкое вообще, на вкладыше выработки нет, просто какие то мелкие окружности 1-2мм. Я вообще пологаю что они еще бы ходили все тыщ 100р . Смысл колено шлифовать сейчас? Размер можно просто поставить стандарт фирмы TaiHo?. Да и мне не горит я могу и подождать вкладыши 2 месяца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я честно говоря думал что если ты полез во вкладыши значит с ними проблема. а е если ты полез их менять просто так из чувства прекрасного - то и не меняй вовсе покрайней мере они у тебя там заведомо японские если никто не лазил. со шлифовкой если нормальные шлифовщик он тебе выведет зазор в идеал. а на беганый коленвал ставить новые вкладыши уже не то пальто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    38 минут назад, kot333 сказал:

    я честно говоря думал что если ты полез во вкладыши значит с ними проблема. а е если ты полез их менять просто так из чувства прекрасного - то и не меняй вовсе покрайней мере они у тебя там заведомо японские если никто не лазил. со шлифовкой если нормальные шлифовщик он тебе выведет зазор в идеал. а на беганый коленвал ставить новые вкладыши уже не то пальто.

    принял решение. До откручиваю все вкладыши, проверю если их состояние удовлетворительное то оставлю как есть, и закажу оригинал, пусть едет хоть три месяца, если какой то хреновый вкладыш , поставлю на его место тайхо. Так пойдет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    вскрыл. на вкладыше надпись T2D E и внизу цифра 4. Какие брать то?

    №4

    http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser/hdj81v/86735/engine/1301/13041/

    13041-17011-04

    2 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    Да и мне не горит я могу и подождать вкладыши 2 месяца

    Какие 2 месяца?????????????????

    Это расходник. Возьми у достопочтенного @Vital_D. Комплект оригинала - около 3-3,5т.р.

    Вкладыши НЕ ПУТАЙ! Могут (скорее всего) стоять РАЗНЫХ групп на шейках!!!

    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    До откручиваю все вкладыши, проверю если их состояние удовлетворительное то оставлю как есть, и закажу оригинал

    :ok:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    23 минуты назад, WAR сказал:

    .

    Вкладыши НЕ ПУТАЙ! Могут (скорее всего) стоять РАЗНЫХ групп на шейках!!!

    :ok:

    о... это точно. 

    а вкладыши я сам у себя закажу)))

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    а ни кто не подскажет размер шейки колена, а то под рукой нет букваря . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 минуту назад, Palasatikk сказал:

    И головка ни какая ни спец,а обычная двенадцатигранная на 14.

     

    на 12))) 

    Оригинальный герметик у японцев какой? хотелось бы понять, залезали в движок или нет. 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.