Перейти к публикации
otka

Смена вкладыш на 1ХД-Т (болячка всех ХД-Т?)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    удовлетворительное то оставлю как есть, и закажу оригинал, пусть едет хоть три месяца, если какой то хреновый вкладыш , поставлю на его место тайхо. Так пойдет

    Пойдет пойдет , ток все равно непонятно зачем движуха коли все тарахтит как надо. Завадской герметик насколько я помню светло серый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    3 минуты назад, kot333 сказал:

    Пойдет пойдет , ток все равно непонятно зачем движуха коли все тарахтит как надо. Завадской герметик насколько я помню светло серый

    потому что эту тему почитал, вот и полез. Да герметик светло серый. пробег 455000. Герметик так то любой можно намазать, аббро пойдет черный? Затягивать болты шатуна без динанометрического ключа можно? просто его у меня нет. 

    все же думаю что проблема этих вкладышей от не качественного масла и длительной замены и слишком жидкое. 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)

    Инересно было бы проследить тенденцию износа вкладышей в зависимости от трансмиссии- автомат/мануал… у кого такие проблемы были напишите.. 

    2 minutes ago, Дмитрий 62 said:

    потому что эту тему почитал, вот и полез. Да герметик светло серый. пробег 455000. Герметик так то любой можно намазать, аббро пойдет черный? Затягивать болты шатуна без динанометрического ключа можно? просто его у меня нет. 

    все же думаю что проблема этих вкладышей от не качественного масла и длительной замены и слишком жидкое. 

    Точно не стоит…  лучше преобрети ключ и болты проверь не деформированны ли- толщина везде одинаковая?  Если вне допуска нужно заменить…  болты затягиваются с определённым усилием и потом довернуть 90 градусов (у меня так) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    4 минуты назад, Karavan сказал:

    Инересно было бы проследить тенденцию износа вкладышей в зависимости от трансмиссии- автомат/мануал… у кого такие проблемы были напишите.. 

    Точно не стоит…  лучше преобрети ключ и болты проверь не деформированны ли- толщина везде одинаковая?  Если вне допуска нужно заменить…  болты затягиваются с определённым усилием и потом довернуть 90 градусов (у меня так) 

    им еще и пользоваться нужно уметь этим ключом), а я не умею. Ну я соберу от руки проверну колено, и протяну еще что б все село на свои места. Болты вроде нормальные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)

    Тскк точно не стоит…  ключ стоит дешевле чем потом последствия устранять и видео. Полный ютуб как пользоватся,  болты микрометром меряют точность до сотых.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:
    1 час назад, Karavan сказал:

    им еще и пользоваться нужно уметь этим ключом), а я не умею. Ну я соберу от руки проверну колено, и протяну еще что б все село на свои места. Болты вроде нормальные

    Да не лезь ты туда. Герметик купи абро серый, тоже самое что и оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    Да не лезь ты туда. Герметик купи абро серый, тоже самое что и оригинал

    :rolleyes:да блин(((. А вдруг там на каком то вкладыше выработка большая. С ключом разобрался))) Короче весь я в сомнениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)

    Уже разобрал? Выработку на глаз не меряют-

    Plastick gauge используется

    А лучше не трогать- лучшее враг хорошего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 минуту назад, Karavan сказал:

    Уже разобрал? Выработку на глаз не меряют-

    Plastick gauge используется

    А лучше не трогать- лучшее враг хорошего

    нет еще, один только снял вкладыш и все. Одну половинку нижнюю. 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Охота подрочицца разбери рулевой редуктор, там шарики ,колечки, море удовольствия) и дешевле в случае чего)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)
    33 minutes ago, Дмитрий 62 said:

    нет еще, один только снял вкладыш и все. Одну половинку нижнюю. 

    Сними обе сделай фото, мотор какой?  Болты диаметр 10 или 12мм? 

    Just now, Karavan said:

    Сними обе сделай фото, мотор какой?  Болты диаметр 10 или 12мм? 

    Призакручивании ,, на глаз,,  3 варианта:  или открутится или болт сломается…  ну или повезёт и ничего не случится :) если везучий

    Здесь как и чем зазоры мерять: 

    https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fulk%2Fitm%2F172276728571

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    а ни кто не подскажет размер шейки колена, а то под рукой нет букваря . 

    Зачем тебе эти дебри?

    Если у тебя ни инструмента, ни книги зачем туда на арапа лезть-то.....:ph34r2:

    Main journa ldiameter:
    STD66.982-67.000mm
    (2.6371-2.6378in.)
    U/S0.2566.745-66.755mm
    (2.6278-2.6281in.)
    U/S0.5066.495-66.505mm
    (2.6179-2.6183in.)

    Crank pin diameter:
    STD58.982-59.000mm
    (2.3221-2.3228in.)
    U/S0.2558.745-58.755mm
    (2.3128-2.3132in.)
    U/S0.5058.495-58.505mm
    (2.3029-2.3033in.)

    Нужны будут дин.ключ, книга, хороший герметик, шприц 20куб, обезжириватель, дрель с корд-щёткой, трещотки с головками. Самое сложное ты уже осилил.

     

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)
    6 hours ago, Дмитрий 62 said:

    им еще и пользоваться нужно уметь этим ключом), а я не умею. Ну я соберу от руки проверну колено, и протяну еще что б все село на свои места. Болты вроде нормальные. 

    Вот так болты проверяют (данные на мой мотор 15b-fte) 

    IMG_20190328_212608_1555.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Что я сейчас прочитал - кровь из глаз!.. Из простой замены вкладышей, которые изготовитель сам признал негодными вырос цырк с конями. Один кричит - оставь как есть и шлифуй колено, другой не умеет ключом, третий болты меряет, как будто речь о ГБЦ... пиздец...

    Сними, не перепутай ничего, купи такие же размеры оригинал и ключ, скачай чего про ключ, изучи пока вкладыши едут, собери и всё. О коренных забудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)
    5 hours ago, WAR said:

    шприц 20куб

    шприц для герметика ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    3 часа назад, =^. .^= сказал:

    О коренных забудь.

     

    Не надо про них забывать, они тоже на подходе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Karavan сказал:

    шприц для герметика ?

    Да. Простой с аптеки. Гениальное и простое изобретение. Когда научили - в восторге был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)
    5 minutes ago, WAR said:

    Да. Простой с аптеки. Гениальное и простое изобретение. Когда научили - в восторге был.

     Всё гениальное просто,  а я уже 2 года таким пользуюсь…  плюс в том что не засыхает ,используются все 100%, мне как раз на 2 года хватает,  дозировать удобно..  Другие фирмы тоже в таких упаковках видел.. 

    primary-Pictures%3AScreenshots%2FScreenshot_2019-03-28-23-31-19.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    4 часа назад, =^. .^= сказал:

    Что я сейчас прочитал - кровь из глаз!.. Из простой замены вкладышей, которые изготовитель сам признал негодными вырос цырк с конями. Один кричит - оставь как есть и шлифуй колено, другой не умеет ключом, третий болты меряет, как будто речь о ГБЦ... пиздец...

    Сними, не перепутай ничего, купи такие же размеры оригинал и ключ, скачай чего про ключ, изучи пока вкладыши едут, собери и всё. О коренных забудь.

    нашелся тока один буйный который свято уверен в положительном результате этой операции исполняемой человеком без опыта и специнструмента. уверен что сей бравый человек ни какой то там мирдверьмяч и закинет соточку на новое колено если что пойдет не так )

    и про размеры оригинала - продай ему этот оригинал. с гарантией что это оригинал с нужными размерами. и что без замеров оно будет ходить как надо.

     

    вообщем хорошо сидеть где то и вещать без всякой ответственности за сказанное ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)
    40 minutes ago, kot333 said:

    нашелся тока один буйный который свято уверен в положительном результате этой операции исполняемой человеком без опыта и специнструмента. уверен что сей бравый человек ни какой то там мирдверьмяч и закинет соточку на новое колено если что пойдет не так )

    и про размеры оригинала - продай ему этот оригинал. с гарантией что это оригинал с нужными размерами. и что без замеров оно будет ходить как надо.

     

    вообщем хорошо сидеть где то и вещать без всякой ответственности за сказанное ))

    Учитывая ещё то что оригинал стд.  Скорее всего 2-ух размеров...  (Уменя так по крайней мере)  какой там цвет на вкладышах к стати? А болты я бы проверил .. Как я понял машина 90 х годов- скорее всего 10 мм.  У моего мотора уже 12, а на старых были 10 и момент затяжки уже 85нм.  Против 67 нм. +90 градусов.  Поменять наверное есть смысл если уж разобрал,  но замеры сделать надо.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.