Перейти к публикации
otka

Смена вкладыш на 1ХД-Т (болячка всех ХД-Т?)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Estonia
    • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)
    7 hours ago, brat3 said:

    0.2мм    Если не выходит ремразмер 0.5 то замена блока или при диком желании гильзовать.. чем  чем,а штангелем и микрометром цилиндры точно не мерят..Эта штука называется нутромер..

    померяли нутромером ,oказалось не так всё плохо -элипса нет, конуса тоже- видимо криво померял первьй раз..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)

    У всех распредвальных подшипников износ в районе замка глубиной 0,3 мм -интересно из за этого шум/стук может быть? Причём в целом на валу сидят довольно плотно… 

    IMG_20190414_110405_1_1.jpg

    IMG_20190414_110321_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    14 минут назад, Karavan сказал:

    померяли нутромером ,oказалось не так всё плохо -элипса нет, конуса тоже- видимо криво померял первьй раз..

    Ваще ни сотки износа?или что то есть все же..Какой пробег ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)
    26 minutes ago, brat3 said:

    Ваще ни сотки износа?или что то есть все же..Какой пробег ?

    привёз мастера с нутромером ,тот промерил ,сказал идеально размер не сообщил...

    потом померил сам вот таким ... и дигитальным штангенциркулем (несколько раз ,проверив его эталононом от микрометра ,вроде показывает точно +- 0,01.

    в итоге получил маслянный зазор: 1- 0,04   2- 0,3  3-  0,09  4- 0,08....стандарт 0,110-0,130... поршни мерялись ,,правильным микрометром,, :) тоже в общем то с трудом верится, учитывая что когда они в цилиндрах были рукой люфт был ощутимый.. диаметр цилиндра тоже если моим измерениям верить меньше стд.- под эту маркировку (2) 108,010-108,020 у меня 107,090 даже в самом верху, на кромке .. пробег 410000

    IMG_20190414_112604_1.jpg

    Изменено пользователем Karavan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Износ в основном идет в районе первого поршневого кольца ,там и образуется ступенька..Выше нее все обычно номинал..Иногда все ясно и без нутромера..

    В ‎31‎.‎03‎.‎2019 в 04:59, fil62 сказал:

    У меня автомат , зазор номинал , решил проверить после подбора вкладышей ( оригинал)

    Там не только поршня новые , подтянулось столько , что в конце ремонта уже был не рад что взялся.

    у вас на блоке тоже семь 2 выбито? кстати,почем коренные оригинал?

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)
    6 minutes ago, brat3 said:

    Износ в основном идет в районе первого поршневого кольца ,там и образуется ступенька..Выше нее все обычно номинал..Иногда все ясно и без нутромера..

    у вас на блоке тоже семь 2 выбито?

    ступеньки как раз нету..четыре 2 на поршнях тоже 2 ( 3 стандартных размера и у поршней тоже) здесь в пдф данные приложил ( давно очень не занимался такими ремонтами)

    m_em_0015.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    про цифры на блоке я Филу вопрос задавал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300
    В 14.04.2019 в 12:11, brat3 сказал:

    Износ в основном идет в районе первого поршневого кольца ,там и образуется ступенька..Выше нее все обычно номинал..Иногда все ясно и без нутромера..

    у вас на блоке тоже семь 2 выбито? кстати,почем коренные оригинал?

    Если память не изменяет было выбито семь двоек.

    Стоимость коренных от 600 до 3500.

    Расточник даже не стал мерить , обнаружив незначительную ступеньку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А что разброс такой от 600 до 3500..?600р для пары норм..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300
    9 минут назад, brat3 сказал:

    А что разброс такой от 600 до 3500..?600р для пары норм..

    Хз , кокой то из размеров вероятно не востребованный , подбирал по номерам на блоке -колене по мануалу.

    Срок доставки тоже от 4 дней до 2 месяцев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вот есть ли смысл брать группу потолще с учетом износа хоть и мизерного.Разница между группами 3 микрона...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    нет возможности привести оригинальные вкладыши с быстрым сроком, ждать 11 дней надо. Если ставить Тайхо, подойдут ли они под 4 размерную группу или они под все размерные группы подходят? Какой допуск (мин-макс) кто подскажет. Книга в машине лежит. Понятно что перед установкой шейку буду мереть. Еще читал что оригинал который приходит отличается размерами по мануалу от заводского. Есть ли такие кто ставил Тайхо стд? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    17 часов назад, Дмитрий 62 сказал:

    Есть ли такие кто ставил Тайхо стд?

    Я поставил. 2 года ходят без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    ну вот все таки поменял. Все стояли с номером 4 на фото верхние вкладыши самые херовые. и только на третьем цилиндре оказались самые лучшие))) Пробег 450 000км.

    P1140347.JPG

    P1140348.JPG

    P1140349.JPG

    P1140350.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    ну вот все таки поменял. Все стояли с номером 4 на фото верхние вкладыши самые херовые. и только на третьем цилиндре оказались самые лучшие))) Пробег 450 000км.

    P1140347.JPG

    P1140348.JPG

    P1140349.JPG

    P1140350.JPG

     

    Дим, видишь как во время, еще чуть-чуть и хана. По идее надо и в коренные залезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    12 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Дим, видишь как во время, еще чуть-чуть и хана. По идее надо и в коренные залезть.

    ты шутишь???? шо опять разбирать, тогда и кольца менять ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    ты шутишь???? шо опять разбирать, тогда и кольца менять ? 

    Я жеж те грил до этого и фотки показывал.

    Для этого и мотор вытаскивать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    17 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Я жеж те грил до этого и фотки показывал.

    Для этого и мотор вытаскивать надо.

    Вадим, зимой займусь. Полной ревизией, а сейчас впереди нас ждет Карелия!!)))) Кстати мотор можно и не вытаскивать, там я посмотрел , можно нижнею плиту открутить и коренные поменять так. Но прежде чем полезу, компрессию изомерию и давление манометром механическим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    Вадим, зимой займусь. Полной ревизией, а сейчас впереди нас ждет Карелия!!)))) Кстати мотор можно и не вытаскивать, там я посмотрел , можно нижнею плиту открутить и коренные поменять так. Но прежде чем полезу, компрессию изомерию и давление манометром механическим. 

    Смотри, твой мотор, успел бы до Карелии, там еще в лесу снег, на озерах - лед.   Ну это как гланды вырезать через задний проход. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    Только что, Вадим Лавриц сказал:

    Смотри, твой мотор, успел бы до Карелии, там еще в лесу снег, на озерах - лед.   Ну это как гланды вырезать через задний проход. :)

    мы в начале июне едем, уже не успею. А ты что думаешь что коренные такие же? 

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.