Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Был Hi-Lux мостовой, прото, Нива, пузотёрка

    Олег,посоветуй как быть,это старые редуктора,ты говоришь на них рвет полуоси.А если я занижу передаток при помощи гп?У меня гражданский авто повышенной проходимости,колеса максимум думаю до 36.Выдержит сие конструкция или можно не понижать до 5,29?

    Может есть уже кит для замены шестерен и подшипников на более мощные?

    Меня больше беспокоят шестерни 4модуля и не большое понижение. Это занижением трансмиссии не спасёшь.  Кита нет, только полностью новые КР или.... сделать шестерни туда все другие, но они будут под заказ, весьма не дешево. Попробуйте, если сломаете, будем думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Был Hi-Lux мостовой, прото, Нива, пузотёрка

    Подскажите - на Патрол Y60 4,2, резина 37х13,5 есть редуктора ?

    На Y60 пару комплектов сделали.  Резина на одном белки 36, на другом вроде 39, бегают.  Как бы на таких редукторах у нас УАЗы ходят на колёсах 1300мм, на мощных джипах перестраховываемся и рекомендуем колёса меньше. С другой стороны, Сурф дизель автомат с тонной в кузове, по тундре за 500км туда обратно на колёсах 1300мм (трэкол вроде) ходил, но нет статистики долгосрочной. На УАЗы давно используют. В любом случае вряд ли есть крепче, если сравнивать с аналогами.  Есть новая модель, ещё более усиленная, но понижение 2.6, для 37 сильно занижено, зато можно огород пахать.  Моё мнение, не нужно авто на порталах и больших колёсах, гонять быстрея 70км в час, ну максимум 80-90 на свой страх и риск.  Ибо вся кинематика подвески и рулевого  нарушена, тормозить и то будет по другому, ЦТ выше, скорей всего клевать при торможение будет. Наверное странно от меня это слышать, но мне главное, что бы клиент осознавал, на что он идёт, любой тюнинг, это улучшение одних характеристик в ущерб другим. Но на бездорожье, КР-огонь, что не говори.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    У меня сейчас стоят пары 5.29 и резина 39.5

    Я так понял ни один из имеющихся КР мне не подойдут под эту резину, не говоря уже про 44-ю ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин г.Корсаков
    • Машина: лк 80

    Крафтов, так как же уберечь трансмиссию и редуктора?Получается эти кр вообще не для авто, а для котлетки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Был Hi-Lux мостовой, прото, Нива, пузотёрка

    У меня сейчас стоят пары 5.29 и резина 39.5

    Я так понял ни один из имеющихся КР мне не подойдут под эту резину, не говоря уже про 44-ю ?

    Почему не подойдут, на 2.13 или 2.6 . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    У меня сейчас стоят пары 5.29 и резина 39.5 Я так понял ни один из имеющихся КР мне не подойдут под эту резину, не говоря уже про 44-ю ? Почему не подойдут, на 2.13 или 2.6 . 

     

    Вот мне тоже не понятно. Скажи прямо. Мы при КР 1,4 разгружаем всю трансмиссию от сцепления, карданов, редукторов до полуосей. Т.е. нагрузка переходит на КР и ты считаешь, что применяемые шестерни слабее тех узлов, что уже переваривали установленные колеса? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Был Hi-Lux мостовой, прото, Нива, пузотёрка

    Вот мне тоже не понятно. Скажи прямо. Мы при КР 1,4 разгружаем всю трансмиссию от сцепления, карданов, редукторов до полуосей. Т.е. нагрузка переходит на КР и ты считаешь, что применяемые шестерни слабее тех узлов, что уже переваривали установленные колеса? 

     Сделать не проблема, но ... если на пальцах. В основном срезает полуоси (привода), бывает что разрушает и диф моста. Посмотрим на Диф, точнее на его ГП (главная пара). Модуль зуба достаточно большой, диаметр и понижение соответствующее. В блокированном состояние, ГП должна выдерживать момент. Теперь представим КР , что бы они были сравнимы по нагрузкам с ГП и нельзя делить момент на два или четыре, так как в нашем случае, возможны блокировки и вывешивание, когда на один-два КР приходит весь момент. Применив КР с аналогичными по модулю (только прямозубые) и толщине зубьями, благодаря двухпоточной передачи (две паразитки) можем опустится по понижению в два раза. То есть если ГП в среднем 4 с чем то, то получаем КР с понижением от 2х.  Плюс не забываем, полуоси как торсион, могут работать на скручивание, хоть и совсем малость, но это спасает в большинстве случаев (поэтому обычно рвутся короткие). В КР ведомый вал короткий и соответственно жёсткий на скручивание, поэтому шлицы на наших КР минимум 50мм (у газ 66 на 44).  Есть ещё потеря на редукции, нагрузка на вымещение осей паразиток, так как они в стороне от вертикали ведущей-ведомой и др факторы, которые не видны на первый взгляд.  Ранее я пытался объяснить, почему у тех же Унимогов, Вольво 303, вояк , тракторов, КР имеют понижение около 2 и выше, другое дело что ГП на них разгружено и понижение имеют не большое, примерно как в КР , ведь они разгружены в два раза (и более). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин г.Корсаков
    • Машина: лк 80

    Интересно,так выдержат они жесткий бездор на 35 колесах? Или развалятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Олег, прости но я наверное туп….. слова вроде все знакомые, но в целом не понятно.

     

    Вот давай разберем конкретный пример.

     

    Вариант №1

    Вес 2000 кг.

    ГП = 4.1

    Шина 39

     

     

    Редуктор, ГП и полуось испытывают определенную нагрузку. Принимаем ее за 100%

    При этом при аккуратной эксплуатации все узлы и агрегаты выдерживают!

    Вопрос. Если мы устанавливаем КР с передаточным соотношением 1.4, мы понижаем нагрузку на все узлы и агрегаты на 28,57%, кроме самого колесного редуктора.

    Правильно? (тут нужно или подтвердить или опровергнуть)

     

    Вопрос, если штатные узлы выдерживали этот размер колес, то выдержит ли шестерни КР 1,4 ?

     

    Почему ты постоянно говоришь о сломанных полуосях, если мы их разгружаем….

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Почему не подойдут, на 2.13 или 2.6 .

    И я превращусь в тихохода, даже если поменяю ГП обратно на 4.11 ? Максимальная скорость я так прикидываю будет киллометров 60 у меня, а если ГП оставить 5.29 то при газе в пол пешком машину обгоню?

    Изменено пользователем Vladlen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин г.Корсаков
    • Машина: лк 80

    Как все тапорно сделанно в этих редукторах, соосность желает лучшего,течет масло откудова только может,руки опускаются бороться с этим.Лучше сразу покупать и морочиться лапландерами.

    Изменено пользователем lees75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Как все тапорно сделанно в этих редукторах, соосность желает лучшего,течет масло откудова только может,руки опускаются бороться с этим.Лучше сразу покупать и морочиться лапландерами.

    Слава держись.Когда я у тебя был ты же последний редуктор устанавливал (устранял течи со всех щелей редуктора).Слав как будут испылания возле гаража маякни подъеду полюбуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Олег вроде говорит, что это старая версия....

    2 lees75

    В каком году ты их покупал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Был Hi-Lux мостовой, прото, Нива, пузотёрка

     lees75, за сколько их приобрели? Вопрос не праздный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин г.Корсаков
    • Машина: лк 80

    Я говорю про их качество,а кто и когда сделал не имею ни малейшего понятия.

    Дорого для меня и моих нервов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин г.Корсаков
    • Машина: лк 80

    Тот кто мне их продал, говорил что чел работал у Олега,но сказать можномногое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Крафтов

     

    Так ответь прямо, что с качеством? Текут? Собраны кувалдой? 

     

    Или это все наговоры.....и так сказать старая версия?

     

    Ответь, четко и ясно с фото с новыми фото, а не 20 летней давности....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    lees75, за сколько их приобрели? Вопрос не праздный. 

    А на мой вопрос ответ будет?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=9168&page=6#entry2692038

    ps: Что то все больше начинаю приходить к мысли что проще взять унимоговские мосты и уже с ними колдовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    А на мой вопрос ответ будет?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=9168&page=6#entry2692038

    ps: Что то все больше начинаю приходить к мысли что проще взять унимоговские мосты и уже с ними колдовать.

     

    бортовики на тойотовские мосты выйдут дороже, чем купить лапы (унимог не знаю)

    +куча несерийных запчастей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    По поводу именно этих редукторов и их качества есть очень большая тема на луноходах.

    Тема есть, но ей 100 лет.... 

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.