Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    зуб обязательно или прикатывайте или притирайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    притирайте.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    какой вес итоге получается? и передаточное общее можно сделать 5 или 4.6? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    Подниму тему!

    Интересует: советы, опыт приобретения, установки и использования КР  на ТЛК 80.

    Что может посоветовать сообщество?

    С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Владимир 1960 сказал:

    Что может посоветовать сообщество?

    Купи лапы , это будет в итоге надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    Добрый вечер Андрей) Дороговато получается с "лапами". Сижу, чешу репу, прикидываю, выбираю. Хотел по легкому попробовать с КР. И не знаю как на лапах организовано включение блокировок? На ТЛК проще- из салона спокойно включаешь переключателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Владимир 1960 сказал:

    Сижу, чешу репу, прикидываю, выбираю.

    У ТЛК на стандартных колесах балки моста гнет , сошки отрывает и подшипники шкворней ломает, а с редукторами это все вообще одной поездки в лес не выдержит . 

    7 минут назад, Владимир 1960 сказал:

    На ТЛК проще- из салона спокойно включаешь переключателем.

    тоже самое будет и на лапах.

    7 минут назад, Владимир 1960 сказал:

    Дороговато получается с "лапами".

    Если нужен клиренс , то лучшего пока нет . 

    Хотя на тойоту можно было бы и от тойоты прилепить . Но это прийдется вся машину кромсать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    Кромсать то как раз и не хочется, думал по минимальным затратам обойтись КР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Владимир 1960 сказал:

    думал по минимальным затратам обойтись КР.

    Судя по тому , что за 14 лет тема развития не получила , в барахолке тоже тема не пошла , это утопическое направление. 

    Я кстати тоже когда почти собрал редуктора на мост тойоты , но вовремя остановился и купил лапы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    Спасибо Андрей, постараюсь учесть твое уважаемое мнение.

     

    Изменено пользователем Владимир 1960

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    У ТЛК на стандартных колесах балки моста гнет , сошки отрывает и подшипники шкворней ломает, а с редукторами это все вообще одной поездки в лес не выдержит .

    Лапы тож пополам ломаются, так что не панацея. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    11 часов назад, Владимир 1960 сказал:

    Кромсать то как раз и не хочется, думал по минимальным затратам обойтись КР.

    Минимальные затраты это как раз лапы внедрить, наш коллега приобрёл барнаульские КР для внедрения на 80-ку....

    То что эти поделки оказались не тем что он жидал, его не остановило, он заморочился, много чего купил и сделал себе КР сам, перекромсал пол машины, потом взялся за вторую машину, сейчас на второй передвигается, даже вроде документы сделал для дорог общего пользования, надрайве и ютубе можно посмотреть его ролики, ссылками не поделюсь, все утрачено вместе с предыдущим телефоном, но в Кемерово он такой один, гугл найдёт по любому (ну или в личку могу его тлф скинуть).

    Всеж думаю что лапы вернее будут.

    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Судя по тому , что за 14 лет тема развития не получила , в барахолке тоже тема не пошла , это утопическое направление. 

    Я кстати тоже когда почти собрал редуктора на мост тойоты , но вовремя остановился и купил лапы.

    Дяденька ты мудрый, живёшь давно :)

     

    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Лапы тож пополам ломаются, так что не панацея. 

    Нет ничего, что не смогут сломать настоящие профи  :laugh::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80 VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Который раз наталкиваюсь на темы по бортовым редукторам за последнее время. Все прочитал. 

    Про Лапы с Унимогами всё предельно просто/понятно. Тут заводское немецкое исполнение, наличие тюнинга и запчастей. Адекватная, логичная цена.

     

    Кравтов, Войт4х4, Воин4х4.... Что ещё придумает, чтобы ему за его КР не предъявляли? 

    В своей теме на Драйве удаляет порочащие честь комментарии. (нет, чтобы исправить своё положение, так лучше всем напиз..еть, что это был не я, а если я, то давно и неправда. Ну или просто удалить запись. Это же так просто. Заметьте, ребрендинг в России очень развит, т.к. на каждом углу такие "войты")

    На вопрос: почему так убого сделано? ответ, как у любого продавца говна - сделайте лучше, отдаю по себестоимости и тд...

     

    Посмотрел недавнее видео от Джимнивода по этим редукторам... Этот продавец говна ещё придумывает ДОГОВОР, который запрещает распространяться про это говно в течении ГОДА)) Секрет, мать его, фирмы)) Однозначный показатель некачественной продукции! Мировые бренды всегда после патентования раскрывают идею, как подтверждение уникальности, умалчивая лишь расчетные цифры.

    А через год просто название меняем и отказываемся от претензий на предыдущие изделия) Хорошая репутация!!!)

     

    А главное давление на то, что стоят "всего" пару сотен тысяч дублей) Как будто желающие приобрести КР эти пару сотен тысяч копят десятилетиями!

    Кстати, обратите внимание, что эта цена только за редуктора. Пара Лапландеров в сборе стоит 500тыс.р. Так что тут ещё можно поговорить, насколько эта цена бюджетна, если учитывать, что к КР нужны ещё мосты для полноценного шасси.

     

    Качество изготовления. Мне, как станочнику металлообработки, любителю качественных(пускай и дорогих в обычном понимании) вещей, перфекционисту, идеалисту просто больно смотреть на такое. У нас слесарь Петрович 75 лет с трясущимися руками обычно порол при сборке наши вылизанные детали. А тут даже слесарь-ниндзя не соберёт нормально это убожество.

     

    Ну и на десерт - отношение к покупателю. Чисто продажненькое такое... Про это можете почитать/посмотреть/поинтересоваться у тех, кто уже приобрёл сие творение.

     

    Правильно тут отметили, что мы в 21 веке не можем уйти от этих "пятилеток". За какими нах Лапландерами с Унимогами мы гонимся?

     

    (Про алтайские редуктора ничего не слышал)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

     

    Вот более-менее нормальное исполнение. В комментариях интересуются сравнением с барнаульскими...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Юрий Питер сказал:

    Вот более-менее нормальное исполнение.

    В белой рубашке работает , красавчик.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    В белой рубашке работает , красавчик.:ok:

    Да ты посмотри на эти чёткие шестерёнки, на то, как легко и непринуждённо снимаются все посадки. Почти, как на японце)

    Потом посмотри ЭТО!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Юрий Питер сказал:

    Да ты посмотри на эти чёткие шестерёнки, на то, как легко и непринуждённо снимаются все посадки.

    Да , я заметил . Красиво все исполнено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Да , я заметил . Красиво все исполнено.

    ЭТО тоже посмотри, чтобы блевать стало охото...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    20 часов назад, Юрий Питер сказал:

     

    Вот более-менее нормальное исполнение. В комментариях интересуются сравнением с барнаульскими...

    7000$ не хилый такой ценник, лапландеры тут выигрывают, ибо проверенный вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.