Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: о.Сахалин г.Корсаков
    • Машина: лк 80

    Ни знаю как новые,но эти сделаны не очень,масло течет по сварной шву,не говорю о.других местах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota LC100, Patrol Y60

    Ни знаю как новые,но эти сделаны не очень,масло течет по сварной шву,не говорю о.других местах.

    а фото можно сделать, чтобы посмотреть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    2 Крафтов

     

    Так ответь прямо, что с качеством? Текут? Собраны кувалдой? 

     

    Или это все наговоры.....и так сказать старая версия?

     

    Ответь, четко и ясно с фото с новыми фото, а не 20 летней давности....

     

    Думаю, что ответа не будет....

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=53985&page=5

     

    http://www.drive2.ru/b/1179690/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    да.... а по телефону Олег ( Крафтов) мне говорил, что все исправили и это мол страя версия.... нах, нах Сам хотел покупать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермский край
    • Машина: БОЕВОЙ УАЗ!

    видимо умерла портальная тема? а то что-то уаз не покупают так думал хоть вояки переделаю .  судя по отзывам Кравтовские не стоит ставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    видимо умерла портальная тема? а то что-то уаз не покупают так думал хоть вояки переделаю .  судя по отзывам Кравтовские не стоит ставить...

    Не стоит. Саму по себе неплохую идею перечёркивает отвратительное исполнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермский край
    • Машина: БОЕВОЙ УАЗ!

    Не стоит. Саму по себе неплохую идею перечёркивает отвратительное исполнение.

    а как на счёт этих? http://www.marks4wd.com/portal-axles/patrol-portal-axles.html  я по английски мало понимаю. и не пойму это цена только за редуктора или за мосты в сборе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    а как на счёт этих? http://www.marks4wd.com/portal-axles/patrol-portal-axles.html  я по английски мало понимаю. и не пойму это цена только за редуктора или за мосты в сборе?

    725000 :blink2:

    Видимо и патруль в цену входит :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Был Hi-Lux мостовой, прото, Нива, пузотёрка

    Не входит. 

    Есть клиенты 2014 года, с КР на крузак и сурф. Кого интересует мнение их, пишите в личку, скину данные для связи с ними, если они не будут против и если реально думаете об КР на штатные мосты, а не просто любопытство. Сурф 106, колёса на 1300 оставил отзыв на сайте

    https://sites.google.com/site/voit4x4/istoria-masterskoj-otzyvy-opyt-ekspluatacii

    Если кто будет проездом в Барнауле или есть знакомые, пусть связываются, покажу вживую КР, дам подержать любую деталь. На сайте что то доказывать, нет не времени, не желания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алтайский край
    • Машина: протострой и не по теме

    По мне, так тема КР на штатные мосты, не везде прокатывает. Прямозубые шестерни не для скорости, плюс при расположение паразитных шестерён с боку относительно вертикали ведущая-ведомая, есть вектор на вымещение паразитки с оси, это потеря КПД. На уазах мосты можно перечулковать, перевернув центральный редуктор и обойтись без паразиток, у крузака же, балка моста штамповано-сварная, плюс кулаки поворотные не съёмные. Одно дело строить вездеход на больших колёсах, там идея КР оправдывает себя. Другое дело экспедиционник на портальных мостах, где большие скоростные пробеги и нужно правильное соотношение понижения КР и ГП. А то можно получить эффект лапландеров, при скорости в 100 -130 км в час, ГП крутится как на скоростном болиде, несущегося со скоростью 200-300км в час. 

      Мы пошли другим путём, изготовили полностью портальные мосты, под штатную подвеску, карданы и рулевое. КР имеют косозубую передачу, шестерни и подшипники мощнее чем на унимоге 404. Есть подкачка, принудительные блокировки, неубиваемые поворотные узлы от грузовика где угол шкворней аналогичный крузакам.  После того как подали на патентование, компоновки и тех решений, разрешено выкладывать фото, что ниже представляю, сори за качество снимков, материал рабочий, не рекламный.

    ab07fd618ef2t.jpg

    b48c495c3b57t.jpg

    82b47e97c662t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Интересно.

    А как он рулится на трассе, с таким плечом обкатки (2е фото)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    А с чего редуктора, такого размера "не детского"??? Сколько комплект стоить будет??? Есть понимание цены??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алтайский край
    • Машина: протострой и не по теме

    Интересно.

    А как он рулится на трассе, с таким плечом обкатки (2е фото)?

    Нормально рулится, чуть больше разворот, так как сошка на мосту, длиннее штатной, что бы компенсировать выросшую нагрузку. Плюс колёсные диски тоже делать пришлось, так как добивались большого плюса, что бы КР утопали в них, компенсируя вылет конечных редукторов. Как видно на фото, колёса стоят как надо, с учётом того что центр тяжести выше, они выступают за кузов, но не намного, вполне гармонично. Резина 37х14, то есть при ширине 10-12, можно добиться ещё меньшего выноса. Благодаря этому плечо обката не далеко ушло от штатного. Мост проектировали так, что бы и подвеска родная встала (передние пружины) и сильно не расширить, учитывая большие кулаки и конечные редуктора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алтайский край
    • Машина: протострой и не по теме

    А с чего редуктора, такого размера "не детского"??? Сколько комплект стоить будет??? Есть понимание цены??

    Практически всё с нуля, из серийного только центральный редуктор, привода, поворотные узлы. Даже балки не штатные, хоть на них весь крепёж под штатную подвеску и смещение картера под штатные карданы. Шестерни в конечные передачи, сперва пытались подобрать серийные, но дело в том, что они косозубые, то есть на правой стороне, угол наклона зубьев, будет зеркальный левой, то есть найти пары , да что бы имели зеркальную пару, не реально. Сделали под заказ, сталь 18хгт с цементацией, если есть лучше предложения, советуйте. Ниже фото шестерни 

    d9b740e6c74ft.jpg 

    Сколько будет стоить, скорей всего 400-500 тысяч рублей, за пару мостов в сборе.  Если будет интерес, подумаем о производстве на сторону, вообще они планируются под свои нужны, на определённую технику, а побочно сделали на экспедиционник ТЛК 105, мосты кстати  один в один как на ТЛК80, кроме разболтовки.  Хоть  предложение уникальное, по стоимости не грубим, кто в курсе объёма работ и стоимости комплектующих, накинул бы ещё сотку сверху. Нужно брать в учёт, что мосты полностью с принудительными импортными блокировками, кулаки мощней раза в три штатных, тормозами вкруг, есть возможность подключить подкачку, есть все крепежи для подвески, а ими мост просто облеплен, это не под рессоры пару площадок. Для экспедиционника, не какие другие мосты лучше не подойдут, если выбирать портальные. Ну и так как ставятся штатно, не нужно переделывать подвеску, рулевое, карданы, РК, ступицы, что обычно делают при установке вольвовских и унимоговских мостов, а это по стоимости работ, достаточно серьёзно. Да, понижение в конечных передачах, можно согласовать, в зависимости от колёс и назначения. Плюс они тихие. Если будет реальный интерес, обсудим стоимость более точно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алтайский край
    • Машина: протострой и не по теме

    Добились что бы не просто рулевое штатное подходило, а соблюли штатные показания, параллельность рулевой тяги с понарой. Клиент был доволен, машина на скорости практически штатной осталась, на 120, шума нет, но возможно не слышно на фоне грязевой резины, хотя там мики томсон, это не симакс всё же. Накат штатный, как вроде и не портальные мосты. Хоть любое вмешательство, это улучшение одного во вред другому, считаем что наиболее максимально, поставив портальные моты, не навредили универсальности авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    чем ваши мосты лучше лаплендера? кроме передаточного числа? кронштейны подвески не будем учитывать, только конструктив?

    какое передаточное? 

    где брать запчасти потом? 

    какой вес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    центральный редуктор, похоже, газель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Редуктор и так разгружен за счет КР,так зачем от такой здоровый? Какая передатка КР и моста в общем,да и обороты на 120км/ч??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алтайский край
    • Машина: протострой и не по теме

    чем ваши мосты лучше лаплендера? кроме передаточного числа? кронштейны подвески не будем учитывать, только конструктив?

    какое передаточное? 

    где брать запчасти потом? 

    какой вес?

    ГП как уже подсказали, от Газели, понижение 3.9, по модулю зуба аналогично крузакам, в конечных передачах косозубая передача от 1.36 и выше, на выбор. Общее моста 5.3, под колёса на 35-37 само то. диф заменили на импортную принудительную блокировку, полуоси со шлицами - диаметр 32мм на 30зубов, что аналогично крузаковским. Полуоси не серийные, со шлицами с двух сторон. После того, как это осилили, можем балки сделать и под штатный центральный редуктор. Сами штатные балки не пойдут, так как центральный редуктор перевёрнут, а мост с большим смещением яблока в сторону и не перечулковывается. Мосты не взвешивали, сами балки аналогично штатным по массе (толщина стенки балки крузака 5мм, наших 6мм), плюс КР, где то передний 180 -220кг, там кулаки с Газ66 и задний 140-170кг.  Брать запчасти у нас, мы не на один день заявились  это побочка у нас. Основное там или не ломается или серийное. У нас только полуоси вызывают опасения, так как ДВС у ТЛК 105-80 мощный, при внедорожном экстриме, нужно осторожней, сравнимо как на штатной резине и штатных мостах. 

     

    Редуктор и так разгружен за счет КР,так зачем от такой здоровый? Какая передатка КР и моста в общем,да и обороты на 120км/ч??

    Много сломано копий в сети среди теоретиков и не имеющих полной практики, добро конечные передачи или зло, разгружают они трансмиссию или на момент со стороны ДВС не как не влияет и польза только клиренс. Наш ответ, истина по середине. КП (конечные передачи) или как обычно называют КР (колёсные редуктора), однозначно разгружают со стороны колеса, чем больше понижение, тем больше. По этому принято КР делать с большим понижением, где то 2-3 (Вольво 303, Унимог и тд, включая Т-40) , что позволяет сделать менее мощные привода и ЦТ. К примеру у Т-40, шлицы полуосей переднего моста, совпадают со шлицами переднего привода военного моста УАЗ, а это трактор с большими колёсами. Но! у тракторов есть моментные муфты, они не позволяют порвать передний мост при перегрузках, а на авто таких муфт нет. По этому, наблюдаем дохлые ДВС на Унимог 404 50-136лс, Вольво 303 -117лс и кучу усиленного тюнинга для этих мостов. Если порыться в сети, можно найти фото порванных в хлам Унимог мостов, стоящих на лёгких, но мощных багги с колёсами на 40 с лишним дюймов. Ну а то что Вольво мосты рекомендуют использовать с колёсами до 40 дюймов, уже для многих не секрет. Те же штатные мосты с КР от Крафтова, будут крепче, но для экспедиционника, они не тема. С дури, сломать можно всё, портальные мосты не панацея от всего, у них есть и ряд своих минусов, но внедорожные качества не оспоримы. К чему всё это, да к тому, что ЦТ и привода, мы максимально постарались оставить близкими по показаниям к штатным, так как момент со стороны ДВС не кто не отменил и не уменьшил.  Стараюсь как можно кратко и понятно, но что то писанины всё равно много. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    редуктор от газели, оправданное решение? ничего хорошего о них не слышно, на газели-это расходник. не из-за модуля зуба.... а из-за качества запчастей.

    передаточное отношение моста возможно приблизить к 4.8? 

     

     

     Брать запчасти у нас, мы не на один день заявились  это побочка у нас. 

     

    А "Вы"- КТО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.